Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#111 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:29

Классный выйдет мод 1.5.
  • 0

#112 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:01

Не сказать, чтобы это баг именно версии 1.4, но, все же. Я изменил ряд файлов, в т.ч. descr_strat и campaign_script из папки imperial_campaign. А именно, отдал Мордору все поселения, вплоть до Cair Andros и Osgiliath-West, а также кое-что Хараду. Кроме того, всем поселениям Мордра и Харада, в обзей сложности 25, я добавил гарнизонный скрипт. Все работает нормально, никаких вылетов, за исключением того, что все гарнизонные скрипты, в т.ч. и оригинальные, перестали работать, хотя, никаких принипиальных изменений я не делал, а просто расширял то, что уже существует. Лог следующий:11:59:19.192 [game.script] [error] Script parsing error at line 1961, column 5 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtdon't recognise this token: end_while11:59:19.192 [game.script] [error] Script parsing error at line 1967, column 5 in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtТ.е. программа не распознает функцию end_while!По моим наблюдениям происходит все это из-за того, что перестали, при начале кампании, выходить сообщения: "Welcome to Middle-Earth" и "Military Report", которые, судя по всему, являются условием для активации вообще всех скриптов (скажем, скрипт о находке кольца также не активировался).Вопрос типичнейший. Что делать?
  • 0

#113 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:12

The Transcendent One, Скорей всего,ты что-то напутал.
  • 0

#114 Kenteral

Kenteral

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:30

Доброго времени суток!Проблема заключается в стабильном вылете при завершении хода. Игра за Эриадор. Все патчи установлены по порядку и других вылетов не наблюдалось. Русификатор не установлен. В логе только это:"[error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit."Вылет был и раньше - при попытке захватить последнее поселение орков Мглистых гор. Поэтому оставил их в покое и направил силы на гномов. Но после хода 200 на орков начал нападать Изенгард и, видимо, на этом ходу он берёт их последнее поселение (бывшая столица Рохана). При завершении хода после значка высших эльфов идёт вылет, музыка продолжает играть и появляется окно с чёрным фоном.Можно ли исправить ситуацию? Если надо, приложу сейв (2136 кб).
  • 0

#115 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:36

Kenteral, Установи b-mod 1.02,в этом моде нет вылетов.
Вот ссылка. http://totalwar.fun/...mp;#entry384062

Сообщение отредактировал SWONER: 11 апреля 2010 - 14:37

  • 0

#116 Kenteral

Kenteral

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:38

 Установил B-мод. То же самое. Только вылетает с появлением жёлтого треугольника и без надписи. Ну да ладно. Есть повод начать новую кампанию.
  • 0

#117 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:40

Нужно ещё установить B-mod 1.02a и B-mod 1.02b и фикс.
  • 0

#118 Kenteral

Kenteral

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:06

Русификатор и патч к B-моду устанавливал. Такое впечатление, что игра хочет проиграть какое-то видео и поэтому вылетает. Вроде как фракция погибает. Пробую другой путь - удаление фракции с помощью кода.Разрешилось само собой: Гондор взял Тёмные врата и появился ролик падения Мордора. В то же время были уничтожены Орки Туманных гор. Наверное, игра не показывает сразу два ролика. Выложу сейвы:до вылета (вылет при нажатии кнопки передачи хода):]]>http://narod.ru/disk...iador3.rar.html]]>удачная загрузка (уничтожение Мордора):]]>http://narod.ru/disk...tosave.rar.html]]>

Сообщение отредактировал Kenteral: 11 апреля 2010 - 18:11

  • 0

#119 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:55

Kenteral,Больше нет вылетов.-_-
  • 0

#120 Sancha_RUS

Sancha_RUS

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:38

Imrahil (именно так он прописан в русской версии), принц из фракции Гондора, постоянно меняется на картинке, словно хамелеон копируя последний просмотренный юнит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II