А в отношениях с ним чего? С Москалями в целом? Попробуй дружбу с ним свести.А вообще в те времена калёным железом язык развязывали или щипцами, да мало что ли способовРебята помогите! По "Черному гетману". Поговорил с разбойниками, дали ссылку к Московскому князю, нашел его, а он "Я занят". В заданиях появилось "не простой мужик надо его как-то заставить говорить". Вопрос как? Если кто прошел подскажите.
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
Прохождение квестов
#271
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:11
#272
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:17
Zmeyskyy спасибо. Я разобрался. Этого гада надо ловить в поле, тогда он начинает говорить. А в замке молчит. Я сейчас застопорился на книготорговце, игра висит точнее никаких действий не происходит. И как я понимаю это баг который нельзя обойти или?А в отношениях с ним чего? С Москалями в целом? Попробуй дружбу с ним свести.А вообще в те времена калёным железом язык развязывали или щипцами, да мало что ли способов
#273
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:39
Ты правильно понимаешь. Я тоже на нём повис. Патчем исправить обещают. Остаётся надеется что сейв встанет нормально. А пока можно другие линии проходить или просто забавлятся в рубище, т.к. неизвестно когда он выйдетZmeyskyy спасибо. Я разобрался. Этого гада надо ловить в поле, тогда он начинает говорить. А в замке молчит. Я сейчас застопорился на книготорговце, игра висит точнее никаких действий не происходит. И как я понимаю это баг который нельзя обойти или?
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#274
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:48
У меня осталась сохраненнка, после выполнения заданий по Замошью. Сейчас загружу её и пойду к Московитам, там счастья попытаю. Кстати, а как ребята в своих сообщения оставляют какие-то подписи-девизы, типа "жизнь любит всех..."?Ты правильно понимаешь. Я тоже на нём повис. Патчем исправить обещают. Остаётся надеется что сейв встанет нормально. А пока можно другие линии проходить или просто забавлятся в рубище, т.к. неизвестно когда он выйдет
#275
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:56
#276
Отправлено 25 декабря 2009 - 18:43
Вроде как Варшаву надо. Еще к тебе вопрос ты проходишь Потоп, там на сколь я помню нужно Шведов лупасить. И когда общаешься с Московитами типа "как помочь Речи Посполитой" они говорят, что Шведов может одолеть только МЦ. Вопрос он правда помогает сражаться со Шведами?Та же проблема, что и у многих в Потопе. С крулем отношения 92, типа говорит, захватывай город и будет он твоим. Пошел захватил Москву, Киев и еще Ревель. Захватывал по первой каждый город, то есть там было по 300+ защитников. Проверял, это именно города, а не крепости. И никак, квест далее не движется, может, кто все-таки уже понял в чем подвох, может быть там не любой город, а какой-то конкретный имеется в виду.
#277
Отправлено 25 декабря 2009 - 19:40
Я у московитов кстати не спрашивал, я им тоже вваливал от скуки. Там суть в чем, чтобы начать миссию Потоп, я сначала присоединился к полякам, потом поболтал с Ежи Халецким, типа как помочь Речи Посполитой. Он мне посоветовал найти пана Заглобу. Далее уже Заглоба, как правило, подсказывает, как выполнить задание круля.Вроде как Варшаву надо. Еще к тебе вопрос ты проходишь Потоп, там на сколь я помню нужно Шведов лупасить. И когда общаешься с Московитами типа "как помочь Речи Посполитой" они говорят, что Шведов может одолеть только МЦ. Вопрос он правда помогает сражаться со Шведами?
Сообщение отредактировал boryokudan: 25 декабря 2009 - 19:41
#278
Отправлено 25 декабря 2009 - 22:59
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#279
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:02
#280
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:06
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II