Князь Святослав. Том 1
#1091
Отправлено 31 января 2011 - 22:34
Емеля к тебе вопрос,чем открыть файл texture,это же и есть файл с шкуркой юнита?
Щиты нашел, они в DDS формате.
Ну вот начал щиты делать потихоньку...
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1092
Отправлено 31 января 2011 - 23:15
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1093
Отправлено 31 января 2011 - 23:30
Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 января 2011 - 23:34
#1094
Отправлено 01 февраля 2011 - 00:08
Да кажется понял,я тебе потом по готовности щиты по отдельности пришлю ОК? А то че то в игру не могу их внедрить,вроде все правильно делал,не знаю...Нет...нет....концепт таких щитов мне не нравиться(уж прошу меня извинить)...Красного цвета щиты с золотыми коловратами - самое то будет....типа такие как у ярыг щиты и как у самого Святослава...Нижний щит можно наёмникам сакалиба(или как их там не помню) добавить...
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1095
Отправлено 01 февраля 2011 - 00:11
#1096
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:00
Не совсем понял про какие продолжения идёт речь....В новой версии всё как и в старой крещения никакого не будет,а всё закончится с победой или смертью Святослава...Если вы про мои планы интересуетесь,то я хотел сразу после Святослава создать мод про Александра Невского в виде экономически- политической стратегии ничего не имеющей общего со Святославом....Я на данный момент настолько продвинулся в изучении возможностей движка,что реально готов набраться наглости и заявить,что в состоянии на старом движке медивала создать практически новую игру.....Но буду я этим заниматься или нет - сказать не могу.Сами понимаете - есть реальная жизнь в рамках которой нет места бесплатному каторжному труду непонятно во имя чего...И надо ли это кому?Мне так точно не надо....))))))))Вероятней буду заниматься моддингом сам для себя ибо выход на публику для меня заканчивается издёрганными нервами,скандалами и склоками на пустом месте(Сичь уже третий форум который я меняю)Больше не намерен от всяких насекомых сидящих на модераторских кнопках выслушивать в личке какой я ничтожество в плане мододеланья с нулевым КПД полезного действия для форума(будете смеяться но такую характеристику мне выписала администрация одного из форумов) ,на другом надо было фильтровать как просто на вы и ВЫ с большой буквы обращаться надо и тут на Сичи держусь потому что помалкиваю в тряпочку,но уже 10 вреда форуму заполучил....Всё надоело...больше ничего и ни от кого я терпеть не собираюсь.....а моды вам пусть делают те кто на кнопках сидит...Здравствуйте. В описании написано про продолжение (ну там межусобица, крещение руси и т.д.), так вот я хотел бы узнать действительно ли оно будет?
#1097
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:09
терпеть ненадо))) - нужно просто соблюдать правила. А Вред он сегодня есть - а завтра нет . Мелочи...
Но правила, есть правила....
#1098
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:20
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1099
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:26
Во-во....где такие щиты и нужны))))На подобе вот этого? Сразу оговорюсь такие щиты будут для смердов,чем круче дружина тем качественей щит,если что то не так поправь меня,я переделаю...
Только щас обратил внимание ,что вред убран...не знаю кому говорить,но спасибо...)Насчёт правил.....Я только прийдя на ТВ форумы узнал,что существуют такие понятия как флейм,флуд,офтоп,троллинг и что там ещё...Смысл и разницу этих понятий до сих пор уяснил только интуитивно и ещё уяснил,что если раскрыл варежку по делу - то нарушил правила форума)))))))))))))Ну да ладно не обращайте внимание,я немного не в себе,когда опять увидал что каменты мои затёрты....)))терпеть ненадо))) - нужно просто соблюдать правила. А Вред он сегодня есть - а завтра нет . Мелочи... Но правила, есть правила....
Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 февраля 2011 - 02:28
#1100
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:31
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II