Князь Святослав. Том 1
#1101
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:38
#1102
Отправлено 01 февраля 2011 - 04:22
Нужно этот файл конвертнуть специальной прогой или хекс редактором, переделать текстурку и конвертнуть обратно.В модоковальне спроси как прога называется или лучше у Шредера - он юниты делает, он точно знает.Емеля - какие будут еще исторические личности кроме Святослава и Цимисхия в компании ?Буду под них портреты делать.чем открыть файл texture,это же и есть файл с шкуркой юнита?
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1103
Отправлено 01 февраля 2011 - 15:36
#1104
Отправлено 01 февраля 2011 - 15:41
Да,было бы не плохо,заранее спасибо....Доброго времени суток камрады. Koval85 если надо могу дать ссылку на славянские символы с описанием, может пригодятся для изображения на щитах.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1105
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:33
прога вот http://mods.totalwar...ds2texture.html
вот по изучай
http://mods.totalwar...otal-war/uroki/
инструменты
http://mods.totalwar...dela-total-war/
туторы еще
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#1106
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:41
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1107
Отправлено 01 февраля 2011 - 18:26
#1108
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:28
Ох...а какой смысл в другие фракции исторических личностей внедрять?Можно на старте игры исторические личности сделать,но комп всё равно распорядиться ими по своему и они не проживут возможно и несколько ходов...Мне лично всё равно личность там какая то или условный каган или император..Емеля - какие будут еще исторические личности кроме Святослава и Цимисхия в компании ?Буду под них портреты делать.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 февраля 2011 - 20:32
#1109
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:34
Не парься. Если что поможем. Непонимания случаются везде. В обиду не дадим, но под правилами понимаются не настолько субъективные вещи, не тут конечно офтопить но мне не сложно в ЛС объяснить если что не понятно будет. Перегибы на местах, чьё то ИМХО или несогласие, ещё не повод и не определение как собственной правоты так и чужой. Шредер поможет, да и уже помогает всем мододелам, обращайся. Всё преодолимо.Только щас обратил внимание ,что вред убран...не знаю кому говорить,но спасибо...)Насчёт правил.....Я только прийдя на ТВ форумы узнал,что существуют такие понятия как флейм,флуд,офтоп,троллинг и что там ещё...Смысл и разницу этих понятий до сих пор уяснил только интуитивно и ещё уяснил,что если раскрыл варежку по делу - то нарушил правила форума)))))))))))))Ну да ладно не обращайте внимание,я немного не в себе,когда опять увидал что каменты мои затёрты....)))
По МОду как сказал готов помочь хотя бы в модерации и организации собственного угла, так как неизбежно он не поместится в одну эту тему. А будущее покажет к каким горизонтам можно прийти в модостроении и будет ли от этого выгода.
За сим извиняюсь. Вопросы такие увы не для рабочей темы.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1110
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:01
Замяли...замяли...не стоит обращать внимание на мои эмоциональные всплески,которые у меня бывают по поводу и без повода от переменчивого настроения как ветер в мае...)))На самом деле мне по барабану эти виртуальные наказания и награды.....Я не за себя,а за обчество переживаю..... за мододелов,которые должны быть солью земли,а не щелчки по носу получать на подобных форумах...Потому что мы делаем,остальные говорят и имеем право хотя бы по техническим вопросам высказывать своё мнение свободно....Не парься. Если что поможем. Непонимания случаются везде. В обиду не дадим, но под правилами понимаются не настолько субъективные вещи, не тут конечно офтопить но мне не сложно в ЛС объяснить если что не понятно будет. Перегибы на местах, чьё то ИМХО или несогласие, ещё не повод и не определение как собственной правоты так и чужой. Шредер поможет, да и уже помогает всем мододелам, обращайся. Всё преодолимо.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 февраля 2011 - 21:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II