Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#91 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2010 - 20:21

В плане геймплея - мод великолепен - обереги, квесты, персонажи, карта, все проработано на высоком уровне. Единственный недостаток, повторюсь - отсутствие у русичей дружины, соответствующей 10 веку.

В моде есть юнит "Прусская знать", как ты смотришь на то чтобы из них сдалать дружину Святослава, заменив им шлемы?
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#92 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 20:44

Здравы будьте! Tasuli, Слон, Емеля, ребятаааа!!! Огромная Вам благодарность! Помню когда в "Русичей" играл, все сокрушался что очень красиво, но вот бы на пару веков пораньше... А тут такая прелесть. Здорово сделано, интересно очень. Даже не знаю как благодарить.
  • 0

#93 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 26 мая 2010 - 21:22

Кстати, можно музыку вставить Vikinga, конечно если он будет не против, только связаться с ним немогу. Поможешь? Она бы хорошо вписалась в мод.

Поддерживаю , очень бы вписалась. А вообще мод производит впечатление спасибо вам ребят за труд.


Пересвет, поддерживаю желание аутентичности, но лично мне и конная глаз не режет ;)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#94 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 мая 2010 - 21:38

Неплохо было бы внедрить в мод скрипт, чтобы при взятии Итиля и гибели великого кагана гибла Хазария. А то ходить и захватывать все поселения как то стремно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#95 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 10:13

А планируется ли выход патча с устранениями багов, у меня пртензий к моду нет все здорово, только заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар
  • 0

#96 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 мая 2010 - 19:59

А планируется ли выход патча с устранениями багов, у меня пртензий к моду нет все здорово, только заметил римских крестьян в иконках у печенегов и хазар

Патч будет.Пишите пожелания и глюки что найдете.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#97 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 20:18

Патч будет.Пишите пожелания и глюки что найдете.

Привет. Спасибо за проделанную работу, мод просто супер! По поводу глюков - в кастом битве у викингов отряд легкой пехоты воспринимается компом как лучники. Т.е. при наведении курсора на отряд врагов высвечивается эмблема лука со стрелой, сами юниты ведут себя как лучники - пытаются держать дистанцию с противником, а чтобы отправить их в рукопашную приходится зажимать Alt. Хотя по большому счету это не глюк, а неудобство. Еще раз спасибо за мод!.
  • 0

#98 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 мая 2010 - 20:19

Еще раз спасибо за мод!.

Кушай на здоровье ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#99 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 мая 2010 - 22:41

Пишите пожелания и глюки что найдете.

Надо бы поправить карту - хазарам в Заволжье принадлежала неширокая полоса земли (а не аж до Арала !).
Неточности в Описании Хазарии и хазар оставляю за скобками ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 28 мая 2010 - 10:17

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#100 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 28 мая 2010 - 03:07

Теперь в моде "Deus lo Vult" можно играть под новую музыку!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

что было пока замечено -
1 Радарь мары перебирают опыта сбрасываются на ноль
2 это все имхо --- берсерки слабые(в Rome они какие были - жуть) , оченьсильная и многочисленная  конница Святослава, не восстанавливается почему-то! ( Пересвет негодует что вообще не пешие)
size=2]3 скандинавские наемники атака 63?[/size]
4 музыка вывела бы на порядок выше мод. 
5. недочеты иконок и описаний , но это было и в Rusichi
6. Важно. Изновых юнитов только берсерки и колдуны? пропали Ростовские бояре , Угличские юниты ... видимо не по времени они? Хотелось бы больше новых.
7. Квесты и события просто супер- так и бьюсь над сбором грибов.

8. Может продлить(это архи задача) мод после смерти Святослава и сплести его с Rusichiно в новом квестовом интересном самобытном ключе -- очень интересна болезненностьпринятия православной веры.(это реальная сюжетная драма)  Квесты действительно стирают грань жанра и приближают к событийности очень!
пока все.

Сообщение отредактировал Колчак: 28 мая 2010 - 09:36

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II