Разработчик игры, Армаган Явуз, задумал и построил ее как приключения героя-одиночки. Поэтому все попытки играть в стиле Тоталвар - собирать поболе войск и пытаться ими эффективно управлять, неизменно вызывают эдакое "резиновое" сопротивление со стороны всего игрового мира. Делая сюжеты к игре мы эту особенность учитывали.По этому конкретному заданию -будем, конечно, думать. Но тут нужно искать и самому какие-то нестандартные ходы, ведь по большому счету существует множество способов выполнения каждого квеста, и "раш енд краш" - как правило далеко не самый эффективныйВот тут слегка не доработано (возможно оригинальный движок не дает изменить эту фишку), ведь король дал мне патент на сбор дворян (именно с целью захвата города по словам короля), а вот на штурм своей родной столицы им видите ли лень войска отправлять
. Если человек в оригинальный Mount Blade не играл, то сложно будет понять чего же эти войска тормозят то. Надо тогда еще в задание "Варшава" добавить пункт - ну и маршалом стать требуется.Кстати , а как стать маршалом? Мне кажется этот процесс потребует много времени.
Маршалом стать -головняк реальный. Нужны очень крутые скиллы и отношения внутри фракции. Время от времени король назначет перевыборы, где можно попробовать выставить свою кандидатуру. Словом, дело муторное.
Сообщение отредактировал Monfore: 26 декабря 2009 - 16:35
Собаки лают - караван идет

Прохождение квестов
#291
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:34
#292
Отправлено 26 декабря 2009 - 17:05
#293
Отправлено 26 декабря 2009 - 20:26
Уважаемый Monfore, случай с Варшавой (с ее взятием по квесту) отнюдь не единичный , смотри сообщение Ober-Leutenanta от 14 декабря.1. Вероятно, условия в игре складываются так, что восстание в городе поднимается немедленно после его освобождения. Случай единичный, будем анализировать. Пока же рекомендация -откатиться и попробовать еще раз взять город
2. Ухудшение отношений с королем после оставления службы заложено в игровую механику. В сюжете это оставлено как есть, двигайтесь вперед, приключениям героя и достижению цели это не помешает
Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.Пробовал отравлять воду раз 20 - всякий раз - вас заметили, надо прорывать сквозь ряды защитников. Единственный реальный выход - ставить минимальный уровень сложности и точить защитников - штурм, пошел нанял новых солдат, опять штурм .... мдаа..
#294
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:19
Там есть варианты
"заметили-отравил"
"не заметили - отравил"
"не заметили не отравил"
"заметили не отравил"
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#295
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:26
#296
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:44












Сообщение отредактировал virusnyag: 26 декабря 2009 - 23:00
#297
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:59


#298
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:07



#299
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:21
Вот я уже раз 20 этих 3-4 стражников побеждал, а потом появляется меню - "хотите в кабак, прогуляться по городу,на рынок"Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.
я выбирал "уйти". Если бы еще гарнизон сокращался на этих 3-4х стражников ..
Еще баг - подкупаешь коменданта, чтоб тот открыл ворота, тот просит 20k , у меня этих денег нет. Я говорю хорошо, он всё равно открывает.
Сообщение отредактировал cot45: 26 декабря 2009 - 23:24
#300
Отправлено 26 декабря 2009 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II