Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономические преобразования в ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 января 2010 - 04:31

ИМХО, все наши измышления на данный момент (учитывая возможности движка МиБа) излишни и практически нереализуемы. Хотя и интересны. Нужно такое что можно сделать "малой кровью", не вдаваясь в трудоемкое ковыряние в игре (да еще и с неочевидным результатом). Например: добавить задания на подобие достать коров/пшеницу крестьянам.Сделать схожий квест, выдаваемый гильдмастером или лордом каким-то: "А достань-ка мне пяток штук сукна заморского (бархата)" или "Хочу отведать вина гишпанского, так что привези мне с десяток бутылей ейного", ну и назначить сроки и вознаграждение. Думаю это разнообразит чуток игру, да и легче реализовать такое.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#22 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 22:50

конечно говорите верно...но надоели задания принеси подай...(
  • 0

#23 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 27 января 2010 - 23:34

конечно говорите верно...но надоели задания принеси подай...(

Все типы заданий , возможных в МиБ можно по пальцам перечесть1. Что-то кому-то привезти (письмо, шмот, деньги, пленного)2. Кого-то разбить в сражении3. Захватить город/крепость или сжечь село4. Что-то куда-то перегнать (крестьян, коров, женщин, караваны)5. С кем-то на что-то договориться (долги, переход во фракцию и т.д.)Чуть в стороне парочка сложносочиненных заданий типа выследить шпиона, спровоцировать войну, натренировать крестьян. Но такая экзотика не должна встречаться на каждом шагу - она быстро приедаетсяДля разработчиков вся квестовая начинка собственно есть комбинация этих типов заданий, раскрашенных сюжетом, репликами и диалогами, ... И достигается это это скорее сценарно-литературными приемами, нежели чисто игровыми подходами...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#24 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 09:37

2MonforeЕще есть квест "Разведка", который дает игроку маршал.Его можно разнообразить следующим образом: 1) гильдмастер в городе дает задание объехать пяток ближайших сел и разведать виды на урожай.2) верховный лорд дает поручение посетить несколько селений и сообщить "подданым свою волю", огласить какой-нибудь указ и т.д.Механика квеста та же, но достигается некоторое разнообразие за счет формулировки задания, количества опыта и денег, а так же разных квестодателей. Еще городской голова дает задание выследить банды разбойников и сопроводить караван. Миссию на сопровождение каравана до точки Б можно получить у хозяина обоза, повстречав случайный караван нейтральной фракции в чистом поле.

Сообщение отредактировал Разгильдяй: 01 февраля 2010 - 09:41

  • 0

#25 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:23

Все типы заданий , возможных в МиБ можно по пальцам перечесть1. Что-то кому-то привезти (письмо, шмот, деньги, пленного)2. Кого-то разбить в сражении3. Захватить город/крепость или сжечь село4. Что-то куда-то перегнать (крестьян, коров, женщин, караваны)5. С кем-то на что-то договориться (долги, переход во фракцию и т.д.)

Так ну с 1-4 пунктом все понятно, а вот по 5 переход во фракцию, что то не встречался, такие квесты действительно есть? Или опять мечты?... Хотя у меня тут один из крымских поданных Хворостин...(по моему), но точно помню что я тут не причем. :huh: ЗЫ:Рязань брал, Тверь брал, Москву и Черкаск не брал :unsure:
  • 0

#26 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:02

Так ну с 1-4 пунктом все понятно, а вот по 5 переход во фракцию, что то не встречался, такие квесты действительно есть? Или опять мечты?... Хотя у меня тут один из крымских поданных Хворостин...(по моему), но точно помню что я тут не причем. :huh: ЗЫ:Рязань брал, Тверь брал, Москву и Черкаск не брал :unsure:

Я имею в виду игровые "кирпичики" - действия, которые можно обыгрывать в квестах и из которых строить сюжет. Выбор у сценариста невелик,так что постоянно приходилось изгаляться, чтобы игрокам не было скучно :)

Сообщение отредактировал Monfore: 12 февраля 2010 - 17:04

  • 0
Собаки лают - караван идет

#27 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:22

 Monfore спасибо за быстрый ответ, все понял...просто насколько я помню в "Истории героя" переход лордов в другую фракцию был на грани распада, или уже после полного поражения какой-либо фракции.В "ОиМ" тоже так? Или нет?
  • 0

#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:28

gorgich
В ОиМ тоже так.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:31

gorgich
В ОиМ тоже так.

Понятно, еще раз спасибо, то есть скоро придется расспрощаться с МЦ  -_-
  • 0

#30 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:25

Хорошо бы было ввести в игру торговые ярмарки! :vo: Вот едешь себе через Украину и тут встречается тебе по дороге торговец с обозом. Болтаешь с ним и узнаёшь, что оказывается в Аккермане ярмарка! "Поезжай, друже, в Одессу, да затарься под завязку солью. А продать сможешь втридорога в Сечи Казацкой..." Хотя конечно, ОиМ- эт тебе не торговая стратежка. Но было бы здорово! В любом случае, всё на рассмотрение разработчиков.
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II