Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#211 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 30 июля 2010 - 07:06

puh, У меня было такое,мне помогло переустановка DX 10,от игры.
  • 0

#212 puh

puh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2010 - 06:52

SWONER, не помогло.Может интерфейс можно оставить как в ваниле? и как это сделатЬ? или он такой же?  ПЛИЗ я уже неделю не чего сделать не могу ПОМОГИТЕ!!!
  • 0

#213 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 01 августа 2010 - 07:20

puh, Вышел патч 2.1,он исправляет интерфейс.
  • 0

#214 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 августа 2010 - 16:11

Слушайте, а кто знает почему вылетает, когда оканчиваю ход?
  • 0

#215 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 17:50

Я вот недавно начал играть... все патчи установил по порядку, 1.4.1 +багфикс стоит , русик Rus_TATW_1.4b2 стоит,начал играть за гномов, меня так пробило,что думаю, "ЄХ, вот ща наиграюсь", но на ходах разных выкидывает из игры(ход доходит до харада)...лог...16:19:52.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:19:52.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:19:52.437 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:20:45.062 [system.rpt] [error] Лог я взял из папки Medieval 2 total war kingdoms\logs ,правильно ведь, я понимаю, что тут такой вопрос задавали неоднократно, но я не понял как избежать проблемы... :hunter: :oldsad:
  • 0

#216 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 04 августа 2010 - 18:57

Ты поставил русификатор от мода Borat mod 1.02
  • 0

#217 Зиновий

Зиновий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 21:14

так .... уже что то... с горем попололам ходы пропускает, но чаще выбивает....и это на ходу 30 примерно началось...((А какой русик то нужен, что-бы не выкидывало!?(cсылку желательно, буду очень благодарен) Поиграть то хочется...)):huh: -_-

Сообщение отредактировал Зиновий: 04 августа 2010 - 22:25

  • 0

#218 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 04 августа 2010 - 23:16

Точ в точ такая же ошибка, только на другом ходу....и тоже от харада)))Если найдешь ответ на вопрос отпишись!
  • 0

#219 Gloster

Gloster

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 18:52

А у меня невозможно провести осаду в режиме пользовательского сражения — при выборе типа поселения, игра на любой карте вылетает. И ещё, вроде бы, после установки мода в самой Medieval у отрядов на поле боя пропали знамёна.

Сообщение отредактировал Gloster: 14 августа 2010 - 18:53

  • 0

#220 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 августа 2010 - 12:13

Gloster, Знамена были убраны,и сделали юнитов знаменосцев,так выглядит красиво и ещё не мозолит глаза)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II