Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2394

#291 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 декабря 2009 - 16:34

Вот тут слегка не доработано (возможно оригинальный движок не дает изменить эту фишку), ведь король дал мне патент на сбор дворян (именно с целью захвата города по словам короля), а вот на штурм своей родной столицы им видите ли лень войска отправлять :) . Если человек в оригинальный Mount Blade не играл, то сложно будет понять чего же эти войска тормозят то. Надо тогда еще в задание "Варшава" добавить пункт - ну и маршалом стать требуется.Кстати , а как стать маршалом? Мне кажется этот процесс потребует много времени.

Разработчик игры, Армаган Явуз, задумал и построил ее как приключения героя-одиночки. Поэтому все попытки играть в стиле Тоталвар - собирать поболе войск и пытаться ими эффективно управлять, неизменно вызывают эдакое "резиновое" сопротивление со стороны всего игрового мира. Делая сюжеты к игре мы эту особенность учитывали.По этому конкретному заданию -будем, конечно, думать. Но тут нужно искать и самому какие-то нестандартные ходы, ведь по большому счету существует множество способов выполнения каждого квеста, и "раш енд краш" - как правило далеко не самый эффективный :)Маршалом стать -головняк реальный. Нужны очень крутые скиллы и отношения внутри фракции. Время от времени король назначет перевыборы, где можно попробовать выставить свою кандидатуру. Словом, дело муторное.

Сообщение отредактировал Monfore: 26 декабря 2009 - 16:35

  • 0
Собаки лают - караван идет

#292 cot45

cot45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 17:05

Пробовал отравлять воду раз 20 - всякий раз - вас заметили, надо прорывать сквозь ряды защитников. Единственный реальный выход - ставить минимальный уровень сложности и точить защитников - штурм, пошел нанял новых солдат, опять штурм .... мдаа..
  • 0

#293 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 20:26

1. Вероятно, условия в игре складываются так, что восстание в городе поднимается немедленно после его освобождения. Случай единичный, будем анализировать. Пока же рекомендация -откатиться и попробовать еще раз взять город :) 2. Ухудшение отношений с королем после оставления службы заложено в игровую механику. В сюжете это оставлено как есть, двигайтесь вперед, приключениям героя и достижению цели это не помешает :)

Уважаемый Monfore, случай с Варшавой (с ее взятием по квесту) отнюдь не единичный , смотри сообщение Ober-Leutenanta от 14 декабря.

Пробовал отравлять воду раз 20 - всякий раз - вас заметили, надо прорывать сквозь ряды защитников. Единственный реальный выход - ставить минимальный уровень сложности и точить защитников - штурм, пошел нанял новых солдат, опять штурм .... мдаа..

Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.
  • 0

#294 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:19

oir131
Там есть варианты
"заметили-отравил"
"не заметили - отравил"
"не заметили не отравил"
"заметили не отравил"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#295 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:26

Замахался уже с этой Варшавой. Никто не желает присоединяться ко мне - все "заняты". Половина дворян уже в друзьях ходят, известность самую высокую среди поляков прокачал - а всё по-прежнему. Заглоба талдычит одно и то же "Воюй с врагами". Что я не так делаю? 
  • 0

#296 virusnyag

virusnyag

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 22:44

Насколько я понял, создатели игры работают над патчем, который призван исправлять ошибки, поэтом хотелось бы написать о найденных ошибках, но для начала опишу ситуацию: прохожу квест "Черный гетман" застрял на баге с торговцем книгами. Честь - около 30, Известность - 500, Отряд - 61 человек.По поводу багов:1) Квест "С языком на Сечь". Я его прошел, при этом не стал поддаваться на речи татарина и доставил его в Сечь, получил награду и на этом квест закончен. Ошибка заключается в том, что если я попадаю в плен, то он мне пишет "квест провален" и ухудшает отношения с казаками на 5 пунктов.2) Выбор по найму солдат в лагерях можно сделать только 1 раз. Если там все одинаковые, а потом уже их снаряжаешь для определенных целей, то зачем тогда их изначально по-разному классифицировать?3) "На голову надеть" наемникам в лагерях можно книгу о фехтовании, дать в руки копченую рыбу и на руки надеть ботинки с чулками; а можно выбрать один из пунктов "нет предмета" и дать 2000 талеров за то, что наемник останется без этой части боекомплекта.  :rolleyes: Также из 5 строчек 3 будут повторяться, но, при этом, стоить по-разному! Мне кажется, надо очень усердно поработать над лагерями наемников.4) Иногда при захвате городов, или крепостей пара-тройка вражеских солдат оказывается В стене на той стороне города, куда не пускает "невидимая стена". Чтобы их оттуда "выкурить" надо отступить (что огорчает некоторых героев) и снова начать штурм.5) После разговора со старостой в Несвиже с разбойниками можно разговаривать и получать за это опыт хоть до второго пришествия!!  :rolleyes: К тому же они никуда не уходят :) 6) Упоминавшийся уже баг относительно 2 строчек "Направиться к центру деревни" в Несвиже, нажимая на вторую попадаешь в склеп, где можно подойти к двери и упереться во все ту же "невидимую стену" и нажать на высвечивающуюся кнопку "идти", которая затем пропадает :) (абсолютно непонятный момент)7) Как мне кажется, довольно серьезный баг относительно убеждения дворян присоединиться к мятежу: даже если дворянин или воевода соглашается отказаться от клятвы и перейти на Вашу сторону, он ВСЕ РАВНО остается на службе у своего правителя.8) Почему-то после где-то 5 раза мои войска не хотят вести бой в вагенбурге, а точнее они его по просту не возводят! Даже если я по карте катаюсь на нем и на кого-нибудь нарываюсь, то все равно бой начинается из обычного положения в чистом поле.9) Злосчастный баг с продавцом книг, из-за которого никак не продвинуться дальше по "Черному гетману"10) Когда Януш попросил захватить Киев, я это сделал, вернулся к нему и получил награду. В последствии Киев у меня снова отобрали поляки и я у них его опять отбил, но после 2 битвы у меня в журнале появилась запись: "идите к Янушу за наградой". Придя к Янушу, никакого упоминания о Киеве нет и квест остается висеть в журнале.11) Абсолютно неясная система распределения завоеванных поселений между подчиненными. Взяв очередной город можно отдать одному, все остальные обидятся на тебя на 20 пунктов, а с тем, кому отдал, отношения улучшатся на 5 пунктов. Бывает и по-другому. Я, конечно, понимаю, что все алчные и все жадны до чужого добра, но должны же быть какие-то нормы? Хотя бы по одному городу в одни руки, чтобы они его защищали своими силами!12) Непонятный и не поддающийся никаким объяснениям механизм ценообразования. Можно купить вещь за 5 тысяч, а продать за 340... Купцы никогда не покупали дороже, чем сами продавали и сейчас этот принцип действует и он вполне логичен, но накрутка больше 600% с каждой вещи, по-моему - это перебор :) 13) Веселая плата с деревень :) при распределении взял себе одну деревню, получил с нее - 150 млн. (или около того), загрузился, взял другую, пошел туда и получил 1,5 МИЛЛИАРДА  B) это конечно приятно, но, думаю, с точки зрения историчности, в XVII веке такая сумма могла по меньшей мере взорвать весь цивилизованный мир :) 14) Уже писал на форуме ag.ru играл за Москву и прямо на первых парах обнаружил следующую вещь: нужно было перехватить обоз, идущий из Кракова в Бахчисарай, с оружием, но его не было и мне постоянно писали, что задание провалено. Так продолжалось раз 5, после чего я уже начал пытаться дойти до Кракова, но на полпути, так никого и не встретив, все равно появлялось сообщение о провале. Попыток было множество, но ни одна успехом не увенчалась. И вот до сих пор это для меня остается загадкой :) то ли обоза просто нет, то ли мне просто не везет :)В целом, игра ОЧЕНЬ нравится!! Купил ее когда только вышла и нисколько не жалею :) Очень интересно и очень радуют битвы, где конница не может доминировать полностью из-за копейщиков (как и было на самом деле); автономность мира отличает игру от остальных, при этом, у других игроков такие же возможности, как и у собственного героя, в отличие от других игр, где без потерь компьютер захватывает соседнюю локацию и заставило улыбнуться сообщениево время очередной битвы: "Стрела попала в щит на спине". Поэтому за проработку деталей авторам большой респект :)

Сообщение отредактировал virusnyag: 26 декабря 2009 - 23:00

  • 0

#297 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 декабря 2009 - 22:59

Спасибо за высокую оценку игры :)Над указанными недочетами работа произведена, вы указали практически все косяки , которые исправит второй патч, респект!Думаю, что надо подумать о создании премии "за лояльность и поддержку проекта", которая бы раз в месяц вручалась тому члену комьюнити , кто оказал самую большую помощь разработчикам :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#298 virusnyag

virusnyag

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 23:07

Спасибо :) я в предыдущем сообщении добавил 14 пункт :) буду продолжать выкладывать то, что обнаружу по ходу прохождения :)
  • 0

#299 cot45

cot45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 23:21

Меня тоже все время замечали , когда заметят надо убить 3-х стражников, и вода отравлена и ты вернулся, а гарнизон сразу сокращается до 40-50 человек.

Вот я уже раз 20 этих 3-4 стражников побеждал, а потом появляется меню - "хотите в кабак, прогуляться по городу,на рынок" :)я выбирал "уйти". Если бы еще гарнизон сокращался на этих 3-4х стражников .. :)Еще баг - подкупаешь коменданта, чтоб тот открыл ворота, тот просит 20k , у меня этих денег нет. Я говорю хорошо, он всё равно открывает.

Сообщение отредактировал cot45: 26 декабря 2009 - 23:24

  • 0

#300 skiv

skiv

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 23:49

Застрял на прохождении квеста "Черный гетман". В описании квеста написано, что ниточка ведет к Радзивиллу, но после того, как посадил его на трон в Польше, он никаких заданий больше не дает.21 уровень, известность 556, уважение 43, Радзивилл - лучший друг, отношения с ним что-то около 85.Что делать дальше?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II