Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
#191
Отправлено 14 июля 2010 - 11:39
#192
Отправлено 16 июля 2010 - 16:50
#193
Отправлено 16 июля 2010 - 17:43
#195
Отправлено 17 июля 2010 - 18:21
В оношении апгредов в кузнях (писал в др. ветке, но эт скорее в этой теме):при апгрейде брони на кольчугу в бою юниты по-прежнему в рубахах (и стрелки, и копейщики, и кавалерия) - фракция Дейл.версия 1.4.2.Здравствуйте. Играю за лесных эльфов. 1. Вопрос - это баг или так и надо, что противник при осаде моих городов имеет осадные орудия сразу, а не минимум через один ход? Хотя на штурм сразу не лезут, а только через ход. Плюс - делаю вылазку из осажденного города, чтоб прорезать вражин маленько, разваливаю все тараны и башни - а после боя - у врага все осадные орудия как были, так и остались. Лестницы, кстати, вообще неубиваемые. 2. После апдейта брони в мастерской\кузне у лучников показатели остаются старые, не повышаются.
"...в боях и штормах не поблекло наше знамя,
мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами..."
(с) Высоцкий В. "Корсар (Еще не вечер)"
#197
Отправлено 17 июля 2010 - 21:12
#198
Отправлено 18 июля 2010 - 00:07
#200
Отправлено 18 июля 2010 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II