Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]
#121
Отправлено 13 января 2011 - 02:04
поздравляю с присвоением Мастера)))
#122
Отправлено 13 января 2011 - 02:25
#123
Отправлено 13 января 2011 - 10:43
Благодарю.Большую часть своих знаний по анимации получил благодаря классам Йомена, также мне по другим вопросам помогали Ртифф и Исилендил.Morozzпоздравляю с присвоением Мастера)))
#124
Отправлено 18 января 2011 - 09:52
Помните есть во вкладке Animate, обычно самый верхний пункт - Operate On Selected Joints Only? Так вот давайте теперь будем более взрослые и начнем его использовать. Судя из названия этого пункта, она ограничивает работу с кадром анимации, а именно мы можем удалить кадр определенной кости.
Как это выглядит?
Смотрим скрин 1
1. Шаг один - включаем вкладку Operate On Selected Joints Only
2. Выбираем с помощью инструмента Select с для выбора joints
3. Удаляем кадр для выбранных костей, как удалять обычные кадры все знаем? Во вкладке Animate, ищем соответствующий пункт
4. Нажимаем на ползунок кадров, чтобы выбранные кости приняли среднее положение между эти ми же костями, но в предыдущего и последующего кадрах.
Смотрим скрин 2
1. предыдущий кадр
2. Последующий кадр
3. Ну и снова убираем пункт Operate On Selected Joints Only, чтобы кадр закрепить.
Вопросы?
А теперь подумаем, как легко изменять положения рук во всем кадре или даже торса, задав в начале и в конце нужное положение торса, к примеру в анимации хотьбы, можно удалить все кадры торса и рук между первым и последним кадром. Получится что ноги акуратно и плавно двигаются как в ванильной анимации, а торс принял нужное нам положение, при этом не пришлось редактировать его положение в каждом кадре! Конечно можно подредактировать и дать небольшую активность торсу и рука во время движения, но это все зависти от важего уровня, целей и желания. Дерзай Мороз, это тебе точно нужно, для того что я тебе отправил делать
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#125
Отправлено 18 января 2011 - 20:23
Сообщение отредактировал Morozz: 18 января 2011 - 20:36
#126
Отправлено 18 января 2011 - 20:32
Рад стараться, жаль раньше не написал об этом, как то не до того было, да вообщем то и есть. Щас еще эти гиганты...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#127
Отправлено 21 января 2011 - 11:59
Посмотри новый тутор у толмачей.
И очень хочется урок по добавлению костей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II