пусть будет Карфаген... только объясните, на какой базе играем - , а то я потерял счет : )))бери вместо своего Египта (ибо он уже занят), бери Карфаген (линейка его юнитов также хороша, да и расположен не хуже Египта), а я сам возьму Понтийское Царство
R T R 1.9 Platinum I
#21
Отправлено 06 января 2010 - 02:31
#22
Отправлено 06 января 2010 - 02:36
#23
Отправлено 06 января 2010 - 02:54
Да пожайлуста ! ))Кстати я раньше немного правил реализм 1.9 под себя - там изначально очень дорогая и слабая кава - я её немного усилил и удешевил .. может пригодиться ?Камрад, не согласишся ли ты обменять Галлов на Иберов
#24
Отправлено 06 января 2010 - 09:59
Спасибо)...
Кстати, если ты играл достатточно долго в РТР Платинум, не подскажеш ли, почему Рим имеет всего ДВА вида казарм а после реформы мария ТОЛЬКО легионеров и первую когорту?.... В захваченных и ассимилированных мною провинциях уже есть царские дворцы, которые, судя по описанию, позволят нанимать до четырёх видов войск, но реально позволяют ТОЛЬКО ОДИН!!!
К 196 году д.н.э. я построил ВСЁ в Риме!!!! В чем прикол?
#25
Отправлено 06 января 2010 - 13:09
Камрада migora прошу внести в шапку сардели AppSa за Республику Карфаген, vadim1а за Иберийские племена, меня за Понтийское Царство, товарища у IROKEZa (пусть напишет кто он?) определить за Галльские племена. ИМХО на этом надо закончить набор игроков в сардельку и сделать подобающий числу учасников и выбранных ими фракциям скрипт.
P.S. Давайте уже начинать сардельку, а то новогодние каникулы заканчиваются а мы ещё не начали!!!
migor поправь плиз ошибку в шапке IROKEZ играет за Рим, а какой-то его товарищ играет за Галлов, только кто он я не знаю...
Понтийское Царство - шестое по ходу сардельки, Галльские племена - седьмые, Германские племена - восьмые, Греческие полисы - девятые, Иберийские племена - десятые.
Сообщение отредактировал eart74: 06 января 2010 - 13:13
#26
Отправлено 06 января 2010 - 13:20
Ежели не получится, то тогда пан АппС напишет... наверное)
Вопрос по слонам: я предлагаю разрешить слонами ломать заборы фортов и стены первого уровня.... остальные - нельзя.... Кто думает иначе?
#27
Отправлено 06 января 2010 - 13:23
Напиши ник камрада который будет гамать за Галлов...если скрипт не сделают попрошу нашего доброго друга Пересвета помочь нам со скриптом, он никогда не отказывал!
#28
Отправлено 06 января 2010 - 16:00
Я бы вопще разрешил слонам все ломать))).Но и етот вариант мне подуше.Вопрос по слонам: я предлагаю разрешить слонами ломать заборы фортов и стены первого уровня.... остальные - нельзя.... Кто думает иначе?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II