На самом деле иоахимсталеры более или менее принимали по всей Европе - типа, евро, гыы - но на курсах более локальных валют народ вовсю играл, как и на соотношении золото-серебро-медь. Интересно только, насколько занимательной будет вся эта нумизматика - м.б. это окажется лишний напряг без особого смысла.продолжая темунадо сделать нациям свои деньги и соотвецтвенно у денег разный вес...и что бы например купит что нить в другой стране надо будет сходить к примеру в кабак и поменять по среднему курсу...валюту
Сообщение отредактировал Alarmist79: 05 января 2010 - 16:49
Экономические преобразования в ОиМ
#11
Отправлено 05 января 2010 - 16:46
#12
Отправлено 05 января 2010 - 18:02
Именно что напряг, проверено на примере всевозможных ММО РПГ (
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 05 января 2010 - 21:07
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#14
Отправлено 06 января 2010 - 10:55
#15
Отправлено 06 января 2010 - 11:51
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#16
Отправлено 06 января 2010 - 13:44
#17
Отправлено 06 января 2010 - 14:10
Смысл в деревнях/городах появится только если характеристики армий НПС лордов (размер армии, состав, скорость восстановления после неудачной битвы) будут привязаны к уровням развития их владений. Иначе игрок будет тупо конкурировать сам с собой. Какой смысл развивать экономику, если все остальные (т.е. НПС) успешно живут вообще без экономики? Ну и до кучи для экономической модели (и не только) нужно переделать модель географическую. Потому как пока походы лордов, передвижение караванов и т.д. базируется только на чистом рандоме. Это не баг ОиМ, это беда ещё натива, но от этого не легче.ну а тем кто уже прошёл игру и всё завоевал..что в таком случае делать...??!только занятся экономикой ...потомучто в крупостях и в деревнях в данный момент правтически никакого смысла...
#18
Отправлено 12 января 2010 - 14:10
Ввести новые товары для торговли: «фураж» (ресурс, необходимый для конницы), «Воск», «Предметы роскоши», «книги» (не дают знаний,стоят дорого), «краски», «бочки», «посуда» (дерево, фарфор, глина), «смола», «шелк»...
Пересмотреть «национальность» товаров, ввести специализацию деревень, ввести понятие дефицита по городам.
Увеличить количество квестов у городского головы по доставке дефицитных товаров: соль, железо – русским, пеньку, специи – шведам и т.д.
Зерно, мука должны остаться в категории товаров и не служить пищей войскам. Для конницы необходимо ввести дополнительный ресурс – фураж, без которого конница не ездит. Вообще. Солдатский рацион можно переименовать в провиант, без этого горшочка в обозе скорость движения падает, чувствительные к недокорму сторонники ропщут, несмотря на прочие разносолы. Для использования огнестрела надо обязать возить в обозе бочонок пороха. Порох сделать дорогим, но типа безлимитным. При разгроме фуражиров и вражеских отрядов фураж, провиант и порох должны быть в трофеях непременно, а из деревень порох убрать и вообще сделать дефицитом. Порох, фураж и провиант просто необходимо обыграть квестами.
- Возможность получать больше 300% прибыли обеспечивается бесчестным путем – продажей награбленного и еды голодающим втридорога. (Ввести режим голода) Уменьшить ножницы цен между городом и деревней до разумной величины.
- Дать деревням стартовый капитал и менять его вместе с изменениям благосостояния.
- Запретить крестьянам покупать боевые трофеи. Сбывать их только в городах.
- Можно ввести функцию торговли при встрече с караванами, а не только тупо их грабить.
#19
Отправлено 12 января 2010 - 17:50
правильно говоришь но вот только, проблема врядли разрабам, захочется себе голову ламать, из-за етого такие проблемы ьудут в игре , да и потомушто игра вышла, продается и чо им ча голову ламать, пусть след. игру думают..
#20
Отправлено 13 января 2010 - 07:07
Сообщение отредактировал Разгильдяй: 13 января 2010 - 07:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II