Сообщение отредактировал darkkms: 03 июня 2010 - 15:46
Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
#171
Отправлено 02 июня 2010 - 16:01
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#172
Отправлено 09 июня 2010 - 19:36
Энты у мнук тоже тупят по черному,зима есть в какойто версии.У меня косяк по круче.Гномы мутанты какиэто-играл Гондором решил посмотреть дипломатию и умер от смеха-страха перед гномами.Они воевали со всеми видами эльфов и с эриадором.Буржуи какието-с половиной светлого мира воевали.Помоги те может че в текстовиках гдето поправить нада,чтоб они ни с Эриадором ни с Висшими ни с Лесными не кувыркались(в хорошем смысмле)Никто не бежит с поля боя ... битвы идут до последнего бойца, как исправить подскажите пожалуйста. -- мой косяк, исправил.Энты против слонов (мумакилы кажется): окружают слона и тупа стоят пока слоники не утопчут их в дрова.Не заметил зимы .. а жаль
#174
Отправлено 10 июня 2010 - 13:08
В каком текстовике содержатся союзы и т.п.?Маркус, поставить им изначально союзы с эльфами и Эриадором, и отношения поднять на максимум, но это все равно не гарантирует их 100% дружелюбность.
П.с.все нашел спасибо!
#175
Отправлено 18 июня 2010 - 20:16
19:59:56.859 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:59:56.859 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:59:56.875 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 729, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 774, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 840, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 929, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 1020, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 26, column 11Could'n find level name description string for trait(RingOne) level(Ring_One).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 27, column 21Could'n find description string for trait(RingOne) level(Ring_One_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 28, column 28Could'n find effect description string for trait(RingOne) level(Ring_One_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 35, column 11Could'n find level name description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 36, column 21Could'n find description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 37, column 28Could'n find effect description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 44, column 11Could'n find level name description string for trait(RingThree) level(Ring_Three).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 45, column 21Could'n find description string for trait(RingThree) level(Ring_Three_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 46, column 28Could'n find effect description string for trait(RingThree) level(Ring_Three_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 53, column 11Could'n find level name description string for trait(RingFour) level(Ring_Four).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 54, column 21Could'n find description string for trait(RingFour) level(Ring_Four_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 28Could'n find effect description string for trait(RingFour) level(Ring_Four_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 62, column 11Could'n find level name description string for trait(RingFive) level(Ring_Five).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 63, column 21Could'n find description string for trait(RingFive) level(Ring_Five_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 64, column 28Could'n find effect description string for trait(RingFive) level(Ring_Five_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 71, column 11Could'n find level name description string for trait(RingSix) level(Ring_Six).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 72, column 21Could'n find description string for trait(RingSix) level(Ring_Six_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 73, column 28Could'n find effect description string for trait(RingSix) level(Ring_Six_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 80, column 11Could'n find level name description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 81, column 21Could'n find description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 82, column 28Could'n find effect description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 89, column 11Could'n find level name description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 90, column 21Could'n find description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 91, column 28Could'n find effect description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 98, column 11Could'n find level name description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 99, column 21Could'n find description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 100, column 28Could'n find effect description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 364, column 11Could'n find level name description string for trait(Denethor) level(Denethor).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 365, column 21Could'n find description string for trait(Denethor) level(Denethor_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 366, column 28Could'n find effect description string for trait(Denethor) level(Denethor_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 526, column 11Could'n find level name description string for trait(Boromir) level(Boromir).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 527, column 21Could'n find description string for trait(Boromir) level(Boromir_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 528, column 28Could'n find effect description string for trait(Boromir) level(Boromir_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 544, column 11Could'n find level name description string for trait(Faramir) level(Faramir).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 545, column 21Could'n find description string for trait(Faramir) level(Faramir_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 546, column 28Could'n find effect description string for trait(Faramir) level(Faramir_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 579, column 11Could'n find level name description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 580, column 21Could'n find description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 581, column 28Could'n find effect description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_effects_desc).20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2001, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgula>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2015, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulb>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2029, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulc>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2043, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazguld>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2057, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgule>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2071, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulf>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2085, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulg>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2099, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulh>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2113, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazguli>.20:00:55.562 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 699, column 31Could not find Warlord, in traits database20:00:55.562 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 715, column 31Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7531, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7545, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7559, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7573, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7587, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7601, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7615, column 12Could not find Warlord, in traits database
#176
Отправлено 22 июня 2010 - 00:55
Сообщение отредактировал Cotus: 22 июня 2010 - 01:12
#177
Отправлено 24 июня 2010 - 09:24
[/quote]Цитата(Cotus @ Jun 21 2010, 23:55) [post="422730"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Cotus, такой баграпорт как у тебя тут уже не раз выкладывали, посмотри в теме и скачай фикс. Эта проблема была у многих, и она решена правкой файла export_VnVs.txt
#178
Отправлено 26 июня 2010 - 11:56
Сообщение отредактировал popandopalo: 26 июня 2010 - 21:12
#179
Отправлено 28 июня 2010 - 11:06
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#180
Отправлено 28 июня 2010 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II