Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

R T R 1.9 Platinum I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#11 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2010 - 23:40

Отлично ! Тогда я за галлов ..
  • 0

#12 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 января 2010 - 12:39

vadim1, если скрипт ещё не сделан, то принимай Галлию
  • 0

#13 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 января 2010 - 12:59

eart74,

Относительно правил:
Вскрытие шпионом ворот это к городам игроков или ко всем без исключения? Обязатильно ли выкладывать скриншот, на которм видно с помощью чего вскрыт город?

И еще, вероятность возникновения чумы велика, как на счет моратория на использование бактериологического оружия? (заражение шпионами городов). Я лично против но приму точку зрения большинства!

З.Ы.: Вопрос со скриптом в стадии решения! Галлия учтена!
  • 0

#14 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 января 2010 - 13:31

IROKEZ, ИМХО открытие шпионами 50% (а этот процент совсем не большой и даст возможность вскрывать города даже тем фракциям у которых явный недостаток осадных орудий) относится ко всем городам без исключения, но не к фортам (форты можно брать по-любому и без скрина), скриншот обязателен при любом захвате города, т.к. ликвидирует все споры и более красочно оформит описание сардели, что в свою очередь поднимет к ней интерес. Распространение чумы разрешено, как и всё что не запрещено в шапке сардели...Повторюсь, что это только моё ИМХО, так что очень хочется услышать мнение игроков и принять общие правила по решению большинства!

Прошу внести камрада vadim1 в шапку сардели за фракцию Галльские племена и если можно, то поставить его под 6-м номером, далее 7-е германцы, 8-е греки (такова очерёдность ходов в имперской кампании)

Сообщение отредактировал eart74: 05 января 2010 - 13:43

  • 0

#15 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 05 января 2010 - 15:56

-50% для открытия городов считаю нормальным, форты без ограничений-скрины и впрям украшают тему) и споров и так не должно быть среди камрадов, а так даже попытки недоразумений пресекаются-по чуме не знаю
  • 0

#16 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 05 января 2010 - 17:26

я за бактериологическое оружие)))
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#17 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 января 2010 - 17:37

-50% для открытия городов считаю нормальным, форты без ограничений-скрины и впрям украшают тему) и споров и так не должно быть среди камрадов, а так даже попытки недоразумений пресекаются-по чуме не знаю

С первым и вторым пунктом полностью согласен.Нащет третьего незнаю.Наверно лутше запретить им пользоваться.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#18 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 05 января 2010 - 19:28

я не понял - єто старая обновленная или новая? и почему меня нет?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#19 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 января 2010 - 19:29

AppS, за кого выбирай...из-за того что тебя камрад забыли записать, бери вместо своего Египта (ибо он уже занят), бери Карфаген (линейка его юнитов также хороша, да и расположен не хуже Египта), а я сам возьму Понтийское Царство

Сообщение отредактировал eart74: 05 января 2010 - 23:10

  • 0

#20 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 января 2010 - 02:18

У меня просьба к Вадиму Первому!!!)Камрад, не согласишся ли ты обменять Галлов на Иберов (ведь ты сам изначально выбирал или тех или тех) просто у меня камрад один знакомый есть, хочет попробовать за Галлию.... Если не согласишся, тогда не согласишся...З.Ы.: Когда я говорил постом выше, то я имел ввиду, что я против моратория а не против шпионов))))

Сообщение отредактировал IROKEZ: 06 января 2010 - 02:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II