Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#81 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 января 2010 - 02:44

а если не секрет когда люд увидит патч? хоть примерно?да желать еще чего-то вообще впринципе свинство - но не хватает как на меня "непобедимых" королей Хаоса...в виде демонов после объеденения...а то что объеденились что нет - доступ дали ко всем Хаоситским юнитам а полководцы и король что были до объеденения что после. хотя можно и без этого пережить - но с этим было бы совсем офигенно...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#82 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 02:50

Патч как только так сразу, в принципе все зависиит от вас, так как необходимо тестировать скрипты... Мнения о балансе и других фичах мало интересны на данный момент...Основная часть патча готова, как только в должной мере будут протестины скрипты, он будет выложен. И уверен вас приятно удивит.

Сообщение отредактировал isilendil: 05 января 2010 - 02:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#83 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 04:07

Шикарнейший мод!)) Спасибо всем создателям сего чуда, нравится очень, очень!) :wub: Раздражает только сложно читаемый текст, в некоторых местах (фон например сливается со цветом шрифта), а так вроде все в порядке.А будет превью патча, как делают в соседней темы Third Age или будет сюрприз?
  • 0

#84 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 января 2010 - 04:11

Шикарнейший мод!)) Спасибо всем создателям сего чуда, нравится очень, очень!) :wub: Раздражает только сложно читаемый текст, в некоторых местах (фон например сливается со цветом шрифта), а так вроде все в порядке.А будет превью патча, как делают в соседней темы Third Age или будет сюрприз?

превью - это понты и пиар, а мы делом заняты
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#85 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 12:21

По поводу нечитаемого текста на сером фоне. Если нельзя переделать фон, может можно переделать цвет букв?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#86 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2010 - 14:10

Общие так сказать пожелания, усилить всех генералов Хаоса по 10 "черепов " и "звезд" усем , ибо половина из них линяеть,а не бьютьси до конца во имя Хаоса)) да и по идее они ж "Великие Чемпионы Хоаса" ,что бы стать им эт скока надо препятствий преодолеть, главнюк ихний , Арахорн помойму, ваще дите по сравнеию с моим Великим Царем Борисом,да и армия у него смех один за 5 мин вынес.
По Киселеву хотелось бы ,что бы видно было скока войска ,а то черные циферки на красном фоне видать плохо.
  • 0

#87 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 15:07

Обожаю гномов хаоса с мушкетонами. Но заметил такую вещь - они все стреляют в одну точку. Может возможно им дать снаряды по типу пушечных грейпшотов, только с меньшим дамагом естественно)

Общие так сказать пожелания, усилить всех генералов Хаоса по 10 "черепов " и "звезд" усем , 

У меня Архаон появился (играл за Сллаанеш) вообще без звезд, анчей, а в стеках (двух полных) одни конные марадеры. Цыган какой то.

Еще люди пишут, что играя за Нургла, после унии, генералские юниты пересаживаются на розовых дракончиков. Особенно забавно выглядят зеленые толстяки на ящерках.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2010 - 15:10

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#88 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 января 2010 - 15:16

а уменя за Тзинча 3 Архаона Цыгана появаились - все с конными мародерами, и паршивыми характеристиками=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#89 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 15:24

а уменя за Тзинча 3 Архаона Цыгана появаились - все с конными мародерами, и паршивыми характеристиками=)

Тзинч всегда ищет новые пути. Одного Архаона в его планах видимо мало)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#90 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 17:36

Отыграл две компании за Кислев 40 ходов и за Тзинча 130 ходов, возник ряд пожеланий по стратегической части мода:1) Поселения хаоса развиваются очень странно: один ход прирост населения +15% во всех городах, всеобщее счастье, на следующий ход прирост населения -12% волнения и бунты несмотря на то что в каждом городе есть генерал, гарнизон, почти все здания для поддержания порядка и ежедневные жертвоприношения. Видимо это зависит от времени года и производства пищи соответственно, необходимо как-то сгладить влияние времени года на население.2) Очень большие неудобства доставляет отсутствие шпионов у хаоса, по каким причинам от них отказались? 3) Дипломатии в моде нет вообще, причем только для игрока, играя за Кислев небыло возможности переговоров с вражескими фракциями, только с союзниками, в компании же за хаос Кислев неоднократно предлагал мне перемирие (баг?). К чему такие жесткие дипломатически рамки: война со всеми без возможности переговоров (для злых фракций), я понимаю что по бэку, но можно же другие методы применить, скриптовое начало войны с некоторыми фракциями, прекращения перемирий через 5-10 ходов после заключения и невозможность союзов злых с добрыми, или что-то подобное. Дипломатия большой кусок игры, зачем от него отказыватся.4) Многие скриптовые битвы кроме атмосферности никаких функций больше ни несут, так например за Кислев было три битвы в разное время с одинаковыми армиями с обеих сторон, надоедает однообразие, а автобитвой не воспользуешся т.к. слив. Появление войск хаоса посередине государства по моему мнению нереалистично, лучше сделать несколько рэндомных точек вторжения из-за пределов карты, с моря или через горные перевалы и вторгающимся армиям прописать конкретные цели, захват того или иного города например, у игрока будет время подготовится к защите и не нужны будут скриптовые подкрепления, которые только загоняют казну в минуса. В общем мое мнение - скриптовые битвы нужно сделать поразнообразнее и пореалистичнее.Всё вышесказанное IMHO, версия игры 1.01 + последняя версия скриптов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II