R T R 1.9 Platinum I
#31
Отправлено 07 января 2010 - 00:55
#32
Отправлено 07 января 2010 - 01:36
Не знаю - я за Рим не играл ..) да и вообще давно играл...))По поводу кавы- я её взялся править тк ИИ её вообще не нанимает при исходном балансе -надоело мне армии селевкидов состоящие из одной пехоты громить...после изменений и кава и слоны появились...)-в разумных количествах ))К 196 году д.н.э. я построил ВСЁ в Риме!!!! В чем прикол?
#34
Отправлено 07 января 2010 - 11:35
#35
Отправлено 07 января 2010 - 13:24
#36
Отправлено 07 января 2010 - 13:29
А можна сначада узнать ,как и на сколько он именно правит ети показатели и цену.Камрады а может попробуем с файлом камрада vadim1 который правит цену и силу кавы!
А чем он отличается от 1.9?с Новым 2011 вас, друзья
а может попробуем ТоталРеализм 2.0 Голд?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#37
Отправлено 07 января 2010 - 13:35
#38
Отправлено 07 января 2010 - 13:43
#39
Отправлено 07 января 2010 - 14:24
и не найдёшь))))vlatezar, чёт про такой мод я не нашёл ничего?)))))
пока будем обсуждать во что играть - выйдет!)))
я вас с 2011 поздравил)))
#40
Отправлено 07 января 2010 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II