R T R 1.9 Platinum I
#11
Отправлено 04 января 2010 - 23:40
#12
Отправлено 05 января 2010 - 12:39
#13
Отправлено 05 января 2010 - 12:59
Относительно правил:
Вскрытие шпионом ворот это к городам игроков или ко всем без исключения? Обязатильно ли выкладывать скриншот, на которм видно с помощью чего вскрыт город?
И еще, вероятность возникновения чумы велика, как на счет моратория на использование бактериологического оружия? (заражение шпионами городов). Я лично против но приму точку зрения большинства!
З.Ы.: Вопрос со скриптом в стадии решения! Галлия учтена!
#14
Отправлено 05 января 2010 - 13:31
Прошу внести камрада vadim1 в шапку сардели за фракцию Галльские племена и если можно, то поставить его под 6-м номером, далее 7-е германцы, 8-е греки (такова очерёдность ходов в имперской кампании)
Сообщение отредактировал eart74: 05 января 2010 - 13:43
#15
Отправлено 05 января 2010 - 15:56
#16
Отправлено 05 января 2010 - 17:26
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#17
Отправлено 05 января 2010 - 17:37
С первым и вторым пунктом полностью согласен.Нащет третьего незнаю.Наверно лутше запретить им пользоваться.-50% для открытия городов считаю нормальным, форты без ограничений-скрины и впрям украшают тему) и споров и так не должно быть среди камрадов, а так даже попытки недоразумений пресекаются-по чуме не знаю
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#18
Отправлено 05 января 2010 - 19:28
#19
Отправлено 05 января 2010 - 19:29
Сообщение отредактировал eart74: 05 января 2010 - 23:10
#20
Отправлено 06 января 2010 - 02:18
Сообщение отредактировал IROKEZ: 06 января 2010 - 02:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II