Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#191 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 11:39

Такой вопрос задавали раз сто. Надо скачать патч 1.1
  • 0

#192 zaq

zaq

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 16:50

прошу НОРМАЛЬНО мне и остальным объяснить, как убрать белую полосу во время сражения (стоит 1.5 кингдом+мод 1.4+багфикс 1.4.1)патч 1.1 по первой ссылке не скачивается, по второй - лишь часть какого-то архива (оканчивается на 004)тем более ведь патч 1.4 включает 1.1?что делать ПО ШАГАМ
  • 0

#193 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 17:43

Сначала скачеваешь 1.0, потом патч 1.1, потом патч 1.2, потом 1.3, потом 1.4. Все последовательно! В 1.4 НЕТ патча 1.1!!!
  • 0

#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2010 - 17:58

zaq, попробуй этот фикс.

  • 0

xA0omDh.png


#195 Noble

Noble

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2010 - 18:21

Здравствуйте. Играю за лесных эльфов. 1. Вопрос - это баг или так и надо, что противник при осаде моих городов имеет осадные орудия сразу, а не минимум через один ход? Хотя на штурм сразу не лезут, а только через ход. Плюс - делаю вылазку из осажденного города, чтоб прорезать вражин маленько, разваливаю все тараны и башни - а после боя - у врага все осадные орудия как были, так и остались. Лестницы, кстати, вообще неубиваемые. 2. После апдейта брони в мастерской\кузне у лучников показатели остаются старые, не повышаются.

В оношении апгредов в кузнях (писал в др. ветке, но эт скорее в этой теме):при апгрейде брони на кольчугу в бою юниты по-прежнему в рубахах (и стрелки, и копейщики, и кавалерия) - фракция Дейл.версия 1.4.2.
  • 0
"...в боях и штормах не поблекло наше знамя,
мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами..."
(с) Высоцкий В. "Корсар (Еще не вечер)"

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2010 - 18:22

Noble, я же тебе ответил. Моделей для визуального апгрейда нет.
  • 0

xA0omDh.png


#197 zaq

zaq

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2010 - 21:12

мужики, где можно достать патч 1.1первая ссылка - ошибка, по аторой скачивается файл, не открывающийся архиваторами, как кусок от какой-то части, а сам патч - файл TATW_1.1_Patch.7z где скачать???патчи все остальные нормально скачались
  • 0

#198 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 00:07

Здравствуйте, у меня не отображаются баннеры отрядов на тактической карты у низкорослых фракций ( гномы, омг) у остальных фракций баннеры над отрядами есть.видимо это не стандартная проблема с отключенными баннерами в конфиг-файле. проводить онлайн сражения без них не возможно. помогите решить проблемку. заранее спасибо.
  • 0

#199 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 09:09

zaq,]]>http://games-mods.ru..._age_tw/3-1-0-1]]>
  • 0

#200 zaq

zaq

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 19:49

Русич5 , спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II