Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободное общение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#61 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 января 2010 - 23:33

В общем накопилось много идей,предложений по аддону и за одно выскажу своё мнение.Играю 3 недели,бои классные,можно часами переигрывать одну и ту же масштабную битву просто ради удовольствия.Плюсы описывать не буду,для меня все битвы это один огромный +Пойду по минусам:1)ИМХО управление городом/деревней как таковое отсутствует,в своих владениях могу только строить бесполезные здания,которые строятся 50-70 дней и не дают практически ни какого эффекта,собирать бесполезные налоги,скакал по карте неделю игрового времени,приехал в деревню получил 1000 талеров налогами,при том что за это время разграбил 3 деревни и получил 15000 доходаНикакой системы которая заставила бы почувствовать себя помещиком-феодалом,ни контроля за экономикой,ни набора войск,ни заказа продукции для себя.Можно было бы реализовать,чтобы игрок мог давать задание торговать с другими деревнями/городами,собрать игроку например на барщине 20 мешков пшеницы на продажу,или обучение рекрутов.там за 2 дня обучения нанимаешь уже не крестьян а копейщиков каких нибудь.2)Квесты:ИМХО квесты в игре простые,скучные,прямолинейные,прохождение квеста "неуловимый ксёндз" у меня занял 1 час времени,и то из-за того,что персонажи которые указывались в задании были совершенно в другом месте,а не в указанной локации.Приведу конечно не слишком подходящий для МиБ пример,кто нибудь из вас ув. разработчики играл в SW KOTOR?ИМХО квестов должно быть много,они должны быть разветвлёнными,мне нравиться сюжет московской ветки,когда ГГ верит что Лжедмитрий I был настоящим наследником трона.НО ИМХО сюжет не развит,одного бывшего начальника охраны мало,нужно больше разветвлённости.Неписи должны иметь свой харрактер,вмешиваться в разговоры,толкать свою тему,должны быть обязательные NPCы,которые будут вести ГГ по квестам.3)ИМХО дожно быть два пути чтобы стать главой гос-ва.Законный и мятеж,мятеж уже сделан.Законный по моему это как раз отказаться от веры в царя Димитрия и подавить мятеж Разина,где те же переходы бояр на сторону врага и т.п в конце законный царь погибает или от руки наёмных убийц или погибает в последней битве,и ГГ становиться царём.Проходил только московскую ветку,так что если где неправильно написал строго не ругайте))
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#62 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 22 января 2010 - 18:32

Проходил только московскую ветку,так что если где неправильно написал строго не ругайте))

За что ругать? Интересный, содержательный отзыв, спасибо! Я бы сам с удовольствием побольше развел линейки и ответвления по сюжету, но на первом этапе мы с Максимом делать этого не рискнули. МиБ -песочница, попытка загнать события в линию для него фатальны. Классические квестовые РПГ тот же SW KOTOR отличаются тем, что там, пока герой не пройдет очередной этап, ничего существенного в игровом мире не происходит. А у нас? Приведу пример, когда один из игроков вначале закошмарил с карты Швецию и лишь затем поинтересовался, как ему пройти квест по доставке небезызвестной дамочки к шведскому королю :) :) :)В общем, будем думать, работать, развиваться. Главное мы доказали - сюжетам в ОиМ быть ! (Сейчас мне непременно напомнят, что они уже были реализованы в каких-то модах:) )

Сообщение отредактировал Monfore: 22 января 2010 - 18:37

  • 0
Собаки лают - караван идет

#63 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 января 2010 - 19:00

Никакой системы которая заставила бы почувствовать себя помещиком-феодалом

Я шутя однажды назвал игру "имитатором банды Кмицица". Ну какой из Кмицица помещик-феодал? Вы "Потоп" смотрели/читали? :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#64 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 января 2010 - 14:54

Я бы сам с удовольствием побольше развел линейки и ответвления по сюжету, но на первом этапе мы с Максимом делать этого не рискнули. МиБ -песочница, попытка загнать события в линию для него фатальны. Классические квестовые РПГ тот же SW KOTOR отличаются тем, что там, пока герой не пройдет очередной этап, ничего существенного в игровом мире не происходит. А у нас? Приведу пример, когда один из игроков вначале закошмарил с карты Швецию и лишь затем поинтересовался, как ему пройти квест по доставке небезызвестной дамочки к шведскому королю :) :) :)

Так есть же игры-песочницы, где важную роль играет сюжет. Серия Корсары, например. (ну да, это не классические РПГ :) ).Проходил только польскую ветку (до задания захват города). Не знаю что там дальше приготовлено, но пока больше всего запомнился квест "конокрад". Простенький такой квест, но зато поместил игрока в совершенно новую, нетипичную для МиБ ситуацию. Как я понял по ответам форумчан "архив тамплиеров" из той же оперы. Возникла тут пара идей: можно более широко и творчески использовать течение времени в игре (есть несколько прекрасных игр, построенных таким образом); навык убеждение практически бесполезен, в том же конокраде забавно было бы запудрить мозги охранникам (или я что-то упустил?); можно чаще делать проверку на характеристики персонажа. Но не мне вас учить как игры делать.
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#65 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 января 2010 - 15:47

Black Dog

Серия Корсары, например.

Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#66 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 января 2010 - 15:59

Black Dog

Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е. :(

Согласен, но как мне кажется сюжет "приключение" можно прекрасно отделить от игрового мира
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#67 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 23 января 2010 - 16:05

Так есть же игры-песочницы, где важную роль играет сюжет. Серия Корсары, например. (ну да, это не классические РПГ :) ).Проходил только польскую ветку (до задания захват города). Не знаю что там дальше приготовлено, но пока больше всего запомнился квест "конокрад". Простенький такой квест, но зато поместил игрока в совершенно новую, нетипичную для МиБ ситуацию. Как я понял по ответам форумчан "архив тамплиеров" из той же оперы. Возникла тут пара идей: можно более широко и творчески использовать течение времени в игре (есть несколько прекрасных игр, построенных таким образом); навык убеждение практически бесполезен, в том же конокраде забавно было бы запудрить мозги охранникам (или я что-то упустил?); можно чаще делать проверку на характеристики персонажа. Но не мне вас учить как игры делать.

Многие игроки, не найдя в описании квеста в игре точного указания куда ехать с кем говорить и что делать, возмущенно говорят о непроходимости сюжетов и их сложности.Некоторые сетуют на простоту и линейность :)Истина (если она есть) наверное где-то посредине...Важно понимать, что сюжетные линии ОиМ это не основной стержень игры , а дополнение к ней. То есть сюжеты подстроены под живущий своей жизнью игровой мир, а не наоборот ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#68 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 23 января 2010 - 19:29

Важно понимать, что сюжетные линии ОиМ это не основной стержень игры , а дополнение к ней. То есть сюжеты подстроены под живущий своей жизнью игровой мир, а не наоборот ...

Понял философию разработчиков. Но не лучше ли тогда сделать упор на небольших второстепенных линейках квестов?

Сообщение отредактировал Black Dog: 23 января 2010 - 21:19

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#69 Лiтвiн

Лiтвiн

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Литва, Гомель
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 22:54

Black Dog

Квысты в корсарах отделены от игрового мира, это раз, второе их там в 2-3 раза меньше чем в ОиМ-е. :(

Тут несогласен, основных квестов там намного больше, в Корсары: Город Потерянных кораблей их было ... наверно штук 10, да и рандомных тоже наверно больше, либо чуточку меньше, и кстаи ребята создавшие эти моды к корсарам значительно улучшили игру и избавились от почти всех багов ...
  • 0

#70 старичок

старичок

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 14:32

Здравствуйте все!Перечитал всё 56 страниц по сюжету, теперь вот закончил эти 7 страниц. Извиняюсь заранее за вопрос, если он не в тему. Извиняюсь также и за свое мнение по поводу всего происходящего.1. Вопрос таков. Диск лица, версия 0,12, установил 0,14, игру начал заново, воевал наемником за казаков, получил квест Черный Гетман, нашел Януша, поговорил, согласился, захватил замок (мож надо было сначала город, не знаю), выехал из него, еду захватывать близлежащий город. На карте будучи отхватываю диалог с Янушем, выйти из него не могу! Об этой проблеме уже читал, но решения что-то не припомню. А теперь собственно вопрос - патч 0,14 исправляет баги с прохождением ветвей и в частности ЧГ или все-таки ждем еще?? И вообще с этим патчем можно ли пройти ДО КОНЦА какую-либо ветвь? Читал, что кто-то за москву прошел, но сообщение было одно, чет не очень верится, может кто-то еще скажет че-нить обнадеживающее?Интересный вывод - в патче 0,14 четко написаны исправления, но что-либо конкретное по решению ветвей нет, так что наверное зря ждал, че теперь кого-то обвинять)).2. Мое мнение, раз уж тут флуд. Игра сама по себе - класс!! Бои закачаешься, хотя странно, что двуручником на лошади юзать низзя, мол не может так быть на самом деле, а вот перезаряжать на всем скаку карабин, не держась за поводья - это пожалуйста)))Я думаю, что все-таки наезжать на разрабов не надо. Скорей всего их здорово подгоняли и результат сырой! Им бы волю - все бы сделали как надо. Опять балом правит бабло(( Жаль только что наше)))P.S. не удаляйте хоть конкретный вопрос по Янушу, плиииз
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II