Решил всё таки продолжить тупиковую игру...версия 1.015, патчи не устанавливались. ГГ импортирован из "История героя" уровень 38. В ОиМ отношения с Запорожцами 100, со всеми другими - 0 (замирился за бабки), честь -24, известность - за 700.
В журнале три сюжетных квеста - Тайны царские, Чёрный гетьман и За Радзивилла. В тюрьме у МЦ уже был и бежал. Сохранился -День 155 и при первом обращении к корешу от МЦ писано было: покровителя ты не нашёл, один путь к С.Разину. Ну пошёл к нему, завоевали всё МЦ и на 177 день в походе вылетело сообщение: Радзивил всё завоевал, а тебя казнили и гейм over!!! Ладно было сохранение - День 155 (как чуял). Но в том мире я никому не нужен, заданий не даёт НИКТО.
Вопрос - это уже фриплей (кроме Стеньки идти не к кому) и чтоб чего-то добиться надо начать новую игру или как-то можно раскрутить ситуёвину? Януш не разговаривает (кстати - их два в Вильно - один в палатах, другой в кабаке), вылетает Мамай с фразой - "Я занят" (хотя к нему никто не обращается), все короли (кроме МЦ) - корешки, им ничё не надо...
Получилось: взял весь Крымский полуостров - все замки стали "Крымское ханство-мятежники", потом помирился с татарами за бабки и теперь начал ругаться с РП. Замки у ней беру - они становятся - КХ-мятежники (моими) без вариантов (не надо никому присягать и под кого-то ложиться), т.е. появилась на карте новая фракция КХМ. Корефанство сохранилось, задания стали давать. Интересно чем закончится.
Т.О. не надо спешить начинать новую игру после вхождения в тупик по сюжетам - возможна интересная версия развития событий: завоевание Восточной Европы под личным флагом ! (???)
Сообщение отредактировал sww123: 21 мая 2010 - 17:50
Прохождение квестов
#1381
Отправлено 21 мая 2010 - 17:48
#1382
Отправлено 21 мая 2010 - 18:09
ага, это называется "фриплей" ...
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 21 мая 2010 - 18:10
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1383
Отправлено 21 мая 2010 - 23:35
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1384
Отправлено 22 мая 2010 - 12:42
Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 22 мая 2010 - 12:48
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1385
Отправлено 24 мая 2010 - 16:24
Сообщение отредактировал Pope: 24 мая 2010 - 16:27
#1386
Отправлено 24 мая 2010 - 16:27
+объявить войну.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1387
Отправлено 24 мая 2010 - 16:50
Чтобы закончить сюжет за МЦ надо захватить все фракции или только некоторые города? Т.к. квест Лжедмитрий Третий все еще не выполнен.eazzy
+объявить войну.
И объясните, когда я образую МЦ-мятежники, царем МЦ все равно остаюсь я. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал eazzy: 24 мая 2010 - 17:06
#1388
Отправлено 24 мая 2010 - 18:02
Так как узнать являюсь ли я Воеводой ВЗ а то отдать лордам приказы типа следуй за мной,отправляйся и так далее могу
Но вот раздавать захваченное не могу? Что делать?
И к стати квест за Хмеля висит (там про то что Мамай будет говорить с Хмельницким про то чтобы дать мне воеводу) Он висит как выполненный но не исчез? так должно быть?
Отношение с ВЗ +29
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1389
Отправлено 24 мая 2010 - 19:29
#1390
Отправлено 24 мая 2010 - 19:31
Это был не сюжетный квест, а особое задания для поднятие отношений с фракцией, если хотите начать сюжетный квест, нужно выполнять эти задания пока не будет отношения с фракцией 10>. Там дальше поймете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II