Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#481 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:19

Хочешь достойного противника? играй тактику в ГС ,стратегию в хот-ситы против людей.

bigbay, я вот, например, с людьми битвы-огрызки (без страт. карты мне битвы малоинтересны) онлайн играть никогда не буду - зачем учиться изворотливым приёмам и потом портить себе удовольствие от игры в полоценную кампанию ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#482 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:32

В этой теме уж очень красивые инфокартинки у эльфийских юнитов ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=322577]]> хотелось бы увидеть их в моде...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#483 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:33

а у меня пожелание: сделайте если возможно всех генералов Т.Э - жестокими, Вархаммер это не вселеная Забытых Королевств,где Т.Э. благородные и спают детишек=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#484 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:45

Blood_Graf, генералы такие какими их воспитаешь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#485 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:01

но есть же какие-то начальные настройки при появлении генерала? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#486 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:36

Выскажу небольшой список предположений:1) По беку у сильвании возможны юниты Cairn Wraith/Tomb Banshee, что если их представить (с точки зрения механики) как малочисленный сильнобронированный (для отражения нематериальности) юнит, с слабой стрелковой атакай малой дальности, вызывающей страх (крик банши).Для иллюстрации поведения взял скелетов-лучников. (в приложенном файле отряд из 15 скелетов-лучников, стоимостью 4500)2) Катапульта черепов - по-правилам вроде пугают черепа, а не сама катапульта, что если добавить эффект страха на их снаряд?3) Снова насчёт катапульты - это юнит вроде кхемрийский может сильвании его стоит получать как наёмников, а не производить?4) В списке спеллов вампиров спелл "gaze of nagash" описывается как энергоболты, поражающие противника, что если воплотить их как стрелы с меткостью на уровне bs7? (в приложенном файле отряд из 10 скелетов-лучников, стоимостью 2000)5) В том же списке спеллов - cloud of death, смотрел, как выглядит, если сделать его в виде hero_ability, как одиночный снаряд, вокруг места падения которого юнитам нанося повреждения, раз в секунду 8 секунд. (абилка называется ability1, придавал вождям орков возле порубежных княжеств, файл descr_strat.txt в архиве). /////абилка глючная, при использовании в упор выкидывает их игры.6) Может ли быть уместно, если отобразить правила Miscast и Misfire, как вероятность взрыва снаряда сразу после выстрела? (в приложеном архиве такая особенность у скелетов из пункта 4).Рисовать не умею, поэтому редактировал только параметры.

Сообщение отредактировал rtyffg: 12 февраля 2010 - 18:43

  • 0

#487 akasink

akasink

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:46

Спасибо разработчикам за великолепный мод. Желаю всяческих благ и творческих успехов! :rule:
  • 0

#488 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:33

3) Снова насчёт катапульты - это юнит вроде кхемрийский может сильвании его стоит получать как наёмников, а не производить?

О_о
  • 0

Всем пока ребятки.


#489 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:56

Планируется ли создание свободной кампании без скриптовых битв, с возможностью нападения ЛЮБЫХ фракций на ЛЮБЫЕ, альянсами ЛЮБЫХ фракций с ЛЮБЫМИ + возможность уничтожить любую фракцию ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#490 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:00

bobrik, такая кампания есть, называется Vanilla
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II