После двух дней игры, у меня возникло стойкое ощущение, что моя логика во многом не совпадает с логикой разработчиков. Поэтому очень прошу уважаемого Monfore объяснить мне "внутреннюю логику сценария" на примере квеста "Завербовать Клермона". Дабы я быстрее "стал в волну". Описание проблемы - под катом.
Прохождение квестов
#241
Отправлено 24 декабря 2009 - 02:43
После двух дней игры, у меня возникло стойкое ощущение, что моя логика во многом не совпадает с логикой разработчиков. Поэтому очень прошу уважаемого Monfore объяснить мне "внутреннюю логику сценария" на примере квеста "Завербовать Клермона". Дабы я быстрее "стал в волну". Описание проблемы - под катом.
#242
Отправлено 24 декабря 2009 - 10:12
Главная техническая причина нарушения логики игры - попытка продолжить игру с сохранения после установки патча. Если вы начали пропатченую игру с нуля, то теоретически Клермона могли разбить в бою. Почитайте журнал событий. Если там ничего нет-будем разбираться.Добридень шановне панство! После двух дней игры, у меня возникло стойкое ощущение, что моя логика во многом не совпадает с логикой разработчиков. Поэтому очень прошу уважаемого Monfore объяснить мне "внутреннюю логику сценария" на примере квеста "Завербовать Клермона". Дабы я быстрее "стал в волну". Описание проблемы - под катом.Заранее спасибо!
Собаки лают - караван идет
#243
Отправлено 24 декабря 2009 - 10:23
К сожалению, несмотря на очень продуманные и интересные в целом квесты, явно временами не хватает скажем так "промежуточных квестов" (или уточняющих). Или же необходимо более подробное описание выдаваемых заданий, а также сохранение всей выдаваемой игроку информации ("проскочишь" важный диалог, а заново его прочесть уже невозможно, важная информация утеряна). Обычная человеческая логика, действительно, временами не работает. На память приведу несколько примеров:1. При поиске клада в Дунаевцах (квест за Запорожцев) без подсказки трудно догадаться, что правильный пароль надо спрашивать не у своих полковников, а у московских воевод.2. При попытке прочтения архивов тамплиеров в диалоге есть подсказка о захвате города. Но ведь есть и другой способ прочтения архивов. Какой - сиди ломай голову - ни намёка, ни подсказки.3. В "Потопе" только совершенно случайно, нажав в диалоге на строку "спросить кое о чём" получил необходимую информацию. Тоже ни намёка, ни подсказки. 4. В квесте по усыпальнице только любопытство (не баг ли), обнаружив в меню деревни двух одинаковых строк "Направиться к центру деревни" заставляет в Несвиже проверить обе и т.о. попасть в нужное место. Но, насколько я понял, строка эта появляется слишком рано по ходу игры, ей ещё нельзя воспользоваться. Зачем тогда она появилась - чтобы завести ГГ в тупик (в прямом смысле) и заставить нас задавать разработчикам кучу вопросов?5. Самый главный и непроходимый момент - когда квестовые лица (Радзивилл, С. Разин и т.д.) находятся в городах, относящихся к враждебной фракции и поговорить с ними нет абсолютно никакой возможности. ИМХО, просто не учтён момент, что в игре при падении отношений с какой-либо фракцией до уровня "Ненависть" примирение уже в принципе невозможно никакими способами - квест подвисает навечно. Опять же нет абсолютно никаких намёков, что дальнейшее падение отношений с конкретной фракцией воспрепятствует (осложнит) в дальнейшем прохождение заданий.Это только то, что с ходу пришло на память, но наверняка есть и ещё подобные нелогичные моменты.После двух дней игры, у меня возникло стойкое ощущение, что моя логика во многом не совпадает с логикой разработчиков.
#244
Отправлено 24 декабря 2009 - 10:43
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#245
Отправлено 24 декабря 2009 - 10:50
#246
Отправлено 24 декабря 2009 - 11:50
Мне надо Гетмана выполнить!Восстание поднять можно и без взятия "чёрного гетмана", только сюжетная линия "чёрного гетмана" жутко ломается, лично у меня при взятом "ЧГ", восстание захлебнулось в зависшем диалоге с Радзивиллом. Кароч, тебе выполнить гетман надо или восстание сделать?
#247
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:02
Тогда делай всё по порядку, что Януш просит (в рамках революции, заканчивать её раньше времени не рекомендую). К нему, кстати, через полковника попасть надо, иначе завісаМне надо Гетмана выполнить!
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#248
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:37
Так он ничего не просит! Попал к нему, через Полковника. Януш сказал, что раскажет если я помогу завоевать для него трон. Все после этого он не дает никаких заданий. В диалоге сним только "Помочь захватить трон" и "Уйти". Но если соглашаюсь "Помочь", то появляется в заданиях посадить претендента на трон как в НАТИВЕ. Чего делать то?Тогда делай всё по порядку, что Януш просит (в рамках революции, заканчивать её раньше времени не рекомендую). К нему, кстати, через полковника попасть надо, иначе завіса
#249
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:52
Помогай! Город ему захвати , где ему жить (насчёт крепости сомневаюсь, непрестижно видать будущему королю жить с солдатнёй в казармах )Такого квеста нет, но он в диалоге говорит. Далее он будет давать задания, их выполнишь продвинешься.Так он ничего не просит! Попал к нему, через Полковника. Януш сказал, что раскажет если я помогу завоевать для него трон. Все после этого он не дает никаких заданий. В диалоге сним только "Помочь захватить трон" и "Уйти". Но если соглашаюсь "Помочь", то появляется в заданиях посадить претендента на трон как в НАТИВЕ. Чего делать то?
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#250
Отправлено 24 декабря 2009 - 14:00
Вот это сверхценно, только пусть они ещё знают и о том, где находятся торговцы живым товаром, а то иной раз приходится обшарить пол-карты в поисках места, где можно сбыть пленных. Хотя иной раз и самого путника-то днём с огнём не сыщешь.скорее всего путники станут серьезными информационными центрами, знающими все и обо всех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II