Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
#201
Отправлено 18 июля 2010 - 20:19
#202
Отправлено 19 июля 2010 - 13:14
я с надеждой на перспективу)Noble, я же тебе ответил. Моделей для визуального апгрейда нет.
"...в боях и штормах не поблекло наше знамя,
мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами..."
(с) Высоцкий В. "Корсар (Еще не вечер)"
#203
Отправлено 19 июля 2010 - 14:08
#204
Отправлено 20 июля 2010 - 23:21
#205
Отправлено 25 июля 2010 - 16:59
#206
Отправлено 25 июля 2010 - 21:27
Сообщение отредактировал DimiDrol: 25 июля 2010 - 22:24
#207
Отправлено 26 июля 2010 - 15:25
А ты вездесущ))))
sergeylitvin56
Попробуй сперва переиграть, или используй автобой.
#208
Отправлено 26 июля 2010 - 16:34
Скачал мод версии 1.4, поставил, затем руссик 1.4.1+bagfix. Мод запускается норм, вошел в меню "Один игрок"->"Битва", хотел так сказать линейки войск посмотреть, но столкнулся с тем, что не корректно отображается панель войск внизу.
Скрин прилагаю:
]]>]]>
Качал мод отсюда:
]]>http://www.internetw.../Third_Age.html]]>
Заранее спасибо!
#209
Отправлено 26 июля 2010 - 21:10
Я сам в шоке.....
Кстате ответ уже ненадо!!!!
#210
Отправлено 30 июля 2010 - 05:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II