Экономические преобразования в ОиМ
#21
Отправлено 26 января 2010 - 04:31
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#22
Отправлено 27 января 2010 - 22:50
#23
Отправлено 27 января 2010 - 23:34
Все типы заданий , возможных в МиБ можно по пальцам перечесть1. Что-то кому-то привезти (письмо, шмот, деньги, пленного)2. Кого-то разбить в сражении3. Захватить город/крепость или сжечь село4. Что-то куда-то перегнать (крестьян, коров, женщин, караваны)5. С кем-то на что-то договориться (долги, переход во фракцию и т.д.)Чуть в стороне парочка сложносочиненных заданий типа выследить шпиона, спровоцировать войну, натренировать крестьян. Но такая экзотика не должна встречаться на каждом шагу - она быстро приедаетсяДля разработчиков вся квестовая начинка собственно есть комбинация этих типов заданий, раскрашенных сюжетом, репликами и диалогами, ... И достигается это это скорее сценарно-литературными приемами, нежели чисто игровыми подходами...конечно говорите верно...но надоели задания принеси подай...(
Собаки лают - караван идет
#24
Отправлено 01 февраля 2010 - 09:37
Сообщение отредактировал Разгильдяй: 01 февраля 2010 - 09:41
#25
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:23
Так ну с 1-4 пунктом все понятно, а вот по 5 переход во фракцию, что то не встречался, такие квесты действительно есть? Или опять мечты?... Хотя у меня тут один из крымских поданных Хворостин...(по моему), но точно помню что я тут не причем. Рязань брал, Тверь брал, Москву и Черкаск не бралВсе типы заданий , возможных в МиБ можно по пальцам перечесть1. Что-то кому-то привезти (письмо, шмот, деньги, пленного)2. Кого-то разбить в сражении3. Захватить город/крепость или сжечь село4. Что-то куда-то перегнать (крестьян, коров, женщин, караваны)5. С кем-то на что-то договориться (долги, переход во фракцию и т.д.)
#26
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:02
Я имею в виду игровые "кирпичики" - действия, которые можно обыгрывать в квестах и из которых строить сюжет. Выбор у сценариста невелик,так что постоянно приходилось изгаляться, чтобы игрокам не было скучноТак ну с 1-4 пунктом все понятно, а вот по 5 переход во фракцию, что то не встречался, такие квесты действительно есть? Или опять мечты?... Хотя у меня тут один из крымских поданных Хворостин...(по моему), но точно помню что я тут не причем. Рязань брал, Тверь брал, Москву и Черкаск не брал
Сообщение отредактировал Monfore: 12 февраля 2010 - 17:04
Собаки лают - караван идет
#27
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:22
#28
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:28
В ОиМ тоже так.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:31
Понятно, еще раз спасибо, то есть скоро придется расспрощаться с МЦgorgich
В ОиМ тоже так.
#30
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II