Сообщение отредактировал Morozz: 26 апреля 2010 - 20:31
Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]
#61
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:31
#62
Отправлено 04 мая 2010 - 19:37
Сообщение отредактировал Morozz: 04 мая 2010 - 21:55
#63
Отправлено 05 мая 2010 - 01:02
Надо поработать....возьми теней, дай им вместо арбалетов звезды (метательную модель попроси внедрить фейнара, а саму звезду нарисуй сам или проси кого) с эфекктом яда как найтгоблин стрел, дай два клинка и немного поработай над текстурами.ну и самого теньклинка слепи. тогда другое дело1. В армибуке ТЭ там н конечно как персонаж записан, но и огненные маги по одному должны воевать.Если надо могу скинуть скриншот, из армибука.2. Так можно отразит перса тенеклинок + уникальный юнит ТЭ. Ведь империи инженеров дали и ещё танк будет. Пусть у ТЭ тоже будут уникалы тем более по беку.
говорил, но пока их нет у нас, о чем разговор?Погодите, Йомен говорил что у него есть переделанные друччи. мб даже новые юниты.
это не разговор, то чего я тебе сказал , это не "делать модели, а собирать из готового". если захочешь научишься дня за 3вон на ТВЦ чел с нуля захотел горов лучников, почитал туторы три дня и сделал.мы все не умелиМодели я делать не умею, поэтому я не прав, что так вот нагло делаю это предложение.
запишись в гильдию, такого одного тутора как сделать все что угодно не бывает....я в милке работаю, она не критична к видюхе. и весит в 200 раз меньше.вообще так работа не строится. я тебе скажу что нужет тебе всего 1 конвертор и милка дабы это осуществить. и работы если умеешь на 30 минут. но надо учится. поиском пользоваться.У меня щас в доступе тока ноут со слабой видюхой, я даже битву больше 4 отрядов не могу с играть. 3d max на слабой видюхе будет работать? Там это не сильно влияет?Если да, то можешь скинут ссылку на тутор и на прогу?
Ты теням как меч добавил? Вообще вот твоя полная последовательнсоть действий1. Надо было удалить меч у теней. открыть модеь корсаров и удалить все кроме мечей, включая скелет и текстуры. Сохранить все . Сделать мердж. моделей 2. Поменять мечам комментарий с primiryavtive на secondaryactive ? так как у корсаров мечи первичное оружие, ку нас же вторичное3. Назначить мечи на к текстуре аттачмента. поидее у них общий вроде4 привязать мечи к правой и левой кисти соответсвенно5 найти или сделать модель звездочки. прописать ей в комментай primiryavtive и првязать к правой руке. дальше уже идет прописка юнитаЯ не знаю какй тутор тебе тут требуется, это же рисование..... для конвертации текстур есть прога texture2dds.exe для открытия dds файлов нужен плагин на фотошопя к сожалению знаю только хороший тутор по рисованию в максе, так что поспрошай у народа. Но тебе создавать нужно только звездочку по сути. проще попросить коголибо по такой мелочи, а текстуру использовать любого меча. всеравно никто не увидитнадо конвертнуть текстуры в ддс и назначит модели в милке. в милке справа 4 основные вкладки - модели, группы, материалы и коститебе нужны материалы. выбираешь сначала figure потом выбираешь none под бегунком и выбираешь главную текстурук сожалению многие туторы данного сайта нельзя выкладывать вне гильдиивообще много туторов на буржуйском есть тут ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=191]]>вот этот например точно тебе ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=118627]]>Привет.Начал делать модели.Сделал пока из теней модели с двумя мечами. Можешь подсказать. Где взять туторы По текстурам.По созданию-рисованию нового оружия.И в милке не видно цвет модели и как она в общем выглядит в игре как это посмотреть???
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#64
Отправлено 30 мая 2010 - 16:38
Камрады подскажите.1. Что даёт функция в постройках "Улучшеная охрана полководца"?2. Можно ли сделать скрипт который заменяет у полководца один отряд на другой.Например был телохранители сначала были пешая дружина, после 1 победы стала конная. Или при принятию в семью отря аналогочно меняется.Это возможно осуществить?
Сообщение отредактировал Morozz: 31 мая 2010 - 16:33
#65
Отправлено 02 июня 2010 - 01:29
1 опыт построенным2 нельзя
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#66
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:05
Йомен
Я готов к обучению.
Вот темы которые мне интересны:
1. Работа с текстовиками.
2. Добавление костей и изменение скелета.
3. Добавление анимации в игру.
#67
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:08
С пунктом 1 и 3 проблем нет, все доходчиво объясню. Со вторым придется попотеть. Начнем с завтра, а то я уже спать собираюсь.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#68
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:47
Готов к обучению, жду уроков и заданий.
#69
Отправлено 22 декабря 2010 - 10:18
Итак начнем. Пункт один.Что ты знаешь о работе с текстовиками? А так понял у тебя уже есть мой тутор с расшифровкой каждой команды в анимации? Потому что кроме descr_skeleton.ТХТ нам больше текстовики не нужны чтобы создать пак анимации, ну еще EVT файлы в папке с анимацией.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#70
Отправлено 22 декабря 2010 - 19:00
Привет.Знаю функции каждой команды, из твоего тутора.Вопрос в том какие доп команды куда и кму можно внедрять как например с пегасами?Ну недавно от тебя узнал, что значат цифры в текстовие после команды атаки -id:-0.334,0.235,2.427 -if:21. Но у меня вопрс на прояснениеЭто кадр когда наносится удар. Но когда я сравнивал с анимацией в милке цифра этого кадра соответствовала кадру когда воин ещё не ударил, но до удара осталось два кадра. Так какой кадр нужно вписывать для удара?-if:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II