Ты это умеешь делать???С кантаберийским кругом разобрался пошло.скорость от анимации зависитможет еще от типа юнита(тяжелый, легкий и т.д.), но в основном от анимации
Сообщение отредактировал Morozz: 02 января 2010 - 02:26
Отправлено 02 января 2010 - 02:25
Ты это умеешь делать???С кантаберийским кругом разобрался пошло.скорость от анимации зависитможет еще от типа юнита(тяжелый, легкий и т.д.), но в основном от анимации
Сообщение отредактировал Morozz: 02 января 2010 - 02:26
Отправлено 02 января 2010 - 03:44
Отправлено 02 января 2010 - 11:19
Отправлено 02 января 2010 - 12:11
стратегический ИИ - desc_campaign_db, desc_campaign_ai_db desc_stat (некоторое отношение имеют campaign_script, desc_characters, desc_pathfiding)тактический ИИ battle_config config_ai_battle desc_formations desc_formations_ai2. Тактический стратегический ИИ, как его можно изменять.
Для начала могу предложить делать формации для фракций (http://internetwars....rtw_tutor48.htm тютор моего перевода), затем скрипты и ИИ.Хотел бы также в процесе обучения помогать в разработке вархаммера.
Отправлено 02 января 2010 - 17:05
Есть описывающий тутор, что там на что влияет?стратегический ИИ - desc_campaign_db, desc_campaign_ai_db desc_stat (некоторое отношение имеют campaign_script, desc_characters, desc_pathfiding)тактический ИИ battle_config config_ai_battle desc_formations desc_formations_aiЦитата
Давай с удовольствием займусь)))Для начала могу предложить делать формации для фракций (http://internetwars....rtw_tutor48.htm тютор моего перевода), затем скрипты и ИИ.
Как он работает в меде???4. можно сделать юнита "берсерком" - добавить в stat_mental berserker(вместо 2-ого параметра)пример
Отправлено 02 января 2010 - 17:15
Был тютор на английском по стратегическому ИИ, сейчас уже ссылку потерял. Напиши Изилендилю в личку, у него была ссылка. По тактическому нигде не видел по иксемелькам. Если надо, могу вкратце расписать по стратегическому, по тактческому сложнее, и еще глубоко я его сам не изучал.Есть описывающий тутор, что там на что влияет?
Могу предложить на выбор скрипты, формации и стратегический ИИ. Нужно несколько осадных формаций - то есть построений, которые комп использует при осадах. Иксемельки я потом сам настрою.Когда разберешься в механике формаций (читай тютор по ссылке), дам несколько простеньких формаций в качестве примера-задания, потом предоставлю схемы необходимых осадных формаций.Тютор рассчитан под рим, но формации в риме и медиевале ничем ни отличаются практически.Читай тютор, открой файл дескр_форматионс_ИИ любой и смотри примеры. Будут вопросы, поясним.Давай с удовольствием займусь)))
Отправлено 02 января 2010 - 19:45
Отправлено 02 января 2010 - 22:48
как и в риме(должен, сам, честно, не проверял)Как он работает в меде???
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Отправлено 03 января 2010 - 01:11
Чё то он в меде никак не проявляется(((как и в риме(должен, сам, честно, не проверял)
Отправлено 03 января 2010 - 11:54
Нам на сайт такой надо.Был тютор на английском по стратегическому ИИ,
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II