Свободное общение
#61
Отправлено 21 января 2010 - 23:33
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#62
Отправлено 22 января 2010 - 18:32
За что ругать? Интересный, содержательный отзыв, спасибо! Я бы сам с удовольствием побольше развел линейки и ответвления по сюжету, но на первом этапе мы с Максимом делать этого не рискнули. МиБ -песочница, попытка загнать события в линию для него фатальны. Классические квестовые РПГ тот же SW KOTOR отличаются тем, что там, пока герой не пройдет очередной этап, ничего существенного в игровом мире не происходит. А у нас? Приведу пример, когда один из игроков вначале закошмарил с карты Швецию и лишь затем поинтересовался, как ему пройти квест по доставке небезызвестной дамочки к шведскому королю В общем, будем думать, работать, развиваться. Главное мы доказали - сюжетам в ОиМ быть ! (Сейчас мне непременно напомнят, что они уже были реализованы в каких-то модах )Проходил только московскую ветку,так что если где неправильно написал строго не ругайте))
Сообщение отредактировал Monfore: 22 января 2010 - 18:37
Собаки лают - караван идет
#63
Отправлено 22 января 2010 - 19:00
Я шутя однажды назвал игру "имитатором банды Кмицица". Ну какой из Кмицица помещик-феодал? Вы "Потоп" смотрели/читали?Никакой системы которая заставила бы почувствовать себя помещиком-феодалом
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#64
Отправлено 23 января 2010 - 14:54
Так есть же игры-песочницы, где важную роль играет сюжет. Серия Корсары, например. (ну да, это не классические РПГ ).Проходил только польскую ветку (до задания захват города). Не знаю что там дальше приготовлено, но пока больше всего запомнился квест "конокрад". Простенький такой квест, но зато поместил игрока в совершенно новую, нетипичную для МиБ ситуацию. Как я понял по ответам форумчан "архив тамплиеров" из той же оперы. Возникла тут пара идей: можно более широко и творчески использовать течение времени в игре (есть несколько прекрасных игр, построенных таким образом); навык убеждение практически бесполезен, в том же конокраде забавно было бы запудрить мозги охранникам (или я что-то упустил?); можно чаще делать проверку на характеристики персонажа. Но не мне вас учить как игры делать.Я бы сам с удовольствием побольше развел линейки и ответвления по сюжету, но на первом этапе мы с Максимом делать этого не рискнули. МиБ -песочница, попытка загнать события в линию для него фатальны. Классические квестовые РПГ тот же SW KOTOR отличаются тем, что там, пока герой не пройдет очередной этап, ничего существенного в игровом мире не происходит. А у нас? Приведу пример, когда один из игроков вначале закошмарил с карты Швецию и лишь затем поинтересовался, как ему пройти квест по доставке небезызвестной дамочки к шведскому королю
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#65
Отправлено 23 января 2010 - 15:47
Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е.Серия Корсары, например.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#66
Отправлено 23 января 2010 - 15:59
Согласен, но как мне кажется сюжет "приключение" можно прекрасно отделить от игрового мираBlack Dog
Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е.
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#67
Отправлено 23 января 2010 - 16:05
Многие игроки, не найдя в описании квеста в игре точного указания куда ехать с кем говорить и что делать, возмущенно говорят о непроходимости сюжетов и их сложности.Некоторые сетуют на простоту и линейность Истина (если она есть) наверное где-то посредине...Важно понимать, что сюжетные линии ОиМ это не основной стержень игры , а дополнение к ней. То есть сюжеты подстроены под живущий своей жизнью игровой мир, а не наоборот ...Так есть же игры-песочницы, где важную роль играет сюжет. Серия Корсары, например. (ну да, это не классические РПГ ).Проходил только польскую ветку (до задания захват города). Не знаю что там дальше приготовлено, но пока больше всего запомнился квест "конокрад". Простенький такой квест, но зато поместил игрока в совершенно новую, нетипичную для МиБ ситуацию. Как я понял по ответам форумчан "архив тамплиеров" из той же оперы. Возникла тут пара идей: можно более широко и творчески использовать течение времени в игре (есть несколько прекрасных игр, построенных таким образом); навык убеждение практически бесполезен, в том же конокраде забавно было бы запудрить мозги охранникам (или я что-то упустил?); можно чаще делать проверку на характеристики персонажа. Но не мне вас учить как игры делать.
Собаки лают - караван идет
#68
Отправлено 23 января 2010 - 19:29
Понял философию разработчиков. Но не лучше ли тогда сделать упор на небольших второстепенных линейках квестов?Важно понимать, что сюжетные линии ОиМ это не основной стержень игры , а дополнение к ней. То есть сюжеты подстроены под живущий своей жизнью игровой мир, а не наоборот ...
Сообщение отредактировал Black Dog: 23 января 2010 - 21:19
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#69
Отправлено 25 января 2010 - 22:54
Тут несогласен, основных квестов там намного больше, в Корсары: Город Потерянных кораблей их было ... наверно штук 10, да и рандомных тоже наверно больше, либо чуточку меньше, и кстаи ребята создавшие эти моды к корсарам значительно улучшили игру и избавились от почти всех багов ...Black Dog
Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е.
#70
Отправлено 26 января 2010 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II