В моде есть юнит "Прусская знать", как ты смотришь на то чтобы из них сдалать дружину Святослава, заменив им шлемы?В плане геймплея - мод великолепен - обереги, квесты, персонажи, карта, все проработано на высоком уровне. Единственный недостаток, повторюсь - отсутствие у русичей дружины, соответствующей 10 веку.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Князь Святослав. Том 1
#91
Отправлено 26 мая 2010 - 20:21
#92
Отправлено 26 мая 2010 - 20:44
#93
Отправлено 26 мая 2010 - 21:22
Поддерживаю , очень бы вписалась. А вообще мод производит впечатление спасибо вам ребят за труд.Кстати, можно музыку вставить Vikinga, конечно если он будет не против, только связаться с ним немогу. Поможешь? Она бы хорошо вписалась в мод.
Пересвет, поддерживаю желание аутентичности, но лично мне и конная глаз не режет
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#94
Отправлено 26 мая 2010 - 21:38
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#95
Отправлено 27 мая 2010 - 10:13
#96
Отправлено 27 мая 2010 - 19:59
Патч будет.Пишите пожелания и глюки что найдете.А планируется ли выход патча с устранениями багов, у меня пртензий к моду нет все здорово, только заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#97
Отправлено 27 мая 2010 - 20:18
Привет. Спасибо за проделанную работу, мод просто супер! По поводу глюков - в кастом битве у викингов отряд легкой пехоты воспринимается компом как лучники. Т.е. при наведении курсора на отряд врагов высвечивается эмблема лука со стрелой, сами юниты ведут себя как лучники - пытаются держать дистанцию с противником, а чтобы отправить их в рукопашную приходится зажимать Alt. Хотя по большому счету это не глюк, а неудобство. Еще раз спасибо за мод!.Патч будет.Пишите пожелания и глюки что найдете.
#98
Отправлено 27 мая 2010 - 20:19
Кушай на здоровье ))Еще раз спасибо за мод!.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#99
Отправлено 27 мая 2010 - 22:41
Надо бы поправить карту - хазарам в Заволжье принадлежала неширокая полоса земли (а не аж до Арала !).Пишите пожелания и глюки что найдете.
Неточности в Описании Хазарии и хазар оставляю за скобками ...
Сообщение отредактировал ingvarr: 28 мая 2010 - 10:17
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#100
Отправлено 28 мая 2010 - 03:07
что было пока замечено -Теперь в моде "Deus lo Vult" можно играть под новую музыку!
Нажмите, чтобы прочитать
1 Радарь мары перебирают опыта сбрасываются на ноль
2 это все имхо --- берсерки слабые(в Rome они какие были - жуть) , оченьсильная и многочисленная конница Святослава, не восстанавливается почему-то! ( Пересвет негодует что вообще не пешие)
size=2]3 скандинавские наемники атака 63?[/size]
4 музыка вывела бы на порядок выше мод.
5. недочеты иконок и описаний , но это было и в Rusichi
6. Важно. Изновых юнитов только берсерки и колдуны? пропали Ростовские бояре , Угличские юниты ... видимо не по времени они? Хотелось бы больше новых.
7. Квесты и события просто супер- так и бьюсь над сбором грибов.
8. Может продлить(это архи задача) мод после смерти Святослава и сплести его с Rusichiно в новом квестовом интересном самобытном ключе -- очень интересна болезненностьпринятия православной веры.(это реальная сюжетная драма) Квесты действительно стирают грань жанра и приближают к событийности очень!
пока все.
Сообщение отредактировал Колчак: 28 мая 2010 - 09:36
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II