Патч 1.014
#261
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:17
#262
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:17
Это мало помогает. У меня при инженерии 8 (+2) и армии 150 при строительстве лестниц (бывают случаи, когда меньше потерь при штурме с лестницами) всё равно 6-8 человек погибают до штурма. При закладке мин, действительно, все целы.Качайте инженерию: у меня при закладке мин с инженерией 6 у спутника никто перед боем не погибает, а вот когда инженерия 2 была, то да - 2-м челам пипец сразу.
#263
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:45
??? Вы случайно не путаете инженерию с тактикой?... при инженерии 8 (+2) ...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#264
Отправлено 09 февраля 2010 - 13:28
]]>http://rusmnb.ru/for....php?board=20.0]]> Здесь можешь подробнее почитать о данном моде...На каком сайте этот мод видел?
Лучше дождаться версии 1.0...она уже совсем скоро выйдет...обещают в феврале...уже полноценная...но в принципе для ознакомления мона и 0.9 я лично жду 1.0. т.к. в 0.9 версии траблы с пушками и так мелкие не дочёты...вообщем не приятно...
Хватить оффтопить
Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 февраля 2010 - 15:37
#265
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:30
Нет, не путаю. У НПС Ксендза инженерия 8. И у ГГ - 2. Итого 8(+1).? Вы случайно не путаете инженерию с тактикой?
#266
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:41
Так в скобках только значение тактики пишется никак не инженерии ИМХОНет, не путаю. У НПС Ксендза инженерия 8. И у ГГ - 2. Итого 8(+1).
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#267
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:19
Нет. Здесь как в нэйтиве - ничего нового. В скобочках пишется "бонусное число" того или иного навыка. Это относится ко всем "групповым навыкам": инженерия, хирургия, первая помощь, тактика, перевязка, слежение и т.д. Не знаю точную формулу, но примерно так: у НПС, допустим максимальная тактика - 5, у ГГ - 2, итого 5(+1); у НПС максимальная перевязка - 6 , у ГГ - 5, итого 6(+2).Так в скобках только значение тактики пишется никак не инженерии
#268
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:25
Ну не знаю, лично я ни в оригинале ни в ОиМ нигде кроме тактики числа в скобках не видел. А если почитать в описании что такое навык "тактика", то будет написано, что каждое четное число данного навыка дает +1 боевого преимущества, которое, собственно, и будет отображаться в скобках
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 февраля 2010 - 17:30
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#269
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:51
#270
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II