Князь Святослав. Том 1
#111
Отправлено 28 мая 2010 - 22:55
По поводу тёщи - да, действительно был такой ивент с подарком, но я в игре сыграл как в жизни, т.е. подарил "любимой" тёще что-то недорогое:-)))
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#112
Отправлено 28 мая 2010 - 22:58
#113
Отправлено 28 мая 2010 - 23:54
С возвращением тебя дружище .что касаемо из ниоткуда появляющейся тёщи...она должна появляться в случае если ей перед этим не был сделан соответствующий подарок))) неужели не было эвента о подарке?Если не было ,то скрипт мной написан некоректно и я проверю и всё переправлю в следующем патче...что касаемо недобавления свиты персонажа...такое возможно потому что количеству трейтов и свиты существуют соответствующие в игре лимиты...но в данном случае тут что то другое я думаю.....гадать очень сложно...но и этот вопрос решаем..для лидера фракции можно ограничить добавление других непредусмотренных трейтов...вообщем пишите о всех накладках - будем работать на ошибками))
Было про тёщу. Там предлогается сделать подарок за 3000 или подарить чёрного кота. А я вот взял и подарил тёще подарок, как в реальной жизни. Иначе как в анекдоте пришлось бы грибочки тёщины отведать По поводу свиты. Там предлогается на выбор богатырь Ратимор и Летописец. Я выбрал богатыря и в свите он у меня появился.
Ты так ставил?Парни никак не могу установить игру.Как её вобще устанавливать?
Установочника я в архиве не нахожу.Я кинаю содержимое в папку mods и нажимаю на запуск ярлык с названием emelya,на секунду появляется чёрное окно и сразу исчезает.Как правильно установить то?
Автономная версия (включающая в себя мод Rusichi: Total World):
1. Установить мод в папку М2ТВ
2. Для игры запускать emelya.bat
Сообщение отредактировал Tasuli: 29 мая 2010 - 00:04
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#114
Отправлено 29 мая 2010 - 00:03
Автономная версия (включающая в себя мод Rusichi: Total World):
1. Установить мод в папку М2ТВ
2. Для игры запускать emelya.bat
[/quote]Автономную версию я ставил,в архиве же нет установочника,только папка с названием mods в которой лежит папка Еmelya и ярлык с таким же названием.Вот я её и кинул её в папку Medieval II\mods ...
#115
Отправлено 29 мая 2010 - 00:10
и не запуститься так мод....надо не просто в папку мод кидать,а сначала иметь установленный мод Русичи последней версии, а потом заменой файлов мод установить.....но чтоб оригинальные Русичи не сносить ради мода - просто сделать копию Русичей в той же папке и переименовать по английски в название той папки что скачаете...а потом замену файлов произвести.....а лучше во избежание глюков медивал заново переустановить...потом Русичи,потом мой мод - тогда точно не будет выкидов и глюков....вообщем загвоздка в том ,что камрады не понимают что на что накладывать и что переименовывать...но я не знаю как уже проще обьяснять...Тасули -дай пошаговую инструцию как можно проще с точным названием папок....Парни никак не могу установить игру.Как её вобще устанавливать?Установочника я в архиве не нахожу.Я кинаю содержимое в папку mods и нажимаю на запуск ярлык с названием emelya,на секунду появляется чёрное окно и сразу исчезает.Как правильно установить то?
#116
Отправлено 29 мая 2010 - 01:52
#117
Отправлено 29 мая 2010 - 02:01
зачем бота сделал? Тебе же объясняли как надо действовать...
#118
Отправлено 29 мая 2010 - 02:55
Обьясняли...но не получается... хрен его знает в чём дело...решил не париться и заново зайти)))Емеля 3,
зачем бота сделал? Тебе же объясняли как надо действовать...
#119
Отправлено 29 мая 2010 - 12:20
adam,папка Emelya должна лежать в папке mods,а файл emelya.dat (с которого ты запускаешь игру) в корневой папке Medieval II.Автономную версию я ставил,в архиве же нет установочника,только папка с названием mods в которой лежит папка Еmelya и ярлык с таким же названием.Вот я её и кинул её в папку Medieval II\mods ...
При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin.
Емеля,Слон,Тасули хочу сказать что не смотря на все ваши опасения,мод очень даже удался.Меня и раньше привлекала игра именно на страткарте,а сейчас со всякими скриптами и квестами она приобрела некую изюминку.В общем впечатления самые положительные,и кстати пока никаких явных багов(тьфу-тьфу!!) у меня не было.
Огромная вам благодарность!
Сообщение отредактировал igor: 29 мая 2010 - 12:22
#120
Отправлено 29 мая 2010 - 18:32
Сообщение отредактировал Слон: 29 мая 2010 - 18:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II