Нут, у нас багов чуть меньшеА тут: какой-то ремейк Готики 3.
Патч 1.014
#241
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#242
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:12
Баги есть, но вполне играбельно. Единственно что останавливает меня, это невозможность найма рекрутов
P.S. Есть куча других модов(например 13 век:Русь), ничем не хуже, а где может намного лучше Огнем и мечом, причем бесплатных. Но ОиМ меня лично чем-то зацепило с самой первой версии(кажется 1.011). И как бы мы не обс..ли разрабов, игра достойная, что не говори, поэтому и эмоции хлещут через край!
Сравнивать с Готикой 3 не могу, там убили в первую очередь атмосферность, дух Готики. Здесь банально баги.
Так когда же собсно патч???
С выходом Warband (что уже не загорами), я думаю интерес к ОиМ пропадет, так что патчик лучше сейчас, потом уже смысла в нем не будет!
Сообщение отредактировал mamay: 05 февраля 2010 - 23:15
#243
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:15
#244
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:18
Кстати очень даже и неплохая мысль! И исторично и интересно!В москве знаменитые кулачные бои! В польше фехтование, у татар в это время были очень популярны состязания в стрельбе из луков, А у казаков стрельба из самопалов!
#245
Отправлено 06 февраля 2010 - 00:31
#246
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:21
Да и без рекрутов нормально. Спасёнными пленными можно набрать отряд любой комплектации и количества (это вообще как дополнительный квест: постоянно сравнивать потери и полученных воиновp.S. меня пока тоже более всего смущает отсутствие рекрутов( всё остальное может подождать).
). Плюс к этому есть наёмники в лагерях и тавернах.
#247
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:36
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#248
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:57
#249
Отправлено 06 февраля 2010 - 18:58
#250
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:51
При штурмах какая-то часть отряда (2-3 человека) погибает ДО боя - после того как нажмёшь на кнопку строительства лестниц/закладки мины. Видимо убиваются в процессе. Как-то отбивал штурм - видел упавшую лестницу с трупиками бойцов, наверное это они и есть. Так что возможно это не баг, а фича такая...кстати вот еще что, может я просмотрел и уже говорили-при взятии замка в потерях пишется одно число (в моем случае-боярская дружина), а потом в окне отряда я вижу, что потерь-то почему-то больше, тоесть в битве было ранено 3 бояр и 3 убито, а в итоге всех 6 недостает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




