Прохождение квестов
#281
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:26
#282
Отправлено 26 декабря 2009 - 01:14
#283
Отправлено 26 декабря 2009 - 01:34
#284
Отправлено 26 декабря 2009 - 02:29
Так дело в том, что отношения нормальные, выполнил пару поручений, минуса нету. То есть абсолютно точно, что со всеми 4мя генералами не может быть, чтоб был минус(потому что из-за того что не успел выполнить пару квестов с 1-2мя из всех абсолютно генералов Польши у меня отрицательные отношения , а с большинством хорошие, т.к. много квестов всё-таки по их просьбе сдал. Не может же быть, чтобы со всеми 4мя отрицательные были. ). Сейчас спец. посмотрел меню персонажей - 2 из генералов-союзников относятся ко мне с отзывчивостью, 1 гостеприимно, а еще 1 никак (наверное потому что у меня его квест висит еще) Отношения где-то (+5 - +10). Или надо больше?Насколько я понимаю, воеводы присоединяются к штурму только если у тебя с ними положительные отношения
#285
Отправлено 26 декабря 2009 - 13:28
У меня тоже самое было с дворянами, не хотели идти со мной на штурм .Я отравил воду (раза с 5-го получилось) после того как отравиш взять Варшаву не проблема. Проблема в том , что после того как королю доложиш о взятии Варшавы он дает тебе варшавское воеводство , так вот ,после этого у меня Варшава не только моей не стала ,но еще и независимость обьявила , хотя и осталась польским городом(хотя с нулевым горнизоном ,бери кто хочет ).Уже на нескольких форумах спрашивал, так ответа и не нашел. Служу РП, польский король дал квест Варшава, т.е. надо отбить город, у меня есть письмо от короля, по которому ко мне должны присоединять другие польские воеводы. Взял с собой 4 воеводы(70-90 у каждого) у меня 40 человек в отряде. Они скачут за мной, если я нападаю на карте на врага, то они тоже участвуют в битве. Осадил Варшаву, там сидит где-то 250 человек. На карте воеводы стоят рядом. Потом даю приказ на штурм города, воеводы при этом мне не помогают в штурме, а без их помощи нереально взять город. Если кто-то прошел эту миссию, то как её пройти? P.S. Помимо прочего заметил след. баги:1. У меня интеллект 15, но многие книги, я не могу читать, т.к. написано, вам нужен интеллект 12 или 10 к примеру.2. В миссии Ченстохова, если выйти с поля битвы (Tab) . То миссия считается выполненной.
#286
Отправлено 26 декабря 2009 - 13:44
1. Дворяне охотно идут на штурм только в том случае если вы маршал. Простой дружбы и "следуй за мной" тут маловато будет.2. В городах, принадлежащих герою, гарнизоны не самозарождаются и не размножаются почкованием, их нужно выделять из собственного отряда. Если этого не сделать немедленно, то горожане сами возьмут в руки власть и покажут нерадивому лорду грязный трудовой кукишУ меня тоже самое было с дворянами, не хотели идти со мной на штурм .Я отравил воду (раза с 5-го получилось) после того как отравиш взять Варшаву не проблема. Проблема в том , что после того как королю доложиш о взятии Варшавы он дает тебе варшавское воеводство , так вот ,после этого у меня Варшава не только моей не стала ,но еще и независимость обьявила , хотя и осталась польским городом(хотя с нулевым горнизоном ,бери кто хочет ).
Собаки лают - караван идет
#287
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:10
#288
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:47
Здесь дело в том , что в Варшаве я не могу оставить горнизон (нет такой опции), хотя король мне ее отдал после доклада ему о удачном штурме.После того как я ее взял , Варшава сразу обьявила независимость.Немного не понятно. Польская ветка , задание - "Новый хан".Король выдает мне это задание и говорит , что я должен покинуть службу на Речь Посполитую , найти , по моему Махмет Герея , посадить на трон и т.д.Вопрос- почему когда я ухожу от Яна Казимира (короля) у меня с ним падают отношения на -20, ведь он сам мне сказал , чтоб я стал нейтрален.1. Дворяне охотно идут на штурм только в том случае если вы маршал. Простой дружбы и "следуй за мной" тут маловато будет.2. В городах, принадлежащих герою, гарнизоны не самозарождаются и не размножаются почкованием, их нужно выделять из собственного отряда. Если этого не сделать немедленно, то горожане сами возьмут в руки власть и покажут нерадивому лорду грязный трудовой кукиш
#289
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:59
1. Вероятно, условия в игре складываются так, что восстание в городе поднимается немедленно после его освобождения. Случай единичный, будем анализировать. Пока же рекомендация -откатиться и попробовать еще раз взять город :)2. Ухудшение отношений с королем после оставления службы заложено в игровую механику. В сюжете это оставлено как есть, двигайтесь вперед, приключениям героя и достижению цели это не помешаетЗдесь дело в том , что в Варшаве я не могу оставить горнизон (нет такой опции), хотя король мне ее отдал после доклада ему о удачном штурме.После того как я ее взял , Варшава сразу обьявила независимость.Немного не понятно. Польская ветка , задание - "Новый хан".Король выдает мне это задание и говорит , что я должен покинуть службу на Речь Посполитую , найти , по моему Махмет Герея , посадить на трон и т.д.Вопрос- почему когда я ухожу от Яна Казимира (короля) у меня с ним падают отношения на -20, ведь он сам мне сказал , чтоб я стал нейтрален.
Собаки лают - караван идет
#290
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:05
Вот тут слегка не доработано (возможно оригинальный движок не дает изменить эту фишку), ведь король дал мне патент на сбор дворян (именно с целью захвата города по словам короля), а вот на штурм своей родной столицы им видите ли лень войска отправлять . Если человек в оригинальный Mount Blade не играл, то сложно будет понять чего же эти войска тормозят то. Надо тогда еще в задание "Варшава" добавить пункт - ну и маршалом стать требуется.Кстати , а как стать маршалом? Мне кажется этот процесс потребует много времени.1. Дворяне охотно идут на штурм только в том случае если вы маршал. Простой дружбы и "следуй за мной" тут маловато будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II