Князь Святослав. Том 1
#101
Отправлено 28 мая 2010 - 10:45
#102
Отправлено 28 мая 2010 - 11:31
Твой Святослав дохнет, потому что после смерти князя Игоря ты не отомстил и не уничтожил Древлян (слева от Киева), ведьмы здесь ни при чём. Где то даже писали, что Древлян надо замочить в течении 3-х ходов после смерти Игоря, но не факт что именно после 3-х, но до конца игрового года точно их надо вынести.Не могу понять, почему у меня святослав всё время дохнет!!!Сначала думал, что по квесту "сходить в лес к ведьме".У меня получилось так, что я с первого хода потопал Святославом бандитов мочить аж к ладоге, и когда пришло сообщение "сходи к ведьме" не успел вернуться и князь помер. Начал сначала и прождал в городе до появления этого квеста, но времени добраться до ведьм опять не хватило. Третий раз я с первого хода в лес попёр и квест уже там получил и сразу выполнил, но на следующем ходу - снова здорово, помер, гад такой!!!Что я не так делаю?Ведьмы, кстати, весело смотрятся - по 25 лет им, но выглядят как старушки лет по 90
Сообщение отредактировал Pturs74: 28 мая 2010 - 11:32
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#103
Отправлено 28 мая 2010 - 12:15
Спасибо огромное, сейчас попробую.Ну почему об этом нигде не говорится в игре!!Да, кстати, карта всё время должна быть открыта? А то меня парит продолжительность хода ИИ и я убрал чит открывающий всю карту - это не приведёт к каким нибудь глюкам?Твой Святослав дохнет, потому что после смерти князя Игоря ты не отомстил и не уничтожил Древлян (слева от Киева), ведьмы здесь ни при чём. Где то даже писали, что Древлян надо замочить в течении 3-х ходов после смерти Игоря, но не факт что именно после 3-х, но до конца игрового года точно их надо вынести.
Сообщение отредактировал polecat: 28 мая 2010 - 12:18
#104
Отправлено 28 мая 2010 - 12:27
не приведет
#105
Отправлено 28 мая 2010 - 15:46
Зайди в меню настройки включи опцию "не показывать перемещение ИИ" и не парься.Да, кстати, карта всё время должна быть открыта? А то меня парит продолжительность хода ИИ и я убрал чит открывающий всю карту - это не приведёт к каким нибудь глюкам?
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#106
Отправлено 28 мая 2010 - 16:35
Оно, конечно, можно, но тогда есть риск пропустить подбирающихся враговЗайди в меню настройки включи опцию "не показывать перемещение ИИ" и не парься.
#107
Отправлено 28 мая 2010 - 19:53
Я об этом в посте уже писал. Сообщение есть после смерти Игоря просто надо внимательно всё читать.Спасибо огромное, сейчас попробую.Ну почему об этом нигде не говорится в игре!!
Сообщение отредактировал Tasuli: 28 мая 2010 - 19:54
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#108
Отправлено 28 мая 2010 - 20:04
#109
Отправлено 28 мая 2010 - 21:05
#110
Отправлено 28 мая 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 мая 2010 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II