Скажу по нубски, ето проблемы в тестовиках.Недавно обнаружил проблему у любимой фракции.видимо Южные потомки нуменорцев(Гондор) не любят показывать свои крепости поэтому при малейшом намеке на них(на крепости)игра немедленно выбивает на Рабочий стол.Изрядно надоело...Что делать?
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
#161
Отправлено 26 мая 2010 - 21:00
#162
Отправлено 26 мая 2010 - 21:03
Отвечу по нубски-Что делать?Скажу по нубски, ето проблемы в тестовиках.
#163
Отправлено 26 мая 2010 - 21:07
в каком то файле нужно найти строчки крепости и чото там начудить, кароче в текстовиках я средний нуб(умею менят только мелочи), камрад Менс может помчь.Отвечу по нубски-Что делать?
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#164
Отправлено 28 мая 2010 - 23:21
Сообщение отредактировал APEC: 28 мая 2010 - 23:22
#165
Отправлено 29 мая 2010 - 00:36
Скорее всего это у всех-галактическая несправедливость МТВ2...хотя тут как повезет...Заметил баг: при осаде моей крепости невозможно поджечь вражеские повозки (таран и телегу). В то время когда я осаждаю противника одна группа лучников на стене поджигает мою телегу на пол пути до стены....Играю за Высших Эльфов, патч 1.4.1.Встречал кто такое?
#166
Отправлено 29 мая 2010 - 18:34
#167
Отправлено 29 мая 2010 - 23:07
Никогда не встречал,ты какие либо моды ставил,или патчи,если да(патчи) то в каком порядке.П.С.А вообще попробуй переустановить TATWПри запуске новой кампании или новой custom battle вылетает. Выдает сообщение о том, что игра уже запущена
Сообщение отредактировал Маркус: 29 мая 2010 - 23:07
#168
Отправлено 30 мая 2010 - 14:30
#169
Отправлено 30 мая 2010 - 14:47
#170
Отправлено 01 июня 2010 - 23:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II