Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.014


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#141 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 15 января 2010 - 16:02

по поводу нового патча плиз сделайте какой-нибудь навык для огнестрельного оружия ,а то для всех видов оружия есть , а для него нет

Как это? Оо
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#142 kimhi

kimhi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 21:42

  я имею ввиду что дл я лука -мощный выстрел для  мечей  мощный удар  а для огнестрела нет ничего    :huh:
  • 0

#143 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 00:38

я имею ввиду что дл я лука -мощный выстрел для мечей мощный удар а для огнестрела нет ничего :huh:

Есть. Мощный указательный палец. Только он на ЛКМ работает ;)
  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

#144 N_A_B

N_A_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 03:32

Плюхну сюда свои пол-фунта.1. Нанял московских наемных пехотинцев. Навешал на них самую лучшую экипировку- бердыши, броню, ружья, лошадей.Заметил- - бывает, что вместо бердыша они дерутся кулаками( нет, ну они у меня уже элита,но я ж не ожидал- что настолько они звери...прям спецназ). Особенно часто я это видел, когда под ними лошадь убивали. Не знаю, почему. 2. Да- рекрутинг из деревень возможен только в течение поддержки восстания. И всё. Точка. Грустно.3. При взятии некоторых замков( относится к северной территории- примерно шведы и шляхи) - при подрыве стены миной возникает неприятная особенность: вражеские стрелки находятся на стенах( это-то нормально) НО! В стене есть разрыв, и часть стены становится из-за этого разрыва недосягаема(ну нет на этой части лестницы вверх) - приходится солдат на этом участке из стрелкового убивать. Или самому через разрыв в стене прыгать. 4. Часть квестов после завершения остается висеть в списке. У меня это: Герасим Евангелик.Тайны Царские. Мелочь-а неприятно.5. Какие вообще есть преимущества от того, что я стал Московским царем? + после успешной поддержи восстания Разина- когда я стал царем- в чем разница между вариантами диалога с Разиным? В обоих случаях я могу его встретить в тавернах и заново устроить мятеж( против самого себя- "это будет сложно, %моё имя%" очень силён"- приятно, но бред.6. Став царем- как я понял- ВООБЩЕ исчезла возможность приобретать каким-либо путем новую собственность. Верно?Смысл игры..как то теряется.. Уж лучше тогда вне царств захватывать города..Пока всё.Спасибо, если прореагируете. Версия игры- диск, пропатченный 014. С тормозами проблем нет( еще бы..4 ядра и 8 гегов оперативы), с видео тоже.
  • 0

#145 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 16 января 2010 - 04:08

насчет использования рук, заместо оружия у наемникову меня такое было, когда польским наемникам дал пехотную пику(она-то длиннее кавалерийское, а гусарскую лансу вроде нельзя наемникам давать) и карабин - они просто катались, пока патроны не заканчивались, потом иногда(причем иногда продолжали кататься), в буквальном смысле, в рукопашку переходили(потом поменял им оружие на сабли, хотя наемников сейчас у меня мало, в основном драгуны)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#146 Star 797

Star 797

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 14:05

Неплохо было бы, присваивать определенные звания (князь, боярин ... и.т.д.)! Так же как, и лишать!
  • 0

#147 N_A_B

N_A_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 14:41

Да.Еще забыл сказать.НИГДЕ не встречал в продаже-метательного оружия-топоров двуручных( бердышей)- хотя на поле боя их подобрать можно и использовать.
  • 0

#148 Megafinger

Megafinger

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 15:30

N_A_B, одними наемниками всю игру проходил.???
  • 0

#149 VM_Leon

VM_Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва,р-н Теплый Стан
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 16:45

Я например всю игру на уровне сложности 120% играл освобождая пленных,ну и наемниками конечно.Наймом в деревнях вообще не занимался.
  • 0

#150 Star 797

Star 797

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 21:41

Нда..... что то долго,как то квесты проходят! Могли бы хотябы фикс на найм войск маленький давно бы уже сделать, и занимались бы нормально не спеша патчем!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II