красиво но имхо первый надо поменять местми со вторымХочу выложить сюда модели замков хаоса, которые сделал уже давно - хочу спросить вашего мнения: [b]какие модели
а в заке увеличить высоту стен. чтоб меньше на альтарь было похоже
Вообще каменные вышли просто отлично
Сообщение отредактировал Isilendil: 15 августа 2010 - 02:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Модели на страткарту
#71
Отправлено 15 августа 2010 - 02:24
#72
Отправлено 15 августа 2010 - 02:50
Цитата(Isilendil @ Aug 15 2010, 01:24) [post="450190"]]]>
Итак, что оставляем, а что переделываем?
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."
#73
Отправлено 15 августа 2010 - 03:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#74
Отправлено 15 августа 2010 - 11:04
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#75
Отправлено 15 августа 2010 - 13:13
Сообщение отредактировал Isilendil: 15 августа 2010 - 13:18
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#76
Отправлено 15 августа 2010 - 13:40
Все что было, еще тогда отправил камраду s1611
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#77
Отправлено 15 августа 2010 - 13:41
видно он потерялIsilendil,
Все что было, еще тогда отправил камраду s1611
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#78
Отправлено 15 августа 2010 - 14:15
]]>http://rghost.ru/2348970]]>
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 августа 2010 - 14:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#79
Отправлено 15 августа 2010 - 16:58
Вот здесь согласен. В деревянных замках так, а в каменных?Стилизации страт моделей городов у хаоса больше похожи на отдельные дома, а не города. У эльфов в этом плане получше
Спасибо) сам хотел - но ты опередил.За арты всем, кто откликнется по ним - заранее спасибо.Модератораторам, закрепите плиз эльфов и хаос в шапке под спойлерамиНарод, выложие тут плиз все что есть по архитектуре в вахе (арты), у кого большие коллекции
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."
#80
Отправлено 15 августа 2010 - 18:06
а сколько там полигонов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II