Ясно. Именно так, игра была продолжена после установки патча.Прохождение одновременно за две линии невозможен. Если это произошло - значит пойман баг. Такое могло случиться если сохраненная игра была продолжена после установки патча.
Прохождение квестов
#221
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:36
#222
Отправлено 21 декабря 2009 - 20:12
Прости меня за повторный вопрос, но у меня патч установлен, как только он вышел. Сегодня просто начал новую игру (решил специально поэксперементировать, правда с кодами - ради эксперемента). В заданиях висит "Потоп", "Черный гетман". Взял в начале письмо к Трубецкому, прошел особые поручения МЦ (отношения пока +7). Предполагаю, что можно и получить "Тайны царские". Вопрос - действительно нельзя одновременно пройти все ветки или вы темните? ;)P.S. Все прокачал отношения с МЦ и теперь все три ветки в заданиях т. е. "Потоп", "Черный гетман", "Тайны царские".Прохождение одновременно за две линии невозможно. Если это произошло - значит пойман баг. Такое могло случиться если сохраненная игра была продолжена после установки патча.
Сообщение отредактировал vovka: 21 декабря 2009 - 20:51
#223
Отправлено 21 декабря 2009 - 20:46
#224
Отправлено 21 декабря 2009 - 20:47
Сообщение отредактировал Zaed: 21 декабря 2009 - 21:33
#225
Отправлено 21 декабря 2009 - 21:04
Попробуйте взять во-первых, именно город, во -вторых такой, который еще ни разу не был никем взят. Как раз разбираемся, где логика дала сбой - когда тестировали все работалоMonfore Скажите у меня задание взять город в линейке потопа. Взял гоод и крепость а они моими не становяться. Подскажите решение.
Собаки лают - караван идет
#226
Отправлено 21 декабря 2009 - 23:45
Балин!!!! а что там выяснять-то?? Убили да убил. хотел поспрашивать у русских, нет такой строчки(а мож у кого-то есть сейв до встречи с разбойниками, а то новую игру начинать ооооооч неохота) и как то новое задание(Ольговичи) выполнить??(хотя бы намёк плз..)
#227
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:32
И все-таки, никак не могу найти конкретного ответа на просьбу решить проблему. Прохожу квест за Речь Посполитую, все четко по сюжету. Посадил Мехмет-Гирея на трон и сразу после сообщения, что Крымского Ханства более нет, то есть мы, "мятежники", стали тем самым Крымским ханством, за мной увязался отряд из 15 солдат из "государства игрока". Нападает, проходу не дает, а повоевать с ним никак нельзя, кнопка только "уйти". Ни город осадить, как Мехмет-гирей просит, ни просто по карте ходить нормально не могу. Помогите, пожалуйста, убить сей баг, уж очень портит игру.
Походи с ним около татарских налётчиков, они его сами прикончат. Я сделал так.
#228
Отправлено 22 декабря 2009 - 16:32
Ещё варианты есть?6945
Это баг
Попробуй прийти к нему имея в кармане 6-7 тыщ золотых.
Сколько всего торговцев книгами? может к кому конкретно надо обратиться?
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 22 декабря 2009 - 16:32
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#229
Отправлено 22 декабря 2009 - 17:48
Сообщение отредактировал cenz: 22 декабря 2009 - 19:58
#230
Отправлено 22 декабря 2009 - 18:58
Инженерию качай и сможешь ворваться в город через пролом в стене всей толпой, а не карапкаться по лестницам4. еще там была опция взоровать стену, но пишут что нет соответствующего навыка, какой навык нужен и что дает взрыв стены?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 22 декабря 2009 - 19:00
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II