Нут, у нас багов чуть меньшеА тут: какой-то ремейк Готики 3.
Патч 1.014
#241
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#242
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:12
Баги есть, но вполне играбельно. Единственно что останавливает меня, это невозможность найма рекрутов. Лично мне не интересно прохождение линейки. Поднимал уже вопрос, почему не выпустить фикс по устранению только этой проблемы?
P.S. Есть куча других модов(например 13 век:Русь), ничем не хуже, а где может намного лучше Огнем и мечом, причем бесплатных. Но ОиМ меня лично чем-то зацепило с самой первой версии(кажется 1.011). И как бы мы не обс..ли разрабов, игра достойная, что не говори, поэтому и эмоции хлещут через край!
Сравнивать с Готикой 3 не могу, там убили в первую очередь атмосферность, дух Готики. Здесь банально баги.
Так когда же собсно патч???))))))))))))))
С выходом Warband (что уже не загорами), я думаю интерес к ОиМ пропадет, так что патчик лучше сейчас, потом уже смысла в нем не будет!
Сообщение отредактировал mamay: 05 февраля 2010 - 23:15
#243
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:15
#244
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:18
Кстати очень даже и неплохая мысль! И исторично и интересно!В москве знаменитые кулачные бои! В польше фехтование, у татар в это время были очень популярны состязания в стрельбе из луков, А у казаков стрельба из самопалов!
#245
Отправлено 06 февраля 2010 - 00:31
#246
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:21
Да и без рекрутов нормально. Спасёнными пленными можно набрать отряд любой комплектации и количества (это вообще как дополнительный квест: постоянно сравнивать потери и полученных воинов ). Плюс к этому есть наёмники в лагерях и тавернах.p.S. меня пока тоже более всего смущает отсутствие рекрутов( всё остальное может подождать).
#247
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:36
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#248
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:57
#249
Отправлено 06 февраля 2010 - 18:58
#250
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:51
При штурмах какая-то часть отряда (2-3 человека) погибает ДО боя - после того как нажмёшь на кнопку строительства лестниц/закладки мины. Видимо убиваются в процессе. Как-то отбивал штурм - видел упавшую лестницу с трупиками бойцов, наверное это они и есть. Так что возможно это не баг, а фича такая...кстати вот еще что, может я просмотрел и уже говорили-при взятии замка в потерях пишется одно число (в моем случае-боярская дружина), а потом в окне отряда я вижу, что потерь-то почему-то больше, тоесть в битве было ранено 3 бояр и 3 убито, а в итоге всех 6 недостает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II