Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#231 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2010 - 14:48

По поводу хардкорности считаю нужно оставить, но при этом думаю нужно в начально оступных городах добавить сторения хотя бы в некоторых направлениях, немного экономических и военных и пару социальных.
  • 0

#232 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 14:51

а ее никто и не собирается убирать, по городам может можно и добавить немного строений
  • 0
call of warhammer team

#233 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2010 - 15:01

Да хотябы начальные строения, а то города приличные, а там пусто как будто олигарх построили просто так за пару недель.
  • 0

#234 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 14 января 2010 - 15:44

спасибо скачаю) а исторические битвы(которые в меню) не планируете?

Сообщение отредактировал Black ork: 14 января 2010 - 15:45

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#235 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2010 - 19:11

Думаю, что с роликами нужно поработать все-таки! Сделайте их отдельным патчем как звук! Ибо видео все-таки добавляет атмосферы!Кроме того считаю необходимым по добавлять роликов на эвентовые события! Как красиво влился ролик в крестовый поход (у меня все имперцы мадебург берут), ролик конечно ИМХО немного не к месту, на такое нужно что-нибудь в духе вашего корейского оператора :) Есть ведь куча роликов из онлайн вахи, из них повырезать небольшие части по 5-30 секунд и добавить...Скачал ролик, но что-то он без звука и размытый. Может я чего-то неправильно делал... Звук должен быть? Надо бы по четче его сделать....
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#236 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:22

У меня такое пожелание появилось после игры за Стирланд. Сделайте пожалуйста чтобы за него можно было пройти игру. Сейчас это просто неосуществимо. Всё дело в том, что по условиям победы надо удерживать вампирские земли (в частности Дракенкоф) в течении 60ти ходов. Но если фракция Сильвания погибает, то пренепременно возрождается 4мя полными армиями вокруг Дракенкофа и сразу же его захватывает и это происходило у меня раз 5, после чего я прекратил всякие попытки пройти за них.Сделайте пожалуйста чтобы вампиры хотя бы не сразу штурмовали замок, а через ход после своего появления. Это дало бы шанс разбить их на подходе в свой ход. И 4 армии с кровавыми драконами - это слишком много. 2х армий было бы вполне достаточно.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#237 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 16:41

Jaromir,
Вот, слегка поменял условия за Стирланд. Тэмплхоф удерживать необязательно(теперь). Между прочим не 60 ходов надо удерживать сильванцев, а 40. Дракенхофу снизил до 30.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#238 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:42

Захватить Дракенкоф, но оставить им другой город, чтобы фракция не исчезла не прокатит?ps. в соседней теме ответили уже.

Сообщение отредактировал sniff: 15 января 2010 - 16:53

  • 0

#239 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:50

обратил внимание на огромное количество различных чемпионов и прочих войнов хаоса... А не лучше ли, точнее возможно ли объединить все эти виды в один отряд, там и с молотами, и с двумя мечами... просто слишком много отрядов

#240 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 16:53

Appolo,
это в кастоме? увы, это необходимо. А в кампании у кадого бога только один вид чемпионов + обычные воины.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II