После выдачи задания надо спросить мнение пана Заглобы. Он все объяснит.Вопрос по заданию "Конокрад". Его дает Скетушеский в обмен на то что он поддержит героя в деле возвращения шляхетского звания (После выполнения мисси "Новый хан")Суть задания. Скетушеский говрит что у него украли коня, называя имя рандомного лорда запорожцев, говря что неплохо было бы вернуть коняшку, соглашаемся еду...Далее вопрос...как украсть коня?1. Лордов побеждал. В инвентаре нету.2. Лордов брал в плен. Также бесполезно, привозил их Скшетускому, также ноль внимания. (я бы тоже сказал, че мне на Иване Сирко скакать)3. Брал крепость лорда. Результат такой же.4. Пробовал разговаривать с лордом. Ноль внимания5. Пробовал даже побеждать лорда а потом отпускать его, также бесполезняк6. Пытался прогуляться по городу лорда...аналогично. Ничего нету.Кто прошел этот квест помогите я уже не знаю что делать. Заранее спасибо.
Прохождение квестов
#311
Отправлено 27 декабря 2009 - 23:21
#312
Отправлено 27 декабря 2009 - 23:43
У меня тоже Радзивил на какое-то время оставался в отряде, а клон Радзивилла в это же самое время находился в городе, который я для него захватил, третий Радзивилл параллельно был обнаружен в Вильно. Потом они из отряда и Вильно исчезли, а в городе (столице для Януша) остался. Новых веток в разговоре по-моему и не появлялось, т.к. оставалась старая задача - возвести его на престол, т.е. захватить все города.Захватываю город. Назначаю владельцем Радзивила. - Он остается у меня в отряде, в разговоре новых веток не появляется.
#313
Отправлено 28 декабря 2009 - 00:27
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#314
Отправлено 28 декабря 2009 - 01:11
Хм... Я как то не думал что это клон. Вполне логично, что человек может посещать палаты лордов как и ГГ, а то что он может появляться и там и там, так он же вместе с ГГ ездит... ну не суть...если баг, то пусть разработчики обратят внимание...У меня тоже Радзивил на какое-то время оставался в отряде, а клон Радзивилла в это же самое время находился в городе, который я для него захватил, третий Радзивилл параллельно был обнаружен в Вильно. Потом они из отряда и Вильно исчезли, а в городе (столице для Януша) остался. Новых веток в разговоре по-моему и не появлялось, т.к. оставалась старая задача - возвести его на престол, т.е. захватить все города.
Два раза проходил этот момент. В первом брал крепость (себе) потом Краков (ему), он остался в Кракове. Второй раз брал Вильно (ему) себе Львов, остался во Львове. Попробуй взять несколько городов. Его переносить в город не надо, он сам в какой-то момент начнёт диалог.Начал проходить "черного гетмана". Поднял восстание за Радзивила. Спрашиваю - какие задания будут? Он говорит мол захвати мне город и оставь меня и солдат в гарнизоне.Иду двумя путями: 1.Захватываю город. Назначаю себя владельцем. - Солдат в гарнизоне оставить можно, Радзивила нет. 2. Захватываю город. Назначаю владельцем Радзивила. - Он остается у меня в отряде, в разговоре новых веток не появляется. Что делать то?
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#315
Отправлено 28 декабря 2009 - 01:57
#316
Отправлено 28 декабря 2009 - 10:38
Более того, мой ГГ и сам себя встретил на карте и даже получил квест. Ради интереса я квест выполнил, но сдать его не смог, т.к. мой двойник как появился так и исчез внезапно. Но эта болячка тянется ещё с оригинала.Хм... Я как то не думал что это клон. Вполне логично, что человек может посещать палаты лордов как и ГГ, а то что он может появляться и там и там, так он же вместе с ГГ ездит... ну не суть...если баг, то пусть разработчики обратят внимание...
#317
Отправлено 28 декабря 2009 - 12:41
Квест "Черный Гетман". захват трона для Радзивила. Поднимаю восстание. Он просит захватить ему город. Захватываю город Варшаву. Отдаю ее Радзивилу. Через несколько часов игрового времени открывается диалог с Радзивилом из которого никак не выйти. пробовал с другими городами - все одно и то же. Что за баг и чем он вызван?Убедительная просьба - выдавать не ритуальные стенания "вообще", а КОНКРЕТНУЮ информацию о возникшей проблеме
Сообщение отредактировал ninebit: 28 декабря 2009 - 13:31
#318
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:00
Сообщение отредактировал Harald: 28 декабря 2009 - 13:00
#319
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:16
1. странно. у меня при 60 никто не дезернтирует. У вас наверное из разных наций отряд скомплектован ? (это для морали плохо очень) У меня только польские наемники - и все нормалдьно
2. Это, имхо, из-за болезней (патч 001 ставили ? хотя у меня дисковая версия (патч не ставил) и нет ни болезней ни вылетов))
3. Если вы начали какой-либо сюжет, то присягу принести нельзя, потому как далее по сюжетам необходимо будет присягать определенному персу.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 28 декабря 2009 - 13:19
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II