Увы нет разработчики, уже писали!Такой вопрос: а новый патч опять сделает сохраненки неиграбельными?
Патч 1.014
#251
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:26
#252
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:39
если вы говорите от лица разработчиков, то это - хамство.а чем вы занимались ДВА МЕСЯЦА!!! - %?#%&*-йЯ сочувсвую людям , которые купили игру сразу .(Купил лицензию после патча № 14.Ладно что игра не оправдала мои надежды ,но в неё невозможно нормально играть это - убило весь интерес!Разработчики должны вставить в свою подпись извинения ,и каждый раз кланяться, это всётаки не любительский МОД!Сами подписались на это ...Всем страждущим, страдающим, ждущим:Патч будет только тогда когда я пройду все игровые кампании по новой. На данный момент могу сказать только что я почти завершил квест "Чёрный гетьман" и прошёл "Лждмитрий". Такие вот дела.
#253
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:05
Лучше скажем должное спасибо разработчикам...согласен игра с глюками...но я уверен осталось ещё один два патча для абсолютно спокойной игры...чего не скажешь о нашем горячо любимом сталкере...который тока после 17ти патчей смог стать реиграбельным...чего стоит тока одно Чистое Небо...а на эту игру куда больше людей молилась чем на ОиМ...любой мод будет не совершенен...тем более я считаю ОиМ игра для поклонников... а тут мона значит и подождать!если вы говорите от лица разработчиков, то это - хамство.а чем вы занимались ДВА МЕСЯЦА!!! - %?#%&*-йЯ сочувсвую людям , которые купили игру сразу .(Купил лицензию после патча № 14.Ладно что игра не оправдала мои надежды ,но в неё невозможно нормально играть это - убило весь интерес!Разработчики должны вставить в свою подпись извинения ,и каждый раз кланяться, это всётаки не любительский МОД!Сами подписались на это ...
#254
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:52
Не вижу никаких преград чтобы пройти две игры одновременно...разные эпохи...разное время...рызные события! Что то и то интересно и захватывающе...в Warband я буду лишь играть из-за мультиплеера...а в ОиМ ради сюжета!в отличие от вас, я поклонник M&B, а не Фанатик ОиМ.сколько ждать?ещё чуть чуть и выйдет Mount & Blade: Warband !!!
#255
Отправлено 08 февраля 2010 - 04:35
#256
Отправлено 08 февраля 2010 - 11:50
Не обманывай, 1866 клёвый модно единственное что может конкурировать с ОиМ - это Р13 , остальные моды в сравнении с ОиМ и рядом не стояли , убожество .
NO STEAM
#257
Отправлено 08 февраля 2010 - 12:57
А я "Эпоху смуты" жду аналогия ОиМ тока от других разрабов...один из них и учавствовал в создании ОиМа...единственный мона сказать конкурент!!!Не обманывай, 1866 клёвый мод
#258
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:19
#259
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:19
Качайте инженерию: у меня при закладке мин с инженерией 6 у спутника никто перед боем не погибает, а вот когда инженерия 2 была, то да - 2-м челам пипец сразу.При штурмах какая-то часть отряда (2-3 человека) погибает ДО боя - после того как нажмёшь на кнопку строительства лестниц/закладки мины. Видимо убиваются в процессе. Как-то отбивал штурм - видел упавшую лестницу с трупиками бойцов, наверное это они и есть. Так что возможно это не баг, а фича такая...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#260
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:01
На каком сайте этот мод видел?А я "Эпоху смуты" жду аналогия ОиМ тока от других разрабов...один из них и учавствовал в создании ОиМа...единственный мона сказать конкурент!!!
NO STEAM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II