Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#241 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:55

Да. Спс, принял к сведению насчет кастомов.

#242 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 18:59

Jaromir,
Вот, слегка поменял условия за Стирланд. Тэмплхоф удерживать необязательно(теперь). Между прочим не 60 ходов надо удерживать сильванцев, а 40. Дракенхофу снизил до 30.

Вот уже что-то. спасибо.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#243 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 15 января 2010 - 19:44

Играю на 23" при разрешении 1980*1020, очень размыто смотрятся карточки юнитов и городов. Нельзя ли выложить картинки с большим разрешением? или движок Медивала имеет какое-то ограничение на полигоны/размер инфо-карточки?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#244 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 января 2010 - 19:45

Играю на 23" при разрешении 1980*1020, очень размыто смотрятся карточки юнитов и городов. Нельзя ли выложить картинки с большим разрешением? или движок Медивала имеет какое-то ограничение на размер инфо-карточки?

Да, имеет.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#245 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 16 января 2010 - 03:40

Даещб планомерную застройку эльфам на старте :rolleyes: !

Сообщение отредактировал Terer: 16 января 2010 - 03:44

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#246 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 10:10

Может повысить уровень доходов у имперских городов? Проходит 10 ходов и ты уже в минусе, здания строятся долго(рынки например), высокие налоги не спасают. Все из-за стеков которые появляются в помощь игроку. Расформировывать их нельзя, ибо ксеносы не дремлют и всячески пытаются напакостить. Остается захват повстанческих городов - но не тут-то было,  города повстанцев захватить нельзя вообще, они просто забиты до отказа солдатами. Помню, пришла армия талабекланда(полный стек) захватывать город, который забит повстанцами - захватить не смогли. Затем пришел полный стек армии Остермарка, и эти тоже не смогли. Ну а я, как самый умный, прибежал быстренько и добил оставшихся защитников. Вот только так и получается захватывать эти города.  :mellow:
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#247 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2010 - 12:02

Rayman,
юзай торговцев на богатые ресурсы - я пробовал за разные имперские фракции - к 20 ходам денег в казне под 200к бывает - девать некуда.
  • 0

#248 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 12:07

Да их обычно занимают торговцы других имперских княжеств, фиг разоришь их.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#249 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2010 - 12:26

Rayman
ну блин))) подсталом...

а ты БЫСТРЕЕ занимай)))
  • 0

#250 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 17 января 2010 - 22:37

может пусть Архаоны Хаоса приходят великими полководцами?и с крутыми артефактами и умениями? а то смешно смотреть когда приежают циганы(сужу по версии 1.01) мало того что без армии путевой так еще и с хар-иками "не может справиться с собакой"да и когда Хаос объеденяиться под началом игрока может эму дадите пару армий (посравнению с тем что лезет на тебя когда играешь за имперцев это ведь - совсем нечего...)ветеранов крутых?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II