Разработчик игры, Армаган Явуз, задумал и построил ее как приключения героя-одиночки. Поэтому все попытки играть в стиле Тоталвар - собирать поболе войск и пытаться ими эффективно управлять, неизменно вызывают эдакое "резиновое" сопротивление со стороны всего игрового мира. Делая сюжеты к игре мы эту особенность учитывали.По этому конкретному заданию -будем, конечно, думать. Но тут нужно искать и самому какие-то нестандартные ходы, ведь по большому счету существует множество способов выполнения каждого квеста, и "раш енд краш" - как правило далеко не самый эффективный Маршалом стать -головняк реальный. Нужны очень крутые скиллы и отношения внутри фракции. Время от времени король назначет перевыборы, где можно попробовать выставить свою кандидатуру. Словом, дело муторное.Вот тут слегка не доработано (возможно оригинальный движок не дает изменить эту фишку), ведь король дал мне патент на сбор дворян (именно с целью захвата города по словам короля), а вот на штурм своей родной столицы им видите ли лень войска отправлять . Если человек в оригинальный Mount Blade не играл, то сложно будет понять чего же эти войска тормозят то. Надо тогда еще в задание "Варшава" добавить пункт - ну и маршалом стать требуется.Кстати , а как стать маршалом? Мне кажется этот процесс потребует много времени.
Сообщение отредактировал Monfore: 26 декабря 2009 - 16:35
Собаки лают - караван идет
Прохождение квестов
#291
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:34
#292
Отправлено 26 декабря 2009 - 17:05
#293
Отправлено 26 декабря 2009 - 20:26
Уважаемый Monfore, случай с Варшавой (с ее взятием по квесту) отнюдь не единичный , смотри сообщение Ober-Leutenanta от 14 декабря.1. Вероятно, условия в игре складываются так, что восстание в городе поднимается немедленно после его освобождения. Случай единичный, будем анализировать. Пока же рекомендация -откатиться и попробовать еще раз взять город 2. Ухудшение отношений с королем после оставления службы заложено в игровую механику. В сюжете это оставлено как есть, двигайтесь вперед, приключениям героя и достижению цели это не помешает
Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.Пробовал отравлять воду раз 20 - всякий раз - вас заметили, надо прорывать сквозь ряды защитников. Единственный реальный выход - ставить минимальный уровень сложности и точить защитников - штурм, пошел нанял новых солдат, опять штурм .... мдаа..
#294
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:19
Там есть варианты
"заметили-отравил"
"не заметили - отравил"
"не заметили не отравил"
"заметили не отравил"
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#295
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:26
#296
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:44
Сообщение отредактировал virusnyag: 26 декабря 2009 - 23:00
#297
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:59
#298
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:07
#299
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:21
Вот я уже раз 20 этих 3-4 стражников побеждал, а потом появляется меню - "хотите в кабак, прогуляться по городу,на рынок" я выбирал "уйти". Если бы еще гарнизон сокращался на этих 3-4х стражников .. Еще баг - подкупаешь коменданта, чтоб тот открыл ворота, тот просит 20k , у меня этих денег нет. Я говорю хорошо, он всё равно открывает.Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.
Сообщение отредактировал cot45: 26 декабря 2009 - 23:24
#300
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II