Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#11 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 января 2010 - 02:25

.

скорость от анимации зависитможет еще от типа юнита(тяжелый, легкий и т.д.), но в основном от анимации

Ты это умеешь делать???С кантаберийским кругом разобрался пошло.

Сообщение отредактировал Morozz: 02 января 2010 - 02:26

  • 0

#12 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 января 2010 - 03:44

анимацию - нетлюдей, хорошо делающих анимацию(да и делающих вообще)мало
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 января 2010 - 11:19

У нас в Гилдии всего пару человек анимацией занимается. Но это считается даже много для такого не большого форума, как у нас. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 января 2010 - 12:11

2. Тактический стратегический ИИ, как его можно изменять.

стратегический ИИ - desc_campaign_db, desc_campaign_ai_db desc_stat (некоторое отношение имеют campaign_script, desc_characters, desc_pathfiding)тактический ИИ battle_config config_ai_battle desc_formations desc_formations_ai

Хотел бы также в процесе обучения помогать в разработке вархаммера.

Для начала могу предложить делать формации для фракций (http://internetwars....rtw_tutor48.htm тютор моего перевода), затем скрипты и ИИ.
  • 0
call of warhammer team

#15 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 января 2010 - 17:05

стратегический ИИ - desc_campaign_db, desc_campaign_ai_db desc_stat (некоторое отношение имеют campaign_script, desc_characters, desc_pathfiding)тактический ИИ battle_config config_ai_battle desc_formations desc_formations_aiЦитата

Есть описывающий тутор, что там на что влияет?

Для начала могу предложить делать формации для фракций (http://internetwars....rtw_tutor48.htm тютор моего перевода), затем скрипты и ИИ.

Давай с удовольствием займусь)))

4. можно сделать юнита "берсерком" - добавить в stat_mental berserker(вместо 2-ого параметра)пример

Как он работает в меде???
  • 0

#16 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 января 2010 - 17:15

Есть описывающий тутор, что там на что влияет?

Был тютор на английском по стратегическому ИИ, сейчас уже ссылку потерял. Напиши Изилендилю в личку, у него была ссылка. По тактическому нигде не видел по иксемелькам. Если надо, могу вкратце расписать по стратегическому, по тактческому сложнее, и еще глубоко я его сам не изучал.

Давай с удовольствием займусь)))

Могу предложить на выбор скрипты, формации и стратегический ИИ. Нужно несколько осадных формаций - то есть построений, которые комп использует при осадах. Иксемельки я потом сам настрою.Когда разберешься в механике формаций (читай тютор по ссылке), дам несколько простеньких формаций в качестве примера-задания, потом предоставлю схемы необходимых осадных формаций.Тютор рассчитан под рим, но формации в риме и медиевале ничем ни отличаются практически.Читай тютор, открой файл дескр_форматионс_ИИ любой и смотри примеры. Будут вопросы, поясним.
  • 0
call of warhammer team

#17 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 января 2010 - 19:45

На полторы недели буду оч. занят постараюсь вечерами учить материал.
  • 0

#18 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 января 2010 - 22:48

Как он работает в меде???

как и в риме(должен, сам, честно, не проверял)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#19 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 января 2010 - 01:11

как и в риме(должен, сам, честно, не проверял)

Чё то он в меде никак не проявляется(((
  • 0

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 января 2010 - 11:54

hick,

Был тютор на английском по стратегическому ИИ,

Нам на сайт такой надо. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II