Экономические преобразования в ОиМ
#1
Отправлено 30 декабря 2009 - 15:57
#2
Отправлено 30 декабря 2009 - 16:24
Огромная просьба - не открывать пустые темы. Пишите только если сами имеете что сказатьПишети свои предложения кому не безразлично эта тема...)
Собаки лают - караван идет
#3
Отправлено 30 декабря 2009 - 23:48
#4
Отправлено 02 января 2010 - 02:13
#5
Отправлено 02 января 2010 - 11:27
#6
Отправлено 02 января 2010 - 11:33
#7
Отправлено 03 января 2010 - 16:19
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#8
Отправлено 03 января 2010 - 18:42
Да придумать и рассчитать сбалансированную экономику на данном сетинге - не проблема. Проблема заключается в том, что любое существенное изменение глобальных параметров приводит к самым неожиданным игровым результатам, при этом возникают вопросы, ответить на которые порой не может даже сам Армаган На самом деле задача стоит так: "Адаптировать экономику под реалии 17 в. так, чтобы игра не превратилась в сплошной баг". А это уже другая история Что касается королевской власти - то я лично против того чтобы усиливать функции правителя. Армаган ведь не из вредности короля сделал фиктивной фигурой, он знал что делает ... У МиБ в целом очень слабая механика глобальной стратегии и если позволить рулить игроку напрямую, то игра потеряет свою суть и станет бледным подобием ТВ ..Вообще-то идея с вариантами: "что брать - деньги или продукты" очень интересная. По сути, ведь в те времена (отображаемые игрой), так и было, на подати кто-то денюжку отдавал, но в основном же был натурпродукт - курка, яйко, млеко и т.п. Также где-то (в каком-то из модов) попадалась на глаза реализация сборщика податей, который вместо ГГ разъезжает по городам и весям, собирая оброк.
Собаки лают - караван идет
#9
Отправлено 05 января 2010 - 15:48
#10
Отправлено 05 января 2010 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II