Не яА кто писал тексты для обучения? Я поржал =)) "...срази же эти деревянные чучела, о храбрый юноша, своим калёным мечом..."
Собаки лают - караван идет
Свободное общение
#51
Отправлено 16 января 2010 - 18:09
#52
Отправлено 16 января 2010 - 18:21
Извиняться мне абсолютно не за что. Я мог бы попросить извиниться Вас, но это Вы уже сделали. А вот фразу про "10 человек, тусующихся на форуме..." можно счесть за оскорбление, ибо выражение "тусоваться" имеет негативный смысл то бишь "заниматься пустым времяпрепровождение, ничегонеделанием".Я так понял, вы меня пытаетесь обвинить в обмане? На сей раз придется извиняться, ибо это уже прямое оскорбление. Опережая ответную реплику говорю, что я вам тут доказывать ничего не собираюсь. Десяток игроков, тусующихся на форуме - это доля процента от общего числа, так что на статистику здешних жалоб просьба не кивать.
#53
Отправлено 16 января 2010 - 20:42
У вас , похоже, несколько гипертрофированное представление о собственной значимости в глазах окружающих Извинился я не перед вами лично, а перед всеми игроками, у которых возникла проблема, вне зависимости от степени производимых ими шумовых эффектов. Вас же пока что отправляю в личный игнор, т.е. до извинения за попытку клеветы, в упор не вижу.Извиняться мне абсолютно не за что. Я мог бы попросить извиниться Вас, но это Вы уже сделали. А вот фразу про "10 человек, тусующихся на форуме..." можно счесть за оскорбление, ибо выражение "тусоваться" имеет негативный смысл то бишь "заниматься пустым времяпрепровождение, ничегонеделанием".
Сообщение отредактировал Monfore: 16 января 2010 - 20:43
Собаки лают - караван идет
#54
Отправлено 16 января 2010 - 21:54
#55
Отправлено 17 января 2010 - 00:01
#56
Отправлено 17 января 2010 - 06:35
Так и задумано, чтобы Вы искали его следопытством. Ищите стрелку, если не прокачан навык, то самую маленькую, если прокачан чуть-чуть с циферем адын, если очень хорошо прокачан, то там будет даже написано ху из ит проскакал.Заранее скажу, что гражданина надо тупым предметом отходить, пернач, булава или огнестрел после нажатия Х. Удачи в поимке.У меня вопрос по несюжетному квесту. Кто-нить проходил квест на поимку шпиона в городе? А то при выходе из города, перс подвисает, а шпион с бешеной скоростью убегает из зоны видимости, и ни кликанье мышью, ни пробел не помогает. Только когда шпион свалит, перс "оживает", но где его искать потом?Это у меня одного такой глюк или у всех? Или так и задумано?
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 18 января 2010 - 03:11
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#57
Отправлено 20 января 2010 - 01:05
#58
Отправлено 20 января 2010 - 09:43
На всякий случай хочу сообщить, что уверения разработчиков о том, что можно проходить лишь одну сюжетную линию оказались в корне неверными.....
По мне, так очень не хочется, что бы разработчики убрали эту шикарную возможность . Прочувствовать все вкусности сюжетов, не начиная игру заново(и так 3 раза) -здОрово бл! Да и логично объяснить такое "хождение по мукам" проходимца в смутные времена намного проще, чем "ярый национализм" и "жизнь по уставу".ИМХО.
#59
Отправлено 21 января 2010 - 14:59
#60
Отправлено 21 января 2010 - 15:13
Осторожно с сейвами, инсталлер удаляет всю папку mount&blade в документах. А ОиМ работает после активации без диска в СД-Роме.Кто знает о проблемах, связанных с наличием оригинала игры на компе? У меня стоит оригинал, предупреждений о сносе разрабы не давали (или я не заметил) единственной замеченной мной фишкой стала игра без диска в машине. Или так и должно?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II