Экономические преобразования в ОиМ
#31
Отправлено 25 ноября 2010 - 14:46
#32
Отправлено 07 сентября 2011 - 15:43
#33
Отправлено 07 сентября 2011 - 17:46
1. Можно, но только уник. оружие.
2. Хз, до этого как-то если честно просто не пришло в голову на этапе разработки.
3. Частично может - лорд может выкупить ценного для него лорда.
4. бОланс.
5. ок.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:56
Вы имеете в виду мастерские бронника и оружейника? Если да, то я не совсем об этом. Я про собственные мануфактуры ГГ, как это было реализовано в Warband. Создаются через меню главы города, имеют визуальную реализацию (помещение в игре), позволяют производить разные товары, требуют закупки и доставки ресурсов. Для кого-то лишний геморрой, а кто-то и покрафтить любит.1. Можно, но только уник. оружие.
#35
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:09
Варбанд вышел собственно позже после релиза ОиМ-а...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 08 сентября 2011 - 00:20
Ну, и что? Я просто как пример его привел. В "ОиМ" подобную штуку "запилить" совсем не реально? Ну, пусть даже без визуализации, пусть на одних только диалоговых окнах будет.Jawdet
Варбанд вышел собственно позже после релиза ОиМ-а...
И, да - еще кое-что: ребята, помилосердствуйте - дайте народу склад! Ну, это ж жуткое дело сколько добра уходит в руки барыгам, не дождавшись лвл-апа моих спутников. Так жить нельзя. Пусть склады будут даже за какую-то оплату, пусть будут доступны только в дружественных городах. Но без них туго. А по аналогии предложил бы еще сделать в меню городского головы пункт "Расквартировать войска", чтобы можно было опять же за плату оставлять часть войск, формируя бригаду нужного состава, а не удаляя боевые единицы раз и навсегда.
#37
Отправлено 08 сентября 2011 - 02:23
Реально - контент и молдульная система в "Великих Битвых" открыта для редактирования. Впихнуть непихуемое неболььшая команда из нескольких человек просто физически не может, честно.
Готов помочь советами что и как.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:13
Да, советы штука хорошая, только советовать хорошо тому, кто в таких вещах разбирается. А я во всех этих скриптах ламер полный. Что именно надо - я вижу и понимаю. А как это втюхать в игру - это уже не про меня. Меня хватило только на то, чтобы некоторые переименования в игре сделать и музыку сменить. А уж что-то там в модулях переделывать...Jawdet
Реально - контент и молдульная система в "Великих Битвых" открыта для редактирования. Впихнуть непихуемое неболььшая команда из нескольких человек просто физически не может, честно.
Готов помочь советами что и как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II