Убедительно прошу рассказки про "бабло" и прочую чушь не распространять даже во флудилке. Во-первых это, мягко говоря, не соответствует истине, во-вторых, оскорбляет коллектив, который работает над игрой.Почему народ молчит по прохождению? Потому что первому обещан приз - вот никто, кроме добрых самаритян, и не спешит помогать конкурентам По ответам, которые я получаю в личку - "Дмитрия Второго" прошли многие, "Потоп" - некоторые, "Черный Гетман" - пока никто из тех, кто общается со мной на форуме. Следующий патч предусматривает дополнительные возможности для выполнения квестовых заданий, так что шансов влететь в тупик будет намного меньше.Об этой проблеме уже читал, но решения что-то не припомню. А теперь собственно вопрос - патч 0,14 исправляет баги с прохождением ветвей и в частности ЧГ или все-таки ждем еще?? И вообще с этим патчем можно ли пройти ДО КОНЦА какую-либо ветвь? Читал, что кто-то за москву прошел, но сообщение было одно, чет не очень верится, может кто-то еще скажет че-нить обнадеживающее?Интересный вывод - в патче 0,14 четко написаны исправления, но что-либо конкретное по решению ветвей нет, так что наверное зря ждал, че теперь кого-то обвинять)).
Собаки лают - караван идет
Свободное общение
#71
Отправлено 26 января 2010 - 14:43
#72
Отправлено 26 января 2010 - 22:04
Могу точно сказать, что в одном только Потопе не менее 10 квестов.Тут несогласен, основных квестов там намного больше, в Корсары: Город Потерянных кораблей их было ... наверно штук 10, да и рандомных тоже наверно больше, либо чуточку меньше, и кстаи ребята создавшие эти моды к корсарам значительно улучшили игру и избавились от почти всех багов ...
Сообщение отредактировал Black Dog: 26 января 2010 - 22:05
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#73
Отправлено 26 января 2010 - 22:08
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#74
Отправлено 26 января 2010 - 23:10
Я иммел ввиду линейки квестов, а заданий там больше ... Блин, 143 ??? Фига себе ... А сколько из рандомных, т.е. обычных типа привези, отвези, убей, продай ???Могу точно сказать, что в одном только Потопе не менее 10 квестов.Всего в ОиМ-е 143 квеста.
#75
Отправлено 27 января 2010 - 03:38
Уважаемый Монфор!Что вас смущает в слове бабло? Ведь это ваша(и наша) зарплата. Мы живем на материальной земле, и никуда от этого не деться. Удивлен, что Вас это оскорбляет. Ничего плохого сказать этим не хотел! Просто выпуск в массы сырой игры, которую мы все-таки покупаем за бабло, могу объяснить, не ущемляя Вашего и ваших коллег достоинства только тем, что ради скорейшего запуска в продажу Вас просто торопили! Если это не так, то...даже не знаю, ведь вряд ли у Вас было осознанное намерение запустить такой продукт (повторюсь опять - очень, очень интересный, но сырой).Это не наезд, я отдаю себе отчет, какой гигантский труд вложен...просто не хочется очередной раз качать патч и проходить сначала, думаю, это желание вполне понятно и не только мне...Без обид.Убедительно прошу рассказки про "бабло" и прочую чушь не распространять даже во флудилке. Во-первых это, мягко говоря, не соответствует истине, во-вторых, оскорбляет коллектив, который работает над игрой.Почему народ молчит по прохождению? Потому что первому обещан приз - вот никто, кроме добрых самаритян, и не спешит помогать конкурентам По ответам, которые я получаю в личку - "Дмитрия Второго" прошли многие, "Потоп" - некоторые, "Черный Гетман" - пока никто из тех, кто общается со мной на форуме. Следующий патч предусматривает дополнительные возможности для выполнения квестовых заданий, так что шансов влететь в тупик будет намного меньше.
#76
Отправлено 27 января 2010 - 12:13
С запорожцами общайтесь пока не наступит необходимости ехать к Янушу.Здравствуйте все!Перечитал всё 56 страниц по сюжету, теперь вот закончил эти 7 страниц. Извиняюсь заранее за вопрос, если он не в тему. Извиняюсь также и за свое мнение по поводу всего происходящего.1. Вопрос таков. Диск лица, версия 0,12, установил 0,14, игру начал заново, воевал наемником за казаков, получил квест Черный Гетман, нашел Януша, поговорил, согласился, захватил замок (мож надо было сначала город, не знаю), выехал из него, еду захватывать близлежащий город. На карте будучи отхватываю диалог с Янушем, выйти из него не могу! Об этой проблеме уже читал, но решения что-то не припомню. А теперь собственно вопрос - патч 0,14 исправляет баги с прохождением ветвей и в частности ЧГ или все-таки ждем еще?? И вообще с этим патчем можно ли пройти ДО КОНЦА какую-либо ветвь? Читал, что кто-то за москву прошел, но сообщение было одно, чет не очень верится, может кто-то еще скажет че-нить обнадеживающее?Интересный вывод - в патче 0,14 четко написаны исправления, но что-либо конкретное по решению ветвей нет, так что наверное зря ждал, че теперь кого-то обвинять)).2. Мое мнение, раз уж тут флуд. Игра сама по себе - класс!! Бои закачаешься, хотя странно, что двуручником на лошади юзать низзя, мол не может так быть на самом деле, а вот перезаряжать на всем скаку карабин, не держась за поводья - это пожалуйста)))Я думаю, что все-таки наезжать на разрабов не надо. Скорей всего их здорово подгоняли и результат сырой! Им бы волю - все бы сделали как надо. Опять балом правит бабло(( Жаль только что наше)))P.S. не удаляйте хоть конкретный вопрос по Янушу, плиииз
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 27 января 2010 - 12:16
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#77
Отправлено 28 января 2010 - 09:49
#78
Отправлено 02 февраля 2010 - 02:26
#79
Отправлено 02 февраля 2010 - 10:41
Да, квест выдаёт рэндомный полковник, только какой именно, можно узнать у Клермона. Чтобы этот полковник (подсказанный Клермоном) заговорил, отношения с ним необходимо прокачать до +25 (если не ошибаюсь).Получается продолжение с ЧГ выдается случайным образом со случайным персонажем, так что ли?
#80
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:13
вы имеете в виду еще на стадии когда ГГ нужно к французу де Клермону? К нему отправляет любой запорожец с высокими отношениями, у меня это был первый раз какой-то полкан, а второй - сам Хмель.Интересное кино - закончился срок службы у запорожцев, не продлил, подъезжаю к гетьману, чисто на автомате спрашиваю (в который раз уже) по ЧГ - и тут о чудо, он направляет меня к...забыл кому, но не важно. Потом неудачные бои, загружаю сейв, повторяю процедуру с вопросом - и тишина, ток "может колдун какой". Получается продолжение с ЧГ выдается случайным образом со случайным персонажем, так что ли? В этом ничего страшного нет, если учесть, что надо перебрать кучу полковников и сотников. Но и это ничего, непонятно только, что же спровацировало эту подвижку? Никаких заданий особых не выполнял.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 февраля 2010 - 11:17
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II