Пожелания.
#31
Отправлено 30 декабря 2009 - 11:20
#32
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:26
да ну. сделать так чтоб убицей его не убить ( каламбурчик конеш, но то у моего ассасина с макс навыком 40% на его убийство было xD). Вот и усе в четсном бою за Империю нужно столько войск согнать чтобы победить....и ето только против него. А кем города оборонять?это будет слишком просто. А делать из архаона для этого совсем убер генерала не считаю нужным, у него и так 18 хитов сейчас.
#33
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:30
Rayman, а мне они нравятся. Но Йомен вроде новые делает.Напрягают иконки отрядов, на которых помимо воина нарисован еще герб, непонятно кто есть кто Такое есть у орков и хаоса. Думаю стоит убрать эти гербы.
Панове, а чемпионы Нургла должны остальных чемпионов рвать в клочья? Кровавые драконы должны быть самой крутой пехотой? Огромные чемпионы Тзинча сливают им, убив лишь около 20%.
Ещё такой вопрос панам разработчикам - планируется всех воинов с топорами, булавами да перначами с клевцами наградить бронебойностью??
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#34
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:46
Это былоб неосмотрительно, тк большинство такого оружия у хаоса. Это по поводу "всех"Ещё такой вопрос панам разработчикам - планируется всех воинов с топорами, булавами да перначами с клевцами наградить бронебойностью??
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#35
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:58
Да я имею ввиду что из-за гербов на заднем плане непонятно что это за отряд.Rayman, а мне они нравятся. Но Йомен вроде новые делает.
Вот у империи нету такого и по иконам сразу понятно что за отряд. А то во время боя за хаос например приходиться самому искать тот или иной отряд.
Сообщение отредактировал Rayman: 30 декабря 2009 - 13:59
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.
#36
Отправлено 30 декабря 2009 - 14:18
Timorfeys, это можно обойти - воинам с тяжёлым бронебойным оружием - низкий навык защиты (всё-таки у них оружие нападения), низкую скорость, низкую или среднюю выносливость, можно ещё нападение понизить - мечники-фехтовальщики атакуют эффективнее.Это былоб неосмотрительно, тк большинство такого оружия у хаоса. Это по поводу "всех"
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#37
Отправлено 30 декабря 2009 - 15:24
#38
Отправлено 30 декабря 2009 - 19:45
Так кровавые драконы и должны быть самой крутой пехотой/кавалерией... (чорные орки, нурглятина - не слабее)Панове, а чемпионы Нургла должны остальных чемпионов рвать в клочья? Кровавые драконы должны быть самой крутой пехотой? Огромные чемпионы Тзинча сливают им, убив лишь около 20%.
Неправильно только то, что их слишком легко нанять(на кладбище) - лучше сделать для их рекрутирования "Орден" как для имперских рыцарей.
А вторыми после вампиров по-идее должны идти эльфы : "Сильнейшие воины из смертных", которые по-вахе обычно побеждали численно превосходящие армии с малыми потерями, а де-факто нынче простое мясо...
Кавалерии(для реалистичности) нужно дать 2хита и невозможность отступить(берсерк) 1минуту после чарджа.
Также раздражает невозможность апгрейда брони элитным(провинциальным) войскам у Империи ;
+бесит тупость стрелков(при отступлении) и кавалерии(при атаке), охрана полководца должна составлять 50% от кавалерийского отряда.
#39
Отправлено 30 декабря 2009 - 20:26
Sigmar, мне нравится твой баланс, но "клинок умертвия" у Могильной Стражи имеет бонус только на бронированные цели? Тут, по-моему, надо по-другому обыграть - бронебойность у брутального тяжёлого оружия оставить, а всяким "клинкам умертвия" ставить колоссальный урон 50-70, чтобы если удар Могильной Стражи не удавалось отбить, то он поражал либые цели - и бронерованные, и живучие, и небронерованные.Бронебойность раздаваться не будет, это еще давно было решено. Она есть только на магическом оружии и обигрывает фичи настолки (например у Могильной Стражи - "клинок умертвия")
Тогда и поклонники классического Медиевальского баланса будут довольны, и любители мира Вархаммера.
Сообщение отредактировал Квентин: 30 декабря 2009 - 20:31
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#40
Отправлено 30 декабря 2009 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II