Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#121 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:20

Imrahil (именно так он прописан в русской версии), принц из фракции Гондора, постоянно меняется на картинке, словно хамелеон копируя последний просмотренный юнит.

У меня тоже самое.Опять вылетела игра за Гондор на 104 ходу.Принцип тот же-походил,нажал конец хода,дождался своей очереди и поспешно вылетел на рабочий стол.
  • 0

#122 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:59

Установите B-mod 1.02 там вылетов нет.-_-
  • 0

#123 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:40

у меня он и стоит(стоял пока я один мод не установил,теперь заново все переставливаю)
  • 0

#124 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:43

Понятно.-_-
  • 0

#125 Sancha_RUS

Sancha_RUS

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 14:50

У меня тоже самое.Опять вылетела игра за Гондор на 104 ходу.Принцип тот же-походил,нажал конец хода,дождался своей очереди и поспешно вылетел на рабочий стол.

поставь багфиксhttp://totalwar.fun/...pic=8091&st=950
  • 0

#126 Noldor

Noldor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 22:38

У меня не показываются передвижения ИИ, если быть точнее они показываются абсолютно хаотически, т.е. передвижения каких-то армий отображаются, каких-то нет, при том только на быстрой скорости (пробел). Например, играя Высшими Эльфами гнался за отрядом ОМГ, ввел toggle_fow, пропустил ход, и следил за этим отрядом, в общем очередь до него так и не дошла, показались передвижения лишь половины отрядов ОМГ, после чего снова наступил мой ход, кроме того до Харада и Руна очередь тоже не дошла, т.е. их передвижения вообще не показывались, хотя вся карта была открыта. Затем я загрузил этот же ход и пропустил его, только на этот раз на медленно скорости, в этом случае показались все передвижения, включая всех отрядов ОМГ, Харада и Руна. Кто-нить знает как такое можно исправить? У меня стоит саб-мод B-mod 1.02b. В оригинальном TATW не проверял, т.к. играл недолго, сразу поставил b-mod.Также хочется спросить насчет бездействующих армий ИИ. Например у гномов в западной части возле Кибил Дума сидит приличная армия гномов, при том сидит она с самого начала игры. С гномами вообще было интересно: в самом начале моя и их армии двигались к Лунэлеит, только моя дошла быстрее, и после того как я захватил деревушку, гномы так и остались стоять возле нее, тоже самое было и с другим городом. Они забегали по карте только после того, как я передвинул их в сторонку с помощью move_character, только в этих армия были полководцы, а в той, что возле Кибил Дума нет. Похожее происходит и с Эриадором например, там вообще три штуки таких армий возле Бри и Хоббитона стоят без пользы дела. Очень хотелось бы как-нибудь исправить такие косяки. И вообще ИИ что-то меня не впечатляет. Напал я как-то раз на Карн Дум, враг вылез, только вместо того, чтобы после выхода из ворот пойти на меня, он сначала прошелся вдоль боковой стены, а затем, когда я пол его армии снес луками, побежал на меня. Обе сложности максимальные (высокие) поставил, и все равно вот так вот тупит.

Сообщение отредактировал Noldor: 24 апреля 2010 - 23:10

  • 0

#127 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 апреля 2010 - 23:50

У меня не показываются передвижения ИИ, если быть точнее они показываются абсолютно хаотически, т.е. передвижения каких-то армий отображаются, каких-то нет, при том только на быстрой скорости (пробел). Например, играя Высшими Эльфами гнался за отрядом ОМГ, ввел toggle_fow, пропустил ход, и следил за этим отрядом, в общем очередь до него так и не дошла, показались передвижения лишь половины отрядов ОМГ, после чего снова наступил мой ход, кроме того до Харада и Руна очередь тоже не дошла, т.е. их передвижения вообще не показывались, хотя вся карта была открыта. Затем я загрузил этот же ход и пропустил его, только на этот раз на медленно скорости, в этом случае показались все передвижения, включая всех отрядов ОМГ, Харада и Руна. Кто-нить знает как такое можно исправить?

Noldor, везде так. Хочешь наблюдать все действия врага, ускоряй каждого персонажа левой кнопкой мыши. Никак не исправить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#128 Nazgyl

Nazgyl

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 15:07

Помогите у меня вылетает тогда когда я нападаю на замки любые нажимаю атокавать в реальном времени загрузка идёт потом хоп 00 и чёрный экран и кольцо помогите пожалуйста !
  • 0

#129 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 26 апреля 2010 - 15:18

У меня такое было,только с Kingdoms.
  • 0

#130 Nazgyl

Nazgyl

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 15:33

У меня такое было,только с Kingdoms.

и как мне быть ??((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II