Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели на страткарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#81 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 августа 2010 - 18:07

надеюсь поможет - ]]>http://rghost.ru/2350640]]>
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#82 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 августа 2010 - 18:07

s1611,

Вот здесь согласен. В деревянных замках так, а в каменных?

В каменных тоже есть такой момент, слишком монолитно выглядят, как сплошное сооружение, а не комплекс построек. Можно добавить к существующим некие надстройки и элементы, чтоб не так семметрично смотрелись, все таки хаотичная застройка.
Арты выложил, см мой предидущий пост.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 августа 2010 - 18:08

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#83 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 15 августа 2010 - 21:23

Цитата(SHREDDER @ Aug 15 2010, 17:06) [post="450565"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

2. Каменный замок хаоса:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

3. Твердыня Хаоса(здесь надо особенно поработать с текстурами- чтобы элементы не сливались):
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Чтобы не возникали вопросы, скажу сразу количество полигонов везде в норме (в пределах 4000 - не больше).

Забыл - малый деревянный замок Эльфов - по замечанию сделал "шатёр":
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал s1611: 15 августа 2010 - 22:26

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#84 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 августа 2010 - 21:31

:vo: :vo: :vo:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#85 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 15 августа 2010 - 23:09

s1611
Конгениально камрад!! :sm144:
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#86 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 15 августа 2010 - 23:23

s1611
Конгениально камрад!! :sm144:

Значит попал)) это хорошо)
Спасибо...

Хочу попросить помочь с артами по оркам - столько уже просмотрел, но, к сожалению, ничего стоящего не нашел (есть кое-что, но всё не то как-то)... особенно если кто играет в warhammer online может сможете сделать пару скринов городов...
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#87 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 августа 2010 - 23:45

Всё хорошо, только нужно побольше мрачных деталей. Я играю в Ваху Онлайн бесплатную версию, но попробую помочь. Кстати, посмотри Марш разрушения, там должны быть.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 августа 2010 - 23:47

  • 0

#88 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 16 августа 2010 - 05:37

Цитата(Gamerzzz @ Aug 15 2010, 22:45) [post="450753"]Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Может смутить текстура стен - я её уже переделал, но лень снова заливать фотки...

Сообщение отредактировал s1611: 16 августа 2010 - 07:10

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 августа 2010 - 12:08

Да стенки смушают, но в целом как всегда на высоте
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2010 - 17:15

s1611,
пользуйся грузилкой нашей http://mods.totalwars.ru/ там и мультизагрузка есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II