Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.014


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#241 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:22

Лорд Углук

А тут: какой-то ремейк Готики 3.

Нут, у нас багов чуть меньше -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#242 mamay

mamay

    Молодик

  • В холодной
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:12

Maxim Suvorov

Баги есть, но вполне играбельно. Единственно что останавливает меня, это невозможность найма рекрутов:(. Лично мне не интересно прохождение линейки. Поднимал уже вопрос, почему не выпустить фикс по устранению только этой проблемы?

P.S. Есть куча других модов(например 13 век:Русь), ничем не хуже, а где может намного лучше Огнем и мечом, причем бесплатных. Но ОиМ меня лично чем-то зацепило с самой первой версии(кажется 1.011). И как бы мы не обс..ли разрабов, игра достойная, что не говори, поэтому и эмоции хлещут через край!
Сравнивать с Готикой 3 не могу, там убили в первую очередь атмосферность, дух Готики. Здесь банально баги.

Так когда же собсно патч???:)))))))))))))))
С выходом Warband (что уже не загорами), я думаю интерес к ОиМ пропадет, так что патчик лучше сейчас, потом уже смысла в нем не будет!

Сообщение отредактировал mamay: 05 февраля 2010 - 23:15

  • 0

#243 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:15

вообще к разрабам такой вопрос... а как насчет того чтобы реализовать вместо турниров из радного нейтива чемпионаты в столицах государств! В москве знаменитые кулачные бои! В польше фехтование, у татар в это время были очень популярны состязания в стрельбе из луков, А у казаков стрельба из самопалов! Ну а шведам можно чтото типа как долго ты с пикой продержишся против конников.... Не занаю, но мне кажиться это будет интересно и заметно разнообразит игру....
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#244 mamay

mamay

    Молодик

  • В холодной
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:18

В москве знаменитые кулачные бои! В польше фехтование, у татар в это время были очень популярны состязания в стрельбе из луков, А у казаков стрельба из самопалов!

Кстати очень даже и неплохая мысль! И исторично и интересно!
  • 0

#245 Лорд Углук

Лорд Углук

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:31

Да не, на самом деле я не хочу "об....ть" разработчиков - напротив, я их вполне уважаю.Насчет количества багов Г3... Точно не знаю, так было страшно её в руки брать в первые месяцы её жизни. =) Просто там тоже процесс стопорился из-за багов и народ слюнявися в ожидании патча. Тоже разработчиков долго мутызили. Г3 вообще не тестировалась перед выпуском. Такое ощущение, что у вас таже самая история: Железный срок сдачи проекта.p.S. меня пока тоже более всего смущает отсутствие рекрутов( всё остальное может подождать).
  • 0

#246 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:21

p.S. меня пока тоже более всего смущает отсутствие рекрутов( всё остальное может подождать).

Да и без рекрутов нормально. Спасёнными пленными можно набрать отряд любой комплектации и количества (это вообще как дополнительный квест: постоянно сравнивать потери и полученных воинов ;) ). Плюс к этому есть наёмники в лагерях и тавернах.
  • 0

#247 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:36

Такой вопрос: а новый патч опять сделает сохраненки неиграбельными? :(
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#248 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:57

помоему сохранение не самое важное...главное что бы вышел поскорей патч и игра стала играбельной полностью)))...
  • 0

#249 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:58

кстати вот еще что, может я просмотрел и уже говорили-при взятии замка в потерях пишется одно число (в моем случае-боярская дружина), а потом в окне отряда я вижу, что потерь-то почему-то больше, тоесть в битве было ранено 3 бояр и 3 убито, а в итоге всех 6 недостает -_-
  • 0

#250 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:51

кстати вот еще что, может я просмотрел и уже говорили-при взятии замка в потерях пишется одно число (в моем случае-боярская дружина), а потом в окне отряда я вижу, что потерь-то почему-то больше, тоесть в битве было ранено 3 бояр и 3 убито, а в итоге всех 6 недостает -_-

При штурмах какая-то часть отряда (2-3 человека) погибает ДО боя - после того как нажмёшь на кнопку строительства лестниц/закладки мины. Видимо убиваются в процессе. Как-то отбивал штурм - видел упавшую лестницу с трупиками бойцов, наверное это они и есть. Так что возможно это не баг, а фича такая...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II