У некоторых рас или видов в войск в оригинальной "Вахе" бывают такие вещи, как, например, ненависть к определенной расе или 2+ на попадание или повреждение по отпределенным противникам и т.д. А насколько это реализовано (и может ли быть реализовано в принципе) в вашем моде? Заранее благодарю за ответ.
Пожелания.
#101
Отправлено 06 января 2010 - 23:45
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#102
Отправлено 06 января 2010 - 23:54
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#103
Отправлено 07 января 2010 - 00:47
Ты знаешь ,зашел кстати покаяться ,и сказать исчо раз респект ВАМ))))))ток обратил внимание на значок "лето" ,"зима" т понял что ошибся в оценке ,я обычно на поле смотрю оно вот иногда через ход меняеться)))Ты вообще в наш мод играешь, или так по приколу отписываешься??? Зима длится 3 месяца в 80% случаев (иногда в в 10% 1 мес и еще в 10% случаев 5 месяцев)
#104
Отправлено 07 января 2010 - 00:51
#105
Отправлено 07 января 2010 - 00:55
А вообще Ваха в ГС МТВ2 есть? если есть то можно будеть попробывать,если нет, то тогда ток через Хамачу ,надо найти где скачать последнию версию и можно в бой)bigbay/А как с тобой можно в онлайн варху сразиться???
Сообщение отредактировал bigbay: 07 января 2010 - 00:57
#106
Отправлено 07 января 2010 - 00:56
Сообщение отредактировал Morozz: 07 января 2010 - 01:01
#107
Отправлено 07 января 2010 - 00:59
ГеймСпай,там весь мир рубиться он-лайн МТВ2.Что есть ГС?
#108
Отправлено 07 января 2010 - 01:05
#109
Отправлено 07 января 2010 - 01:13
изменеие сезонов на батле грозит страшными неконтролируемыми вылетами... увы...Ты знаешь ,зашел кстати покаяться ,и сказать исчо раз респект ВАМ))))))ток обратил внимание на значок "лето" ,"зима" т понял что ошибся в оценке ,я обычно на поле смотрю оно вот иногда через ход меняеться)))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#110
Отправлено 07 января 2010 - 01:26
А это в принципе возможно сделать? Движок дает такую возможность - напр., повышенный урон по данной фракции или юнитам фракции именно на уровне отрядов?На уровне отрядов - никак.
Полководцу можно дать трейт "ненавидит орков" или "бич гномов" и тому подобное, дающие бонус к битве с конкретным противником.
Пока такого в моде нет.
Сообщение отредактировал квинт пехотинец: 07 января 2010 - 01:28
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II