У меня тоже самое.Опять вылетела игра за Гондор на 104 ходу.Принцип тот же-походил,нажал конец хода,дождался своей очереди и поспешно вылетел на рабочий стол.Imrahil (именно так он прописан в русской версии), принц из фракции Гондора, постоянно меняется на картинке, словно хамелеон копируя последний просмотренный юнит.
Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
#121
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:20
#122
Отправлено 17 апреля 2010 - 10:59
#123
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:40
#124
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:43
#125
Отправлено 21 апреля 2010 - 14:50
поставь багфиксhttp://totalwar.fun/...pic=8091&st=950У меня тоже самое.Опять вылетела игра за Гондор на 104 ходу.Принцип тот же-походил,нажал конец хода,дождался своей очереди и поспешно вылетел на рабочий стол.
#126
Отправлено 24 апреля 2010 - 22:38
Сообщение отредактировал Noldor: 24 апреля 2010 - 23:10
#127
Отправлено 24 апреля 2010 - 23:50
Noldor, везде так. Хочешь наблюдать все действия врага, ускоряй каждого персонажа левой кнопкой мыши. Никак не исправить.У меня не показываются передвижения ИИ, если быть точнее они показываются абсолютно хаотически, т.е. передвижения каких-то армий отображаются, каких-то нет, при том только на быстрой скорости (пробел). Например, играя Высшими Эльфами гнался за отрядом ОМГ, ввел toggle_fow, пропустил ход, и следил за этим отрядом, в общем очередь до него так и не дошла, показались передвижения лишь половины отрядов ОМГ, после чего снова наступил мой ход, кроме того до Харада и Руна очередь тоже не дошла, т.е. их передвижения вообще не показывались, хотя вся карта была открыта. Затем я загрузил этот же ход и пропустил его, только на этот раз на медленно скорости, в этом случае показались все передвижения, включая всех отрядов ОМГ, Харада и Руна. Кто-нить знает как такое можно исправить?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#128
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:07
#129
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II