Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#491 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:13

Ценю вашу иронию. Это можно понимать как "нет"?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#492 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:18

bobrik, на твц есть какие то бесскриптовые или измененные версии
изучи ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1389]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#493 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 03:52

Пожелание разработчикам - добавить во все нейтральные города по 3-5зданий(минимум)... Свои города теперь не пустые, но нейтральные - пустые, с такой "неимоверной пользой" их даже захватывать не хочется т.к. хоть какой-то толк принесут они ходов через 20-30.
Также предложение прописать ИИ в списке приоритетов на 1место - строительство в городах, а то стратегический Искуственный Идиот строительством почти не занимается; в идеале - и нейтралам тоже строительство прописать.
  • 0

#494 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 04:03

Пожелание : заменить название фракции Обьединенный Хаос на Хаос Неделимый. Последний вариант ,по мне , звучит более эпично, и ,в конце концов , как можно обьединить Хаос?
  • 0
Налiваймо браццяя....

#495 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 февраля 2010 - 13:20

Особой разницы нет - как раз архаон и объединил его последователей на время для вторжения в империю.
  • 0
call of warhammer team

#496 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 февраля 2010 - 14:33

Хаос неделимый и хаос обьединенный - разные вещи. У нас обьединенный.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#497 nerio

nerio

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:25

Мод просто очешуенный!!Из пожеланий - сделайте империи наёмников Охотников на ведьм , по аналогии с их собратьями из Warhammer Online ! Хорошим образцом того , что они могут из себя представлять являются наёмники дворфов - Пираты Длинного Дронга.
  • 0

#498 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:36

nerio, анимации людей - пеших стрелков с пистолями нет.

:welcom3:

Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 февраля 2010 - 12:37

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#499 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:50

Много писалось про богатство Аверланда,мол это по бэку и т.п. Однако при той обстановке,что имеет место в игре это не правдоподобно:1. так как Империя феодально раздроблена началась бы война за деньги Аверланда с соседними графствами. Довод о том,что они объединились для отпора Хаосу неубедителен - Хаос наступает после 50-х ходов,т.е. масса времени для войны.2. если правильно понял - основа богатства Аверланда - торговля через Краесветные горы с теми,кто за ними. Но оттуда идут орки.Идя через горы по перевалам они естественно нарушали бы торговлю.Ну и самый простой довод. "Не хочешь играть,чтоб было много денег - не играй Аверландом".На первый взгляд верно.Но его подминают под себя орки. И играя за одно из бедных графств отобрав у орков эти города сам будешь грести эти астрономические деньги.
  • 0

#500 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:03

Много писалось про богатство Аверланда,мол это по бэку и т.п. Однако при той обстановке,что имеет место в игре это не правдоподобно:1. так как Империя феодально раздроблена началась бы война за деньги Аверланда с соседними графствами. Довод о том,что они объединились для отпора Хаосу неубедителен - Хаос наступает после 50-х ходов,т.е. масса времени для войны.2. если правильно понял - основа богатства Аверланда - торговля через Краесветные горы с теми,кто за ними. Но оттуда идут орки.Идя через горы по перевалам они естественно нарушали бы торговлю.Ну и самый простой довод. "Не хочешь играть,чтоб было много денег - не играй Аверландом".На первый взгляд верно.Но его подминают под себя орки. И играя за одно из бедных графств отобрав у орков эти города сам будешь грести эти астрономические деньги.

именно, писалось много, хватит полоскать нам мозги на эту тему
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II