Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#51 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 апреля 2010 - 23:01

по идее, вряд ли.
  • 0
call of warhammer team

#52 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:41

по идее, вряд ли.

Ну не скажи... я сейчас исследуемую это направление... толком ничего сказать пока не могу, но есть мнение что это реально.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#53 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 апреля 2010 - 02:32

p[fibnj в движке, можно только поменять вид курсора, но все функции агентов зашиты
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#54 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2010 - 10:59

 

Зашито в движке, можно только поменять вид курсора, но все функции агентов зашиты

Однако есть возможность добавить еще одного агента, которому можно прописать нужные нам свойства...

Сообщение отредактировал Delabras: 25 апреля 2010 - 12:04

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#55 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 апреля 2010 - 19:55

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Mordheimspawn_armyfaction hungarycharacter random_name, named character, x 94, y 60unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 1 weapon_lvl 1unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 1 weapon_lvl 1endterminate_monitorend_monitor Попробовал он не работает.Я так понимаю нужно прописать религию в регионеэто условие религии в постройке monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Mordheim??
  • 0

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 апреля 2010 - 20:55

Delabras, например? Можно по подробнее...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 апреля 2010 - 21:23

 Однако есть возможность добавить еще одного агента, которому можно прописать нужные нам свойства...

нет такой возможности, с чего ты взял? =)

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Mordheimspawn_armyfaction hungarycharacter random_name, named character, x 94, y 60unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 1 weapon_lvl 1unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 1 weapon_lvl 1endterminate_monitorend_monitor Попробовал он не работает.Я так понимаю нужно прописать религию в регионеэто условие религии в постройке monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Mordheim??

не понимаю вопрос....То что у тя обычный спаун не работает странно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#58 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:45

Delabras, например? Можно по подробнее...

нет такой возможности, с чего ты взял? =)

Есть сведения об создании нового агента в одном из создаваемых модов... пока пытаюсь удостоверится в правдивости данной информации и поэтому не хочу забегать наперед и что либо утверждать... как что прояснится дам знать   :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 25 апреля 2010 - 22:46

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#59 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 апреля 2010 - 23:18

А можно заменить NeighbourReligion на Religion?Вот так получилосьmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Drakenhofand I_TurnNumber > 0and Religion vampire > 0 spawn_armyfaction hungarycharacter random_name, named character, x 106, y 51, label general0000 ;command 1, dread 2, loyalty 1, piety 1traits GoodCommander 1unit Vampire skeleton spears exp 1 armour 1 weapon_lvl 1unit Vampire skeleton spears exp 1 armour 1 weapon_lvl 1endend_monitor Но всё равно скелеты не повляются, думаю тут что-то с условиями...monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Drakenhofand not I_SettlementOwner Drakenhof = hungaryand not I_IsFactionAIControlled hungaryand I_TurnNumber > 0and PopulationOwnReligion vampire > 0 spawn_armyfaction hungarycharacter random_name, named character, x 106, y 51, label general0000 ;command 1, dread 2, loyalty 1, piety 1traits GoodCommander 1unit Vampire skeleton spears exp 1 armour 1 weapon_lvl 1unit Vampire skeleton spears exp 1 armour 1 weapon_lvl 1endterminate_monitor end_monitor И при таком раскладе тоже не работает, может кто-нибудь делал что-то подобное?

Сообщение отредактировал Morozz: 26 апреля 2010 - 00:10

  • 0

#60 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:39

Есть сведения об создании нового агента в одном из создаваемых модов... пока пытаюсь удостоверится в правдивости данной информации и поэтому не хочу забегать наперед и что либо утверждать... как что прояснится дам знать   :buba:

типы агентов 100% хардкодед, еще года 2 назад убедился
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II