Сообщение отредактировал Vlad3578: 09 января 2011 - 20:13
Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]
#111
Отправлено 09 января 2011 - 20:11
#112
Отправлено 10 января 2011 - 14:28
Проблема не в тебе, проблема в программе, хоть милка 1.5.1 и избавилась от КУЧИ глюков, от этого она не избавилась.
Решается это просто, вернись на тот момент когда кость еще не растянулась, путем ctrl+Z, сохрани кадр, нажми мышкой на ПОЛЗУНОК, после этого можешь продолжить, в ближайшее время подобного не случится, хоть и танец с бубном, но помогает. И случается это только с кистями-стопами ))))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#113
Отправлено 10 января 2011 - 14:43
Сообщение отредактировал Vlad3578: 10 января 2011 - 14:45
#114
Отправлено 10 января 2011 - 14:53
Да, наверное с головой тоже может, короче со всеми крайними костями.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#115
Отправлено 10 января 2011 - 21:44
Что там с кентаврами? Да и в целом с обучением? 8)
#116
Отправлено 10 января 2011 - 22:42
Все вродебы хорошо, я сейчас пробую состыковать правильно коную и человечью анимы.
Закончу с этим, приступишь к разработки того о чем договорились )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#117
Отправлено 10 января 2011 - 22:56
Я уже составляю таблицу анимаций, кому что нужно делать. У тебя есть представление сколько нужно сделать анимаций?Morozz, Все вродебы хорошо, я сейчас пробую состыковать правильно коную и человечью анимы.Закончу с этим, приступишь к разработки того о чем договорились )))
#118
Отправлено 10 января 2011 - 23:22
ВСЕ
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#119
Отправлено 10 января 2011 - 23:30
А ты пробовал поставить анимацию берсерков, как в риме? Ведь функция есть. Просто команда ни у кого не прописана.Morozz, ВСЕ
#120
Отправлено 13 января 2011 - 00:12
Что нужно сделать, чтобы сдать на мастера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II