Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#101 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2010 - 10:45

Не могу понять, почему у меня святослав всё время дохнет!!!Сначала думал, что по квесту "сходить в лес к ведьме".У меня получилось так, что я с первого хода потопал Святославом бандитов мочить аж к ладоге, и когда пришло сообщение "сходи к ведьме" не успел вернуться и князь помер. Начал сначала и прождал в городе до появления этого квеста, но времени добраться до ведьм опять не хватило. Третий раз я с первого хода в лес попёр и квест уже там получил и сразу выполнил, но на следующем ходу - снова здорово, помер, гад такой!!!Что я не так делаю?Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90 :)
  • 0

#102 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 мая 2010 - 11:31

Не могу понять, почему у меня святослав всё время дохнет!!!Сначала думал, что по квесту "сходить в лес к ведьме".У меня получилось так, что я с первого хода потопал Святославом бандитов мочить аж к ладоге, и когда пришло сообщение "сходи к ведьме" не успел вернуться и князь помер. Начал сначала и прождал в городе до появления этого квеста, но времени добраться до ведьм опять не хватило. Третий раз я с первого хода в лес попёр и квест уже там получил и сразу выполнил, но на следующем ходу - снова здорово, помер, гад такой!!!Что я не так делаю?Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90 :)

Твой Святослав дохнет, потому что после смерти князя Игоря ты не отомстил и не уничтожил Древлян (слева от Киева), ведьмы здесь ни при чём. Где то даже писали, что Древлян надо замочить в течении 3-х ходов после смерти Игоря, но не факт что именно после 3-х, но до конца игрового года точно их надо вынести.

Сообщение отредактировал Pturs74: 28 мая 2010 - 11:32

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#103 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2010 - 12:15

Твой Святослав дохнет, потому что после смерти князя Игоря ты не отомстил и не уничтожил Древлян (слева от Киева), ведьмы здесь ни при чём. Где то даже писали, что Древлян надо замочить в течении 3-х ходов после смерти Игоря, но не факт что именно после 3-х, но до конца игрового года точно их надо вынести.

Спасибо огромное, сейчас попробую.Ну почему об этом нигде не говорится в игре!!Да, кстати, карта всё время должна быть открыта? А то меня парит продолжительность хода ИИ и я убрал чит открывающий всю карту - это не приведёт к каким нибудь глюкам?

Сообщение отредактировал polecat: 28 мая 2010 - 12:18

  • 0

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 мая 2010 - 12:27

polecat
не приведет
  • 0

#105 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 28 мая 2010 - 15:46

Да, кстати, карта всё время должна быть открыта? А то меня парит продолжительность хода ИИ и я убрал чит открывающий всю карту - это не приведёт к каким нибудь глюкам?

Зайди в меню настройки включи опцию "не показывать перемещение ИИ" и не парься.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#106 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2010 - 16:35

Зайди в меню настройки включи опцию "не показывать перемещение ИИ" и не парься.

Оно, конечно, можно, но тогда есть риск пропустить подбирающихся врагов :)
  • 0

#107 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 28 мая 2010 - 19:53

Спасибо огромное, сейчас попробую.Ну почему об этом нигде не говорится в игре!!

Я об этом в посте уже писал. Сообщение есть после смерти Игоря просто надо внимательно всё читать.

Сообщение отредактировал Tasuli: 28 мая 2010 - 19:54

  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#108 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2010 - 20:04

Читал всё внимательно, нет там ничего :( "Злые враги убили дружину а Игоря разорвали деревьями".Ну да ладно, главное, что всё получилось :) У меня теперь такой вопрос: Глюк, или так задумано - предложили выбрать в свиту либо бойца, либо летописца, я выбрал бойца, НО на следующем ходу ни кто в свиту так и не пришел :( Есть подозрение, что это из-за "злой тёщи", которая у меня непонятно с каких делов нарисовалась в свите. Наверное она нужный слот заняла :( Ни у кого такой фигни не было?
  • 0

#109 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 21:05

Доброго времени суток. Уважаемые создатели мода, хочу обратиться с предложением просьбой. Можете добавить викингам юнитов и Ornamentum, так по моему мод называется. И еще, раз есть возможность перемещения по рекам, можно на страт карту вставить модельки кораблей как в моде Viking Invasion II, на Рим.
  • 0

#110 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 28 мая 2010 - 22:19

Приветствую вас камарады...извините за отсутствие...сейчас дам все разьяснения по моду...итак по порядку...приступая к работе над модом я ставил себе задачу создать не столько мод в привычном понимании этого слова ,а провести исследование возможности изменения геймплея и найти те сферы приложения модинга,которые не затрагивали никогда другие мододелы...так что мод эксперементальный,сделанный на скорую руку в короткое время с единственной целью - создать оригинальный геймплей и покопать в новых направлениях модинга самой игры....Ну конечно же это мне в полной мере не удалось...Создать на базе медивала абсолютно новую игру довольно сложно,но с точки зрения некоторой новизны я думаю мой скромный мод себя оправдывает...Я попытался сместить внимание игрока с батла на события которые происходят на страткарте,плюс событийный реализм и игра не за фракцию,а за личность....плюс конечно патриотический сеттинг...в дальнейшем собираюсь развивать это направление в моддинге с целью продлить жизнь старого,доброго медивала....я думаю найдутся любители такого направления в модинге,потому что ванила и ванильные моды себя полностью изжили...теперь конкретно по вопросам ,которые тут задавались... что касаемо про радарей...исчезновение характеристик и способностей радарей это по моему мнению причина кроющаяся в движке игры...радари это просто переделанные мной инквизиторы и вероятно так задумано в ваниле,чтоб инквизиторы не вырезали всю фракцию обнулять их возможности...но это моё предположение и с этим я ещё разберусь...что касаемо из ниоткуда появляющейся тёщи...она должна появляться в случае если ей перед этим не был сделан соответствующий подарок))) неужели не было эвента о подарке?Если не было ,то скрипт мной написан некоректно и я проверю и всё переправлю в следующем патче...что касаемо недобавления свиты персонажа...такое возможно потому что количеству трейтов и свиты существуют соответствующие в игре лимиты...но в данном случае тут что то другое я думаю.....гадать очень сложно...но и этот вопрос решаем..для лидера фракции можно ограничить добавление других непредусмотренных трейтов...вообщем пишите о всех накладках - будем работать на ошибками))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 мая 2010 - 22:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II