Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#171 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 16:01

Никто не бежит с поля боя ... битвы идут до последнего бойца, как исправить подскажите пожалуйста. -- мой косяк, исправил.Энты против слонов (мумакилы кажется): окружают слона и тупа стоят пока слоники не утопчут их в дрова.Не заметил зимы .. а жаль :)

Сообщение отредактировал darkkms: 03 июня 2010 - 15:46

  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#172 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2010 - 19:36

Никто не бежит с поля боя ... битвы идут до последнего бойца, как исправить подскажите пожалуйста. -- мой косяк, исправил.Энты против слонов (мумакилы кажется): окружают слона и тупа стоят пока слоники не утопчут их в дрова.Не заметил зимы .. а жаль :)

Энты у мнук тоже тупят по черному,зима есть в какойто версии.У меня косяк по круче.Гномы мутанты какиэто-играл Гондором решил посмотреть дипломатию и умер от смеха-страха перед гномами.Они воевали со всеми видами эльфов и с эриадором.Буржуи какието-с половиной светлого мира воевали.Помоги те может че в текстовиках гдето поправить нада,чтоб они ни с Эриадором ни с Висшими ни с Лесными не кувыркались(в хорошем смысмле)
  • 0

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июня 2010 - 20:50

Маркус, поставить им изначально союзы с эльфами и Эриадором, и отношения поднять на максимум, но это все равно не гарантирует их 100% дружелюбность.
  • 0

xA0omDh.png


#174 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 10 июня 2010 - 13:08

Маркус, поставить им изначально союзы с эльфами и Эриадором, и отношения поднять на максимум, но это все равно не гарантирует их 100% дружелюбность.

В каком текстовике содержатся союзы и т.п.?





П.с.все нашел спасибо!
  • 0

#175 Einior

Einior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 20:16

Здравствуйте. Играю за гномов, регулярно наблюдается зависание компьютера на стратегической карте, особенно часто, когда на экране окрестности Эребора. Зависание снимается только перезагрузкой машины, переключение задач не работает. Музыка некоторое время проигрывается нормально, затем зацикливается. Никаких сообщений об ошибках не появляется.В ваниле таких проблем не наблюдается. При игре за Рохан зависания тоже случались, правда, не помню, как часто и при каких условиях.Проблема наблюдается вне зависимости от установленнных саб-модов (чистый TATW или с B-mod).Вот содержимое логов:
19:59:56.859 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:59:56.859 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:59:56.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:59:56.875 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 729, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 774, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 840, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 929, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:10.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_buildings.txt, at line 1020, column 9Invalid capability specifier: population_fire_risk_bonus20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 26, column 11Could'n find level name description string for trait(RingOne) level(Ring_One).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 27, column 21Could'n find description string for trait(RingOne) level(Ring_One_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 28, column 28Could'n find effect description string for trait(RingOne) level(Ring_One_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 35, column 11Could'n find level name description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 36, column 21Could'n find description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 37, column 28Could'n find effect description string for trait(RingTwo) level(Ring_Two_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 44, column 11Could'n find level name description string for trait(RingThree) level(Ring_Three).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 45, column 21Could'n find description string for trait(RingThree) level(Ring_Three_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 46, column 28Could'n find effect description string for trait(RingThree) level(Ring_Three_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 53, column 11Could'n find level name description string for trait(RingFour) level(Ring_Four).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 54, column 21Could'n find description string for trait(RingFour) level(Ring_Four_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 28Could'n find effect description string for trait(RingFour) level(Ring_Four_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 62, column 11Could'n find level name description string for trait(RingFive) level(Ring_Five).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 63, column 21Could'n find description string for trait(RingFive) level(Ring_Five_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 64, column 28Could'n find effect description string for trait(RingFive) level(Ring_Five_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 71, column 11Could'n find level name description string for trait(RingSix) level(Ring_Six).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 72, column 21Could'n find description string for trait(RingSix) level(Ring_Six_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 73, column 28Could'n find effect description string for trait(RingSix) level(Ring_Six_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 80, column 11Could'n find level name description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 81, column 21Could'n find description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 82, column 28Could'n find effect description string for trait(RingSeven) level(Ring_Seven_effects_desc).20:00:12.390 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 89, column 11Could'n find level name description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 90, column 21Could'n find description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 91, column 28Could'n find effect description string for trait(RingEight) level(Ring_Eight_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 98, column 11Could'n find level name description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 99, column 21Could'n find description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 100, column 28Could'n find effect description string for trait(RingNine) level(Ring_Nine_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 364, column 11Could'n find level name description string for trait(Denethor) level(Denethor).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 365, column 21Could'n find description string for trait(Denethor) level(Denethor_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 366, column 28Could'n find effect description string for trait(Denethor) level(Denethor_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 526, column 11Could'n find level name description string for trait(Boromir) level(Boromir).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 527, column 21Could'n find description string for trait(Boromir) level(Boromir_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 528, column 28Could'n find effect description string for trait(Boromir) level(Boromir_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 544, column 11Could'n find level name description string for trait(Faramir) level(Faramir).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 545, column 21Could'n find description string for trait(Faramir) level(Faramir_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 546, column 28Could'n find effect description string for trait(Faramir) level(Faramir_effects_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 579, column 11Could'n find level name description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 580, column 21Could'n find description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_desc).20:00:12.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 581, column 28Could'n find effect description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_effects_desc).20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2001, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgula>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2015, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulb>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2029, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulc>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2043, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazguld>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2057, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgule>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2071, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulf>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2085, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulg>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2099, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazgulh>.20:00:12.578 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2113, column 11Could'n find ancillary name string <ring_nazguli>.20:00:55.562 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 699, column 31Could not find Warlord, in traits database20:00:55.562 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 715, column 31Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7531, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7545, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7559, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7573, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7587, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7601, column 12Could not find Warlord, in traits database20:00:55.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 7615, column 12Could not find Warlord, in traits database

  • 0

#176 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 00:55

Постоянные вылеты при попытках подарить или продать город (в. Осгилиат) во время объявления крестового похода прортив него (играю за белое дерево).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Cotus: 22 июня 2010 - 01:12

  • 0

#177 Keller

Keller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 09:24

Цитата(Cotus @ Jun 21 2010, 23:55) [post="422730"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Cotus, такой баграпорт как у тебя тут уже не раз выкладывали, посмотри в теме и скачай фикс. Эта проблема была у многих, и она решена правкой файла export_VnVs.txt
  • 0

#178 popandopalo

popandopalo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 11:56

Здравствуйте. Играю за лесных эльфов. 1. Вопрос - это баг или так и надо, что противник при осаде моих городов имеет осадные орудия сразу, а не минимум через один ход? Хотя на штурм сразу не лезут, а только через ход. Плюс - делаю вылазку из осажденного города, чтоб прорезать вражин маленько, разваливаю все тараны и башни - а после боя - у врага все осадные орудия как были, так и остались. Лестницы, кстати, вообще неубиваемые. 2. После апдейта брони в мастерской\кузне у лучников показатели остаются старые, не повышаются.

Сообщение отредактировал popandopalo: 26 июня 2010 - 21:12

  • 0

#179 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 11:06

Наверное это не баг, но всё же забавно, что в ТЭ во время боя случаются тормоза компа, когда идет крупный замес (6-8 тысяч бойцов)Причем, ни в Империи ни тем более в Наполеоне такого не было, хотя в Империи, например, я играю специально увеличенными отрядами и во время битвы количество участников достигает 10-12 000 человек.Да и машина у меня должна с песней тянуть ТЭ (i5 750 разогнанный до трешки, 4 гб оперативы, видуха Asus 260 ENGTX 216 896 мб ), ан нет... лагает и слайдшоу...
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#180 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 13:21

Требюше не метает огненные снаряды(СТОИТ Б МОД)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II