Чемпионы хаоса: - "Что-то у нас булав и топоров на вооружении многовато, давайте ими долбить вполсилы, а то помнём доспехи врагов, а они наверно дорогие, жалко ломать-то, хорошая ведь вещь" В Меде тоже не мало бронебойного оружия было.Ну да ладно, может быть для себя подкорректирую. Но всё равно спасибо за баланс, он необычный, интересный и играбельный.Когда стоял вопрос бронебойности, я был за бронебойные алебарды, булавы и тд. Но решили иначе..Сейчас я пожалуй соглашусь с этим решением. У нас слишком много отрядов с молотами и булавами, при массовой бронебойности обесцениваются тяжелые доспехи. Да и чем чаще встречается фича, тем она менее ценная.В целом можно долго спорить, аргументы и за и против есть. Но Йомен сказал что бронебойность будет только как фича по правилам настолки. Поэтому имеем то что имеем..
Сообщение отредактировал Квентин: 30 декабря 2009 - 22:10
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Пожелания.
#41
Отправлено 30 декабря 2009 - 21:49
#42
Отправлено 31 декабря 2009 - 10:41
#43
Отправлено 31 декабря 2009 - 13:05
#44
Отправлено 31 декабря 2009 - 13:12
А кислевиты тоже молятся вступая в бой с хаосом )))
Чекистов можно потрепать конными мародерами.. Да и патронов у них не много.
Да и в целом Кислеву приходится очень туго, на передовом рубеже, что бы его еще без проблем громить..
#45
Отправлено 31 декабря 2009 - 13:41
#46
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:13
Неправда, зарядов у чекистов очень немного - их просто не хватит на то, чтобы "перестрелять несколько отрядов воинов хаоса"1 отряд таких ворошиловцев способен перестрелять несколько отрядов воинов хаоса.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#47
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:18
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#48
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:36
Я согласен насчёт броне бройности её нужно оставить фичей. Но, чтобы не было подобных вопросов нужно это как-то обыграть. Есть пара предложений.1. Если это возможно переименовть бронебойность в описании юнитов в магическое оружие.2. Добавлять в описание юнитов, то что, они мол бьются волшебными клинками кот. пробивают доспехи.П. с. У меня есть вопрос могильных стражей есть маг. клинки, но у мастеров меча они тоже есть поэтому интересно у кого они ещё есть по правилам настолки и как распределяется эта фича???Когда стоял вопрос бронебойности, я был за бронебойные алебарды, булавы и тд. Но решили иначе..Сейчас я пожалуй соглашусь с этим решением. У нас слишком много отрядов с молотами и булавами, при массовой бронебойности обесцениваются тяжелые доспехи. Да и чем чаще встречается фича, тем она менее ценная.В целом можно долго спорить, аргументы и за и против есть. Но Йомен сказал что бронебойность будет только как фича по правилам настолки. Поэтому имеем то что имеем..
Сообщение отредактировал Morozz: 31 декабря 2009 - 14:44
#49
Отправлено 31 декабря 2009 - 16:27
#50
Отправлено 31 декабря 2009 - 16:30
сквиги уже исправлены, да, были слишком мощными
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II