Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#181 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 28 июня 2010 - 17:30

орієнтовно на 50-му ході,виліт з гри.за любу фракцію.чорний екран,посередині трикутник з ! всередині. :ahelp:
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#182 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 23:45

Вот то что заметил сори если уже было- На далеком расстоянии дунландцы выглядять к урук-хаи- Аналогично и с командиром отряда тролей (орк выглядит как троль)- Если пробовать деблокировать(снять осаду) морию со стороны лориена то гарнизон мории не сможет участвовать в бое из-за непроходимой месности- Командир отряда варгов при попадении на колья лучников зависает в воздухе- Мумаки очень уязвимы к дротикам (не знаю баг ли но как то слишком легко их выносить)- Поле боя на мордорском вулкане выглядит как чистая равнина хотя здесь должен быть склон- Да и можна ли убрать пальмы и монастыри в мордоре patch v.1.4
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#183 Arcan1993

Arcan1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 05:40

Возможно было, но все же: Играю за Эриадор, Гэндальф победил уже в 3 битвах и везде его ранг во время битвы повышался, но после окончания битвы этот ранг не сохраняется :unsure: ...Так и задуманно ?
  • 0

#184 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 03 июля 2010 - 14:01

Возможно было, но все же: Играю за Эриадор, Гэндальф победил уже в 3 битвах и везде его ранг во время битвы повышался, но после окончания битвы этот ранг не сохраняется :unsure: ...Так и задуманно ?

Он не может ВСЕГДА не повышаться-просто наверно за счет пополнения генеральского отряда теряется сумрный опыт отряда
  • 0

#185 Morgan_Invers

Morgan_Invers

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 18:16

У меня какаято фигня. Когда начинаеться бой в низу белая полоса, которая закрывает менюшку с миникартой, юнитов и т.д. Как это исправить?
  • 0

#186 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 07 июля 2010 - 19:13

Установи патч 1.1
  • 0

#187 Deserteagle79

Deserteagle79

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 19:40

Нежизнеспособные потомки - генетическая мутация или нездоровый образ жизни? При игре за Эриадор новопроизведенные генералы и отпраздновавшие совершеннолетие отпрыски помирают на том же ходу. При этом город в котором это происходит, видимо в знак траура уходит в туман войны, хотя строительство и наем юнитов в нем продолжаются. Из тумана "вынуть" его можно только заведя в гарнизон генерала и только на радиус генеральского поля зрения. Таким образом у фракции в фамильном древе живы только лидер и наследник.Версия 1.4 без русификатора и фиксов. Свои добавления: замена всех юнитов эриадора на английскую пехоту (которая в моде играет роль ребелов) и пару юнитов из дейла. Генералов и капитанов не трогал. Убран гарнизон-скрипт и скрипт с добавлением новых армий избиваемым фракциям. Во время битв в кампании и в кастоме все отображается нормально. При игре за другие фракции ИИ-Эриадор вроде жив-здоров.
  • 0

#188 Morgan_Invers

Morgan_Invers

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 22:50

Установи патч 1.1

Дык у меня 1.4 стоит.
  • 0

#189 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 19:30

Когда злые персонажи присоединяются к вторжению у них появляется трейт крестоносец!
  • 0

#190 чужой

чужой

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 11:14

Народ простите за может быть глупый вопрос.  Когда я вступаю в битву то меню с иконками юнитов практически полностью белое. В чем может быть проблема?может такой вопрос уже был , но если не сложно помогите нубу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II