спасибо! все равно толпа больше 10 чел вешает игру =)Инженерию качай и сможешь ворваться в город через пролом в стене всей толпой, а не карапкаться по лестницам
Прохождение квестов
#231
Отправлено 22 декабря 2009 - 20:06
#232
Отправлено 23 декабря 2009 - 03:53
Значит у тебя не прокачан навык "убеждение". Ведь после нажатия кнопки "уболтать" (как-то так), должно выскакивать окно с плюсом или минусом к сумме, которую лорд хочет на карман (гы, откат), за отдавание долга, также в этом окне идет краткое описание хода убалтывания. Вот и выходит, что если лорд видит невразумительное мычание ГГ, то отчего бы ему не подумать - нужно побольше сбить себе денег, от такого "красноречивого" коллектора. А если ГГ технично "прессует базаром" лорда, то тот пробует хоть что-то себе выговорить. В итоге, лорда можно уболтать так, что он сразу отдаст долг не взяв себе ни монетки.ЗЫ Разные жаргонизмы упомянуты намеренно, для более красочного описания процесса переговоров .6. в миниквестах с выбиванием долга, при убеждении возникает отрицательное значение (то есть сумма которую я выплачиваю для завершения растет и растет), это фишка?
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#233
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:06
#234
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:24
Об этом уже не раз писали. Исправить должны. А то очень неудобно: однажды захваченные замки/города футболятся между противоборствующими фракциями туда-сюда по 5 раз в неделю (игровую ессессно) ))))Стороннее наблюдение: король почему-то никому не передает замки, даже отвоеванные обратно. Единственное исключение - Крулевец (Кенигсберг), что меня несколько смущает.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 23 декабря 2009 - 16:25
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#235
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:48
#236
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:54
#237
Отправлено 23 декабря 2009 - 20:59
#238
Отправлено 23 декабря 2009 - 22:31
#239
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:03
По поводу самого прочтения. Говорят надо интеллект чтоб был высоким, хотя не исключено что книжки надо было умные читать, была прочитана "по русскому иезыку" или как-то так, проблем не было.По ситуации. Откатиться по сейву до завершения восстания и до взятия города с архивом и вообще с этим не торопиться, качать интеллект. Есть подозрение после завершения восстания замки и города распределяются не понятно как, только если себе в собственность не попросил при делёжке.Подскажите, а как _прочитать_ архив тамплиеров и пройти дальше по ветке "Черный Гетман"? В сам архив доступ получен - я взял город. Плюс поднял восстание для Радзивилла. Но до завершения восстания мне Радзивилл говорит, что ответит мне не раньше, чем станет королем. А в архиве говорят, что книга написана на неизвестном языке, и надо найти того, кто прочитает (при этом ни один из спутников + де Клермон не помогают - кто нужен?).А вот после успешного завершения восстания все совсем весело - Радзивилл об обещании что-либо сообщить напрочь забывает - просто опции такой в разговоре нет, и особые задания не дает.А городской глава просто отказывается пропускать в архив, разом забыв тот факт, что я уже являюсь владельцем города. Идеи?
Восстание поднять можно и без взятия "чёрного гетмана", только сюжетная линия "чёрного гетмана" жутко ломается, лично у меня при взятом "ЧГ", восстание захлебнулось в зависшем диалоге с Радзивиллом. Кароч, тебе выполнить гетман надо или восстание сделать?Максим Суворов, баг с книготорговцем как можно обойти?Ребята. Скажите пожайлуста по "Черному гетману", вы пишите про архивы тамплиеров, а как вы до них дошли? Вы, что все Януша сажали на трон (т. е. выполняли "посадить претендента на трон") или как-то можно поднять востание "за Литву" по другому?
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#240
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:41
увы, никак. Исправил для патча.Максим Суворов, баг с книготорговцем как можно обойти?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II